-
Купила 13 ноября осенние ботинки: удобные, симпатичные с невысоким каблуком по цене 3 900. Производитель ране мне неизвестный AVELA BELLINI. Говорили что обувь итальянская, но сделана в Москве.
Вчера, 18 ноября увидела что подошва стала отклеиваться и крошится. Прошло 5 дней и она разлазиется! Решила вернуть в магазин обменять или забрать деньги.
Мне предложили заполнить заявление, на экспертизу ( которая будет проводится без меня). После нее они решают что делать. В заявлении есть цитата из закона "О защите прав потребителя".
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Но нет других цитат о сроках рассмотрения и правилах проведения экспертизы.
Их бланк заявления странный ( с пунктуационными ошибками, без пробелов). Оно не предусматривает подписи ответственного лица со стороны продавца ( никто не подписывается что заявление принято) только покупатель ставит свою подпись. Надо ждать чего они решат и потом приходить еще пару раз.
Например у сети магазинов «Обувь Сити» есть спец. офисы где делается возврат товара экспертизы быстро при покупателе. Тут геморрой какой-то.
Обувь я им сегодня не отдала . Полазаю по сети, почитаю закон, постараюсь составить заявление чтобы мне вернули деньги. С радостью приму советы по этому поводу.
-
Witch, пишите в 2 экземплярах претензию с требованием по ст. 18 - замена, ремонт, возврат денег (выберите одно).
Требование замены должно быть удовлетворено в течение 7дней/20дней/1месяца (ст. 21), требование ремонта - в течение срока, установленного соглашением сторон, но не более 45 дней.\, требование возврата денег - в течение 10 дней.
Причем экспертиза товара должна быть проведена в эти сроки.
Если сдадите просто тупо на экспертизу, то сроков ее проведения не установлено, следовательно, могут делать, например, 3 года
-
Так выглядит их бланк заявления. Не нарушает ли оно права потребителя? Стоит ли его заполнять?
Фото заявления по ссылке http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink
-
Witch, там что можно разглядеть, как считаете?
-
 Сообщение от Валера-38
пишите в 2 экземплярах претензию с требованием по ст. 18 - замена, ремонт, возврат денег (выберите одно).
Требование замены должно быть удовлетворено в течение 7дней/20дней/1месяца (ст. 21), требование ремонта - в течение срока, установленного соглашением сторон, но не более 45 дней.\, требование возврата денег - в течение 10 дней.
Причем экспертиза товара должна быть проведена в эти сроки.
Если сдадите просто тупо на экспертизу, то сроков ее проведения не установлено, следовательно, могут делать, например, 3 года 
Притенению отправлять по адресу продавца, которые указаны в реквизитах, с уведомлением о вручении.
Нет смысла идти в точку продажи?
-
Притенению отправлять по адресу продавца, которые указаны в реквизитах, с уведомлением о вручении.
Нет смысла идти в точку продажи?
Либо так, либо так.
-
Валера-38, в правом верхнем углу есть "плюсик" после увеличения подождать пока улучшится резкость, фото можно передвигать мышкой.
У меня получается просмотреть. Буквы читаемы, кроме курсива. Им выделена цитата из закона " О защите прав потребителей" приведенная мной выше.
-
Witch, вполне адекватный бланк. Отметьте еще недостаток (без указания "со слов покупателя"). Выберите требование. Копию оставьте себе.
-
Какие документы мне должны выдать при возврате некачественного товара и подаче заявления?
-
Witch, у Вас должно остаться подтверждение того, что товар сдан на ремонт (либо возврат денег, либо замену), описан внешний вид.
-
Когда я отдаю им заявление и некачественный товар, копии чека и кассового ордера для принятия решения о возврате денег: какую бумагу они они должны мне отдать в подтверждение того что документ и товар у меня приняты? Акт приемки или еще чего?
-
Акт приемки или еще чего?
Название не имеет значения, главное, чтоб - см. предыдущий пост.
-
Получается что мне надо сказать дайте мне какое нибудь подтверждение??
Как- то несерьезно.
Я ж им отдаю вещь за которую уплачены деньги, а мне листок А4 без подписи со словами написанными от руки, без печати? Так что ли??
Я думаю должен быть конкретный документ с названием.. опираясь на который я смогу доказать что товару меня взяли..
Дело в том в торговой точке где я отдаю товар не рассматривают притенении и не принимают решения по ним. Для этого обувь везут в офис. Пока они ее туда везут и рассматривают надо подтверждение что я отдала.
-
Очень даже серьезно.
А вот это не серьезно:
без подписи со словами написанными от руки, без печати
Вам на этом форуме кто-либо когда-либо так советовал?
надо подтверждение что я отдала.
Так и возьмите его. Пусть они назовут его "Акт приема-передачи", "Акт приемо-сдаточный", "Квитанция о приеме", "Бумага о приеме в ремонт (замену и т.д.)". Вам есть разница?
А подпись, дата - обязательно. Печать и расшифровка подписи - еще лучше.
Копию себе - обязательно.
-
Во избежание вопросов - подпись и дату на Вашей копии, причем вживую - авторучкой!
-
 Сообщение от Witch
Когда я отдаю им заявление и некачественный товар, копии чека и кассового ордера для принятия решения о возврате денег: какую бумагу они они должны мне отдать в подтверждение того что документ и товар у меня приняты? Акт приемки или еще чего?
Можно взять второй экземпляр Вашего заявления с датой и подписью сотрудника магазина.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|