Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    HELP!!! Обман с гарантией

    Приобретен подарок фотоаппарат фирмы Pentax в интернет магазине Плеер.ру 6 марта с.г..
    Суть моей претензии в том, что продавец при продаже ввел в заблуждение тем, что инструкция для данного аппарата находится на прилагаемом диске с ПО - там ее не было (как оказалось), НО главная проблема возникла при попытке связаться с представительством производителя для получения инструкции - оказалось , на основании указанного серийного номера, что аппарат ввезен нелегально, а гарантийный талон прилагаемый покупке не имеет никакого отношения к сервисному центру, указанному на талоне - обслуживаться данный аппарат по гарантии никогда не будет.
    Каковы шансы на расторжение договора купли-продажи и возврата денег за аппарат ?
    Или отсутствие гарантии на технику, инструкции и нелегальность поставок - не повод - имеет ли правопродавец не вернуть деньги?

  2. #2
    Ст.26.1 закона "О ЗПП" - возврат в течение 7 дней как товар надлежащего качества
    или ст. 12 в связи с ненадлежащей информацией.
    Претензии продавцу
    Свободный художник

  3. #3

    А каковы шансы?

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Ст.26.1 закона "О ЗПП" - возврат в течение 7 дней как товар надлежащего качества
    или ст. 12 в связи с ненадлежащей информацией.
    Претензии продавцу

    Я звонила в магазин, мне сказали претензии не принимаются, т.к. товар исправен!

  4. #4
    Повторяю специально для Вас:
    Ст.26.1 закона "О ЗПП" - возврат в течение 7 дней как товар надлежащего качества
    или ст. 12 в связи с ненадлежащей информацией.
    Претензии продавцу.

    Хотя бы названные статьи закона прочитайте.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо, всё выделила, распечатала выдержки из закона - завтра пойду воевать...
    Пожелайте удачи в бою!
    А как поступать вслучае отказа от расторжения договора и отказе вернуть деньги?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вот Вы сначала напишите претензию, вручите ее продавцу, получите письменый ответ. Тогда будет о чем говорить.
    Про то как вручать претензию, можно узнать на этом форуме, полистав обсуждаемые темы.
    Это слова не из вредности и не из за нежелания помагать, просто что то определенное сказать, до вручения претензии продавцу, не возможно.

  7. #7
    Всем спасибо за подсказки!!!!
    Всё получилось! Приведя неоспоримые аргументы, продемонстрировав знание закона - они практически безропотно приняли аппарат обратно и вернули деньги!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения