-
При замене стояка холодной воды сломали унитаз, поломку я обнаружил только после ухода слесарей, могу ли я добиться возмещения ущерба? Надо писать претензию в управляющую компанию? Как лучше написать претензию, на какую статью в законе о защите прав потребителей лучше сослаться?
-
поломку я обнаружил только после ухода слесарей
тогда нет. Доказать, что именно они повредили - нечем.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
А у меня есть два свидетеля, что унитаз до начала работ был целым.
-
Это докажет только то, что до определённого момента унитаз был целый, но не докажет чьей-либо вины.
-
Moderator
Nikki, ни на какую статью не нужно ссылаться.
Пишите стандартное заявление в УО с требованием согласования размера ущерба, нанесенного Вам в процессе замены стояка.
Полагаю, что следует пригласить специалиста (эксперта), который точно установит причину повреждения унитаза. это сделать не трудно.
Заключение эксперта, свидетели не будут лишними если УО откажется возмещать ущерб.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
следует пригласить специалиста (эксперта), который точно установит причину повреждения унитаза. это сделать не трудно.
серъезно? Время, когда нанесено повреждение и кто нанес - тоже определите? Значит, после любых работ УК можно обновить сантехнику на халяву?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
McLeen, давайте не будем РАССУЖДАТЬ, а предложим варианты возможности решения возникшей проблемы!
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Всем спасибо за советы, ситуацию удалось разрешить положительно. С утра позвонил субподрядчикам, пришёл слесарь вину свою признал и предложил поменять унитаз на б/у, я отказался, потребовав заменить на новый, он стал возмущаться что много хотите, пришлось слегка поругаться, к соглашению мы так и не пришли. После нервотрёпки со слесарем я написал претензию и отнёс в управляющую компанию там поговорил с директором и главным инженером, обрисовал ситуацию, вручил претензию и её приняли, пообещав решить вопрос, но сперва прислать инженера для проведения экспертизы. В место инженера пришёл мастер субподрядчика осмотрел унитаз, извинился и предложил заменить на новый, точно такой же и буквально через час унитаз привезли. Я так понял управляющая компания надавила на субподрядчика, помогла так же и грамотно составленная претензия. В общем совет всем никогда не задаваться и бороться за свои права. Шанс есть всегда и его, даже если он один, надо использовать.
-
Сообщение от Nikki
Шанс есть всегда и его, даже если он один, надо использовать.
согласен. но недооценивать ситуацию тоже не стоит. Вам повезло, что кто-то оказался человеком.
-
Senior Member
Сообщение от Александр Георгиевич
McLeen, давайте не будем РАССУЖДАТЬ, а предложим варианты возможности решения возникшей проблемы!
Сообщение от Nikki
помогла так же и грамотно составленная претензия. В общем совет всем никогда не задаваться и бороться за свои права. Шанс есть всегда и его, даже если он один, надо использовать.
Поздравляю!
Кстати, подобные вопросы постоянно решаются с хэппи-эндом для пострадавших жильцов. Так что случай вовсе не единичен и ничем не эксклюзивен, но, конечно, я сужу по нижегородской практике.
Вообще в ДК (или ДУК, как это для кого-то привычнее) очень чутко реагируют именно на грамотно составленные жалобы и претензии. Вероятно, неоднократно "обжигались" в судах и теперь ведут себя осторожнее с юридически грамотными гражданами...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|