В процессе эксплуатации видеокамеры сони я обнаружил в ней дефект.
Я не захотел обращаться в фирменный сервисный центр сони, а обратился на прямую в независимую экспертизу. Таким образом я хотел сэкономить время. Независимая экспертиза дефект подтвердила.
С заключением я пришел к продавцу и потребовал возврата денег за видео камеру и компенсации затрат на экспертизу. Продавец сказал мне, что он не настаивал на независимой экспертизе и предложил забрать камеру себе и провести экспертизу в фирменном центре сони, т.к. он не доверяет заключению независимой экспертизы. А после экспертизы в фирменном сервисе вернуть мне деньги, если дефект подтвердится.
Что мне делать в этом случае? Как потребовать от продавца деньги за проведенную мной независимую экспертизу?