+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день! может кто-то подсказать - могу ли вернуть деньги в данном случае. Была произведена оплата брони авиабилетов через кассу Связного (не через терминал). Но билеты так и не были куплены, бронь на билеты была снята. Таким образом, сумма не была потрачена. К сожалению, чек был утерян. При оплате была использована карта Связной-клуб по накоплению баллов. На их сайте в моем личном кабинете есть история платежей, где отражен и этот платеж. Писала претензию в Связной по возврату денег - мне было отказано ввиду отсутствия чека. Можно ли все-таки найти какие-то пути? Возможно ли привлечь налоговую, свидетелей?

  2. #2
    Вообще отсутствие чека- не является проблемой для возврата. Не знаю как в вашем случае, но думаю что тоже не особо должно влиять. Правда есть вопрос. Вы же оплачивали не "связному", а через него. Может следует стребовать с тех, кому предназначался платеж? Деньги же к ним попали.

  3. #3
    созванивались с центральным офисом Связного - устно по телефону сказали, что деньги нашли, что платеж не уходил в авиакомпанию - они "подвисли" в Связном. Но официальный ответ - без чека никаких возвратов.

  4. #4
    Официальный ответ- это когда письменно и на основании того-то и того-то по статье такой-то и такой-то. Подавайте письменную претензию. Что б расписались в получении и на вашей копии. Тогда получите официальный ответ.

  5. #5
    Укажите что есть два свидетеля. Этого будет достаточно даже для суда.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения