В сентябре 2009 в магазине "Эльдорадо"купила за наличные системный блок" депо его".Не проработал даже 1месяц кнопка питания не стала включаться.Мы обратились в магазин,у нас его приняли в ремонт при этом нам на это время взамен ничего не предложили и прождали с ремонта ровно 45рабочих дней.После ремонта он проработал 2 дня и к тому же не стал читать диски.Я опять поехала в магазин и написала заявление где указала все с момента покупки,мне ответили что позвоните на следующей неделе,я позвонила на что мне ответили привозите в магазин 23.11.09 мы его проверим на экспертизу.Экспертиза как мне объяснили проходит не сразу ,а опять нужно ждать 21рабочий день.В заявлении я указала что требую возврата денег за купленный мною компьютер,т.к компьютера таких параметров у них нет.Я устала тратить свое время,нервы.Прошу вас дать мне четкий ответ,должен ли магазин мне вернуть мои деньги,ведь скоро уже новый год,а не сентябрь месяц.Заранее спасибо.