+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день. Полгода назад я купила кпк Toshiba G900. Гарантийный срок обслуживания - 12 месяцев. В гарантийном талоне среди прочего указано, что бесплатный ремонт изделия не производится, если оно вышло из строя по причине внешних или внутренних повреждений изделия, полученных в результате неправильной транспортировки или эксплуатации. КПК работал отлично, я была им очень довольна, правда иногда при подключении зарядки или usb провода к компьютеру контакт происходил не с первого раза. Я вытаскивала коннектор и вставляла опять, обычно контакт появлялся. Однажды необходимо было слить с аппарата фотографии, но подключить его к компьютеру я не смогла. Зарядка тоже не подключалась. Обратилась в сервисный центр. Там выдали заключение, что установлен факт наличия механических повреждений системной платы и внутренних конструктивных элементов аппарата и отказали в гарантийном ремонте. Я всегда обращалась с аппаратом очень бережно, никаких внешних дефектов, царапин, вмятин или потертостей он не имеет. Не роняла и не мочила, стороннего оборудования, чужих зарядок при эксплуатации не использовала. Пломба на телефоне при сдаче не была повреждена, при возврате она вновь установлена. Является ли правомерным отказ в ремонте? Просто обидно, что я его берегла, не ломала, а в ремонте отказали. Заранее благодарю за помощь.

  2. #2

  3. #3
    Да, конечно. Увы, не вижу ссылки прикрепить файл, поэтому он доступен здесь: http://files.mail.ru/MAPXFL. Там ещё в жалобах указана неисправность динамика, тем не менее никаких проблем с ним никогда не было, думаю, и сейчас все впорядке, видимо по ошибке дописали.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обжалуйте это заключение следующим образом: предъявите требование по ст.18 ЗоЗПП о безвозмездном устранении недостатка товара продавцу.

    Если откажет - оспорьте, потребовав от продавца экспертизы.
    Его оспорите в суде.

    Действуйте так, только если уверены в отсутствии своей вины (потому что в случае вывода эксперта о наличии таких повреждений и связанном с ними недостатка Вам придется эту экспертизу оплатить). Максимум ошибок Вы уже совершили, не присутствуя при вскрытии аппарата в СЦ.
    Доказать что повреждений платы не было, сейчас очень трудно.

  5. #5
    Вопрос такой, как вы думаете, если в процессе использования без нарушений норм эксплуатации произошло повреждение внутренней платы (телефон не вскрывала, об пол не била, естесственно думаю, что использованы некачественные материалы), удастся ли мне оспорить отказ? Насколько это перспективно по вашему мнению?

  6. #6

  7. #7
    хорошо. вы бы стали этим заниматься?

  8. #8

  9. #9
    спасибо.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Lobankovanastia
    Вопрос такой, как вы думаете, если в процессе использования без нарушений норм эксплуатации произошло повреждение внутренней платы (телефон не вскрывала, об пол не била, естесственно думаю, что использованы некачественные материалы), удастся ли мне оспорить отказ? Насколько это перспективно по вашему мнению?
    Продавец обязан доказать, что заявленая неисправность произошла ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Т.е. продавец должен доказать причинно-следственную связь между заявленной Вами неисправностью, мех. повреждением и действием потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения