-
Купил полтора года назад телефон FLY E300. Но не давно сломал сенсорное стекло у телефона, при этом нет возможности зайти в общее меню телефона, он запрашивает калибровку экрана. Обратился в авторизованный центр, мне сказали следующее: " Телефон находиться в рабочем состояние, но нет возможности поменять сенсорное стекло, т.к. нет и не предвидится данной детали у нас и у производителя".
Исходя из этого получается, что телефон не подлежит к последующей эксплуатации. Хотя, как я понимаю авторизованный центр и/или производитель должен предоставлять техническую поддержку (если я не ошибаюсь) в течении 3 лет. Помогите, что мне делать в данной ситуации?
-
Moderator
Обращаться к изготовителю за платным ремонтом.
Ответственности за нарушение ст.6 ЗоЗПП не предусмотрено, а недостаток возник вследствие Ваших действий - так тут даже ст. 19-6 ЗоЗПП не прикрутить.
-
 Сообщение от AlexPilot
Обращаться к изготовителю за платным ремонтом.
А разве не должен авторизованный центр указанный в гарантийном талоне выполнять тех. поддержку. Это что я должен связываться с изготовителем данного продукта - это сколько времени на это уйдёт и денег. И кроме того они меня заверили, что производитель не может предоставить эту запчасть.
-
Moderator
Должен, если товар сломался в течение гарантии по причинам, не связанным с нарушением правил использования. Если товар нельзя починить, он должен быть или заменен, или потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма.
По истчении двух лет со дня продажи, но в пределах срока службы все требования могут быть предъявлены в соответствии с п.6 ст.19 ЗоЗПП изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), а не продавцу.
Ваш товар сломался по Вашей собственной вине. Поэтому придется или общаться с изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на предмет платного ремонта, или покупать новый аппарат.
-
 Сообщение от AlexPilot
Ваш товар сломался по Вашей собственной вине. Поэтому придется или общаться с изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на предмет платного ремонта, или покупать новый аппарат.
Я понимаю, что товар сломался по моей вине и я хочу его отремонтировать на платной основе. В моём городе есть сервисный центр производителя Fly (он же указан и на сайте производителя), но они меня уверяют, что данной детали нет и не будет. Если они не могут мне предоставить на платной основе ремонт, тогда получается, что ремонт не возможен и телефон попросту можно выкинуть.
Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?
-
Moderator
Выходит так. Закон у нас такой.
-
Senior Member
Такая же модель телефона сейчас продается?
-
 Сообщение от InetSar
Такая же модель телефона сейчас продается?
Да, продаётся.
-
 Сообщение от Linkrom
Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?
Это нарушение статьи 6 ЗоЗПП. Но ответственности за это нарушение в законе не предусмотрено.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
 Сообщение от Linkrom
Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?
Это нарушение статьи 6 ЗоЗПП. Но ответственности за это нарушение в законе не предусмотрено.
Причём обязанность обеспечения запчастями лежит исключительно на изготовителе. А изготовитель вне пределов РФ, потому на него не распространяются наши законы.
-
Linkrom, а авторизованный центр кем авторизован продавцом или изготовителем?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Linkrom, а авторизованный центр кем авторизован продавцом или изготовителем?
Скорее всего продавцом, т.к. телефон был куплен в Евросети и гарантийный талон Про-сервис с логотипом Евросеть. На официальном сайте FLY указан этот же адрес и фирма, что и в гарантийном талоне.
-
 Сообщение от Linkrom
На официальном сайте FLY указан этот же адрес и фирма, что и в гарантийном талоне.
Тогда более вероятно, что этот сервис уполномочен FLY.
-
Видимо ситуация безвыходная ...
-
 Сообщение от Linkrom
Видимо ситуация безвыходная ... 
А вы попробуйте обратиться в другой С.Ц. - возможно там вам смогут помочь.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|