+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Купил полтора года назад телефон FLY E300. Но не давно сломал сенсорное стекло у телефона, при этом нет возможности зайти в общее меню телефона, он запрашивает калибровку экрана. Обратился в авторизованный центр, мне сказали следующее: " Телефон находиться в рабочем состояние, но нет возможности поменять сенсорное стекло, т.к. нет и не предвидится данной детали у нас и у производителя".
    Исходя из этого получается, что телефон не подлежит к последующей эксплуатации. Хотя, как я понимаю авторизованный центр и/или производитель должен предоставлять техническую поддержку (если я не ошибаюсь) в течении 3 лет. Помогите, что мне делать в данной ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обращаться к изготовителю за платным ремонтом.
    Ответственности за нарушение ст.6 ЗоЗПП не предусмотрено, а недостаток возник вследствие Ваших действий - так тут даже ст. 19-6 ЗоЗПП не прикрутить.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Обращаться к изготовителю за платным ремонтом.
    А разве не должен авторизованный центр указанный в гарантийном талоне выполнять тех. поддержку. Это что я должен связываться с изготовителем данного продукта - это сколько времени на это уйдёт и денег. И кроме того они меня заверили, что производитель не может предоставить эту запчасть.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Должен, если товар сломался в течение гарантии по причинам, не связанным с нарушением правил использования. Если товар нельзя починить, он должен быть или заменен, или потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма.

    По истчении двух лет со дня продажи, но в пределах срока службы все требования могут быть предъявлены в соответствии с п.6 ст.19 ЗоЗПП изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), а не продавцу.

    Ваш товар сломался по Вашей собственной вине. Поэтому придется или общаться с изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на предмет платного ремонта, или покупать новый аппарат.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Ваш товар сломался по Вашей собственной вине. Поэтому придется или общаться с изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на предмет платного ремонта, или покупать новый аппарат.
    Я понимаю, что товар сломался по моей вине и я хочу его отремонтировать на платной основе. В моём городе есть сервисный центр производителя Fly (он же указан и на сайте производителя), но они меня уверяют, что данной детали нет и не будет. Если они не могут мне предоставить на платной основе ремонт, тогда получается, что ремонт не возможен и телефон попросту можно выкинуть.
    Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?

  6. #6

  7. #7
    Такая же модель телефона сейчас продается?
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от InetSar
    Такая же модель телефона сейчас продается?
    Да, продаётся.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Linkrom
    Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?
    Это нарушение статьи 6 ЗоЗПП. Но ответственности за это нарушение в законе не предусмотрено.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от Linkrom
    Я веду это к тому, что если производитель не может поддерживать продукт, то тогда владелец данного продукта остаётся в безвыходной ситуации!?
    Это нарушение статьи 6 ЗоЗПП. Но ответственности за это нарушение в законе не предусмотрено.
    Причём обязанность обеспечения запчастями лежит исключительно на изготовителе. А изготовитель вне пределов РФ, потому на него не распространяются наши законы.

  11. #11
    Linkrom, а авторизованный центр кем авторизован продавцом или изготовителем?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Linkrom, а авторизованный центр кем авторизован продавцом или изготовителем?
    Скорее всего продавцом, т.к. телефон был куплен в Евросети и гарантийный талон Про-сервис с логотипом Евросеть. На официальном сайте FLY указан этот же адрес и фирма, что и в гарантийном талоне.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Linkrom
    На официальном сайте FLY указан этот же адрес и фирма, что и в гарантийном талоне.
    Тогда более вероятно, что этот сервис уполномочен FLY.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    6
    Видимо ситуация безвыходная ...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Linkrom
    Видимо ситуация безвыходная ...
    А вы попробуйте обратиться в другой С.Ц. - возможно там вам смогут помочь.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения