-
Куплены два беспроводных роутера, с целью создания домашней сети, проще говоря радиоудлинитель, перед покупкой посетил сайт магазина, где в описании роутера, значился режим мост, этот режим как раз и был нужен от прибора, уже дома при настройке выяснилось, что режим мост не поддерживается данным роутером, что тоже было подтверждено официальной тех поддержкой в переписке на форуме, также сотрудник техподдержки согласился, что в описании на сайте грубая ошибка. Сам прибор покупался непосредствено в магазине, не через интернет. На что можно расчитывать по букве закона, хотелось бы обменять оба прибора или вернуть деньги.
-
Moderator
Руководство на русском языке в комплекте роутеров было?
-
На русском краткая инструкция, в описании на коробке русского нет, но там и так ясно, что нет нужного режима, я смотрел описание на сайте, где есть ошибка, отложил товар по телефону и потом купил. Покупал в двух разных филиалах, сегодня в одном филиале без проблем вернули деньги, признав ошибку в описании, во втором сначала отказались принять, продавец утверждал, что режим мост в приборе есть, иначе он бы вообще не работал, я заметил ему, что он некомпетентен в вопросе, он предложил обратится в сервис, я сам отвез коробку в сервис, думая, что будут включать и все такое, в сервисе сравнили описание с реальными характеристиками и нашли два несоответствия, в итоге в магазине вернули деньги, но только после телефоных переговоров с директором, тот до этого явно давал ц.у. никаких возвратов. Вот был Санрайз когда жив у нас, там вообще возвращали без всяких причин, передумал например, в этот же магазин я естествено больше не пойду.
-
Moderator
Не тоскуйте по Санрайзу, до сих пор идет вселенский плач про то, как там кидали народ 
Поздравляю с удачным разрешением вопроса. Изучайте информацию о товарах до покупки, ее легко получить через изготовителей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|