-
-
1) Как регламентируется этот момент в законодательстве. Действительно ли гарантийный срок может назначать производителем и у меня истёк срок гарантии или гарантия считается с момента продажи и ответственность несёт продавец?
гарантийный срок у Вас договором назначен - и он год с момента выпуска. Законодательство позволяет такой способ назначения ГС, Вы сами согласились на это при покупке.
20 дней ноутбук, находившись в ремонте, не использовался, то может ли гарантийный срок продлятся на это время?
да. Если есть документы о ремонте.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
1. А где узнать дату выпуска?
2. А как это согласуется с п.2 ст.19 ЗоЗПП?
-
есть на товаре.
как это согласуется с п.2 ст.19 ЗоЗПП?
очень хорошо стыкуется:
...если иное не предусмотрено договором.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
Это если и в самом деле есть. А если нет - со дня продажи.
-
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
На моем DELL - нет никакой даты.
Должно быть написано - изготовлено такого-то числа, причем по-русски.
Дата изготовления должна быть указана в документе на товар.
Как совершенно ясный ответ: дата начала гарантийного срока указана в чеке на товар.
-
Если цепляться -то можно найти много нюансов:
Я же говорю исходя из слов автора темы, не додумывая подробностей
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
У НР нет гарантийных талонов. Гарантия осуществляется по серийному номеру и на основании кассового чека. Так что в АСЦ не должны отказать в ремонте.
-
Звонил в официальное представительство HP. Сказали: «Если нет гарантийного талона с указанием даты продажи, печатью и сроком гарантийного обслуживания, то тогда гарантия от производителя с момента выпуска. Если ноутбук был в ремонте, то гарантия продляется на этот срок. Обращайтесь в сервисный центр, должны принять».
Однако я бы хотел всё же сдать ноутбук в магазин и получить деньги. Хотел уточнить. Правильно ли я понимаю.
Ноутбук сложно технический товар, но я могу отказаться от договора купли-продажи на основании обнаружения существенного недостатка товара, в моем случае это недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (повторная проблема с дисководом) и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мне необходимо подъехать в магазин с претензией, и сдать продавцу ноутбук на экспертизу. В этом случае пишется только претензия на расторжение договора купли-продажи? При этом продавец не имеет права мне отказать, и обязан принять товар. Верно? Если же продавец откажется принимать ноутбук, аналогичное происходило с телефоном, мотивировка продавца: «Езжайте сами в сервисный центр, мы этим не занимаемся. Сейчас нет начальника, а без него я не имею права…», то, как мне поступить в этой ситуации?
-
Moderator
В этом случае пишется только претензия на расторжение договора купли-продажи? При этом продавец не имеет права мне отказать, и обязан принять товар. Верно? Если же продавец откажется принимать ноутбук, аналогичное происходило с телефоном, мотивировка продавца: «Езжайте сами в сервисный центр, мы этим не занимаемся. Сейчас нет начальника, а без него я не имею права…», то, как мне поступить в этой ситуации?
Все верно.
Если это СЦ продавца (одно и то же юрлицо) - поезжайте туда, иначе вручайте претензию и ждите.
-
У НР нет гарантийных талонов.
есть. Хотите скан? Другое дело- обязательны ли они при ремонте.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
У НР нет гарантийных талонов.
есть. Хотите скан? Другое дело- обязательны ли они при ремонте.
Сколько себя помню, то ни ноутбуки, ни принтеры не комплектуются фирменными гарантийными талонами. Никаких проблем у покупателей при обращении в АСЦ просто с чеком не возникает.
-
буки, ни принтеры не комплектуются фирменными гарантийными талонами
у меня они есть. Бело-синенькая бумажка формата 1/3 А4 с напечатанным логотипом дисти
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Однако я бы хотел всё же сдать ноутбук в магазин и получить деньги. Хотел уточнить. Правильно ли я понимаю.
Ноутбук сложно технический товар, но я могу отказаться от договора купли-продажи на основании обнаружения существенного недостатка товара
Такая же ситуация хочу получить деньги за ноут бук, но говорят, что возможен только ремонт. Получается если нет существенного недостатка, то возможен только ремонт??????
-
да. Для ноута - только ремонт.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
либо три идентичных поломк
если такая же - то со второй уже зя.
заключения сервис центра разные.
1. Уже низзя.
2. Требование ремонта выставлено - сменить низзя.
3. Если выдаст акт о невозможности ремонта - да.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
А как узнать сложно технический товар у тебя или нет??? А телефон является сложно техническим товаром????
-
Moderator
А как узнать сложно технический товар у тебя или нет?
Для ст.18 ЗоЗПП достаточно посмотреть, есть ли товар в этом Перечне
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|