+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    12.10.2009г. я выставил претензию магазину по поводу портативного персонального компьютера (ноутбука).
    22.10.2009г. был первый контакт с магазином, в котором мне сообщили, что принято решение о дополнительной проверки качества(экспертизы). На экспертизу ноутбук я доставил 27.10.2009.
    Мою претензию удовлетворили 07.11.2009, тем самым просрочили 10 дней, что является нарушением 22 статьи Закона РФ "О защите прав потребителя".Могу ли я в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителя" требовать выплаты неустойки за время нахождения ноутбука на экспертизе?

  2. #2
    Vbnz, это очень хорошо, что Вы так четко указываете хронологию, но хотелось бы знать еще немного.
    Когда покупали, что случилось и что за претензия была Вами выставлена магазину.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А что в претензии содержалось, когда был куплен ноутбук и что с ним случилось.
    Прошло ли с момента покупки и до даты подачи претензии более 15 дней?

  4. #4
    30.08.2008г. я приобрел в вашем магазине портативный персональный компьютер (ноутбук).
    После 4 месяцев работы в ноутбуке была обнаружена неисправность: при наклоне крышки ноутбука во время эксплуатации на дисплее появлялись помехи, пропадало изображение, что делало невозможным использование ноутбука.
    15.01.2009 ноутбук был сдан мной в сервисный центр “R-Style service” находящийся по адресу 191036, г.Санкт-Петербург, Полтавский проезд, д.4, указанный производителем, для проведения гарантийного ремонта.
    28.02.2009 был закончен ремонт моего ноутбука. Через 2 дня дефект опять проявился, и ноутбук был сдан на повторный ремонт 02.03.2009.
    01.04.2009 ноутбук был получен из ремонта, через 6 месяцев мной были обнаружены недостатки: вновь пропадает изображение что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" является существенным недостатком товара.
    В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте лично мне наличными.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно по указанному телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Ноутбук на экспертизу доставлю лично.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, всё верно требуете....

  6. #6
    Vbnz, а как именно Вы посчитали дни просрочки?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  7. #7
    Дни неустойки считал с момента доставки ноутбука на экспертизу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Что то по числам не сходится.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    А что не сходится?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Ничего не сходится. От момента предоставления товара до удовлетворения требования прошло 10 дней. Так?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    так.Но с момента подачи претензии больше

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vbnz
    так.Но с момента подачи претензии больше
    Неустойка считается с 11 дня с даты получения магаззином требования о возврате денег.

  13. #13
    Пришел ответ из магазина.
    Ваше требование от 10.11.09 по выплате неустойки было внимательно рассмотрено
    12.10.2009 Вы подали претензию по возврата стоимости портативного компьютера(далее-Товар),но при этом,Вы не предоставили ни Товар для проведения диагностики, ни документы подтверждающие наличие у Товара существенного недостатка.
    22.10.09 претензия была рассмотрена и Вам было предложено предоставить документы, подтверждающие наличие у Товара существенных недостатков, либо предоставить товар для диагностики заявленных Вами недостатков.
    27.10.09 Вы предоставили товар для проведения диагностики и акты о предыдущих ремонтах.Диагностика была проведена в установленные законом сроки, и 07.11.2009 Ваша претензия по расторжению договора купли-продажи и возврате уплаченных за него денежных средств была удовлетворена.
    На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.

    Как можно бороться с такими продавцами?Что-то еще можно сделать или их ответ законен?

  14. #14
    В приложении к претензии был гарантийный талон с отметками о ремонтах.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Про существенность недостатка верно сказано....
    Нужно подтверждение существенности недостатка.

  16. #16
    Хорошо,акты о проделанных работах и заявленных неисправностях я принёс вместе с ноутбуком.Только оказалось что нужна еще и экспертиза.Поэтому отсчёт просрочки идёт с этого момента.Какие тут могут быть законные сроки???

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Экспертизу пусть проводит сам продавец.
    В пределах сроков, отведённых на удоволетворение требования....
    Т.е. если есть документы, подтверждающие проведение ремонта свыше 45 дней, и если потребовали возврата денег, то 10 дней....
    Если же требовали ЗАМЕНЫ ноута, то 20 дней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения