|
-
12.10.2009г. я выставил претензию магазину по поводу портативного персонального компьютера (ноутбука).
22.10.2009г. был первый контакт с магазином, в котором мне сообщили, что принято решение о дополнительной проверки качества(экспертизы). На экспертизу ноутбук я доставил 27.10.2009.
Мою претензию удовлетворили 07.11.2009, тем самым просрочили 10 дней, что является нарушением 22 статьи Закона РФ "О защите прав потребителя".Могу ли я в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителя" требовать выплаты неустойки за время нахождения ноутбука на экспертизе?
-
Vbnz, это очень хорошо, что Вы так четко указываете хронологию, но хотелось бы знать еще немного.
Когда покупали, что случилось и что за претензия была Вами выставлена магазину.
-
А что в претензии содержалось, когда был куплен ноутбук и что с ним случилось.
Прошло ли с момента покупки и до даты подачи претензии более 15 дней?
-
30.08.2008г. я приобрел в вашем магазине портативный персональный компьютер (ноутбук).
После 4 месяцев работы в ноутбуке была обнаружена неисправность: при наклоне крышки ноутбука во время эксплуатации на дисплее появлялись помехи, пропадало изображение, что делало невозможным использование ноутбука.
15.01.2009 ноутбук был сдан мной в сервисный центр “R-Style service” находящийся по адресу 191036, г.Санкт-Петербург, Полтавский проезд, д.4, указанный производителем, для проведения гарантийного ремонта.
28.02.2009 был закончен ремонт моего ноутбука. Через 2 дня дефект опять проявился, и ноутбук был сдан на повторный ремонт 02.03.2009.
01.04.2009 ноутбук был получен из ремонта, через 6 месяцев мной были обнаружены недостатки: вновь пропадает изображение что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" является существенным недостатком товара.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте лично мне наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно по указанному телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Ноутбук на экспертизу доставлю лично.
-
Ну, всё верно требуете....
-
Vbnz, а как именно Вы посчитали дни просрочки?
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
Дни неустойки считал с момента доставки ноутбука на экспертизу.
-
Senior Member
Что то по числам не сходится.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
-
Senior Member
Ничего не сходится. От момента предоставления товара до удовлетворения требования прошло 10 дней. Так?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
так.Но с момента подачи претензии больше
-
 Сообщение от Vbnz
так.Но с момента подачи претензии больше
Неустойка считается с 11 дня с даты получения магаззином требования о возврате денег.
-
Пришел ответ из магазина.
Ваше требование от 10.11.09 по выплате неустойки было внимательно рассмотрено
12.10.2009 Вы подали претензию по возврата стоимости портативного компьютера(далее-Товар),но при этом,Вы не предоставили ни Товар для проведения диагностики, ни документы подтверждающие наличие у Товара существенного недостатка.
22.10.09 претензия была рассмотрена и Вам было предложено предоставить документы, подтверждающие наличие у Товара существенных недостатков, либо предоставить товар для диагностики заявленных Вами недостатков.
27.10.09 Вы предоставили товар для проведения диагностики и акты о предыдущих ремонтах.Диагностика была проведена в установленные законом сроки, и 07.11.2009 Ваша претензия по расторжению договора купли-продажи и возврате уплаченных за него денежных средств была удовлетворена.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
Как можно бороться с такими продавцами?Что-то еще можно сделать или их ответ законен?
-
В приложении к претензии был гарантийный талон с отметками о ремонтах.
-
Про существенность недостатка верно сказано....
Нужно подтверждение существенности недостатка.
-
Хорошо,акты о проделанных работах и заявленных неисправностях я принёс вместе с ноутбуком.Только оказалось что нужна еще и экспертиза.Поэтому отсчёт просрочки идёт с этого момента.Какие тут могут быть законные сроки???
-
Экспертизу пусть проводит сам продавец.
В пределах сроков, отведённых на удоволетворение требования....
Т.е. если есть документы, подтверждающие проведение ремонта свыше 45 дней, и если потребовали возврата денег, то 10 дней....
Если же требовали ЗАМЕНЫ ноута, то 20 дней...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|