-
ФАкт:
Подключен к местному провайдеру. При попытке посетить сайт Областного монополиста (с целью посмотреть др. тарифы) - не могу попасть на него.
Отключаю сетевой кабель физически из компа, подключаю забытый всеми модем, и , о чудо - сайт монополиста доступен.
Вопрос - это вирус или "проделки" провайдера?
Если проделки провайдера - то можно ли доказать это при помощи видеозаписи всего процесса с нуля (формат системы, устанавливаем новую, настраиваем сеть, пробуем выйти на сайт, подключаем модем, настраиваем модем, выходим на сайт)??
-
Senior Member
Это не так делается. Для начала трейс до недоступного сайта сделайте.
-
Это не так делается. Для начала трейс до недоступного сайта сделайте.
Еслиб я понимал что такое трейс сделать
InetSar, может подскажите в двух словах о чем речь, а инфу я уж найду.
-
Moderator
Пуск - выполнить - cmd - tracert адрес сайта - enter.
-
1.)Ну,ламер я , не могу понять что мне это должно показать.
2.)трейс делать от сети и от модема по отдельности??правильно?? должно же быть различее?
3.) сделаю через 2,5 часа, пока я на работе, тогда результаты выложу. поможете???
P.S. Извеняюсь, что от юридической темы отклонился в техническую, ну просто очень доказать надо факт нарушения конкуренции, так как не у одного меня из абонентов местной сети такая проблема. Спасибо за понимание.
-
Moderator
не могу понять что мне это должно показать.
Вы увидите листинг узлов сети, начиная от своего компьютера до конечного узла, адрес которого проверяете. Этот простой тест покажет на каком из узлов теряются пакеты.
Приблизительно говоря, Вы можете сравнить это с маршрутом от города А до города Б на обычной карте. Станет ясно где дорога "непроходима"
-
Спасибо за разъяснение , сделаю трейс, дальше видно будет
-
Сделал, листинг следующий:
когда я в Инете ч/з местного провайдера , то всего порядковых номеров с адресами выдал 11 шт. При этом в первом ни одного значения времени, только * * * и пояснение "Превышен интервал ожидания для запроса".
А когда я через модем по линии монополиста, то всего порядковых номеров 5 и ни в одном проблем нет, время везде показывается.
Правильно ли я понял, что запрос от меня с самого начала не доходит до адресата??? И каков будет вывод???
-
Moderator
-
Senior Member
Надо таблицу маршрутизации глянуть еще.
route print
netstat -nr
Вроде так в винде?
-
Moderator
Едва ли он статические роуты прописывал.
-
-
Moderator
Зачем? Делайте трассировку, копируйте текст листинга, выкладывайте текстом.
То же самое и с маршрутами.
Как это делается в окне терминала? Нажимаете иконку в верхнем левом углу окна, выбираете из меню "Пометить", выделяете нужный текст, жмите enter и вставляйте сюда.
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
Едва ли он статические роуты прописывал.
провайдер через ДХЦП прописать может.
В легкую "неугодный сайт" пропишут через несуществующий шлюз или сам на себя или еще как...
А потом все спишется на ошибку админа...
-
Трассировка маршрута к www.esir.ru [195.46.118.206]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 1 ms 16 ms 14 ms user-f5d-3 [192.168.222.13]
3 352 ms 21 ms 11 ms ilimtel.iren.ru [77.243.115.161]
4 266 ms 279 ms 40 ms irkutsk.iren.ru [77.243.112.7]
5 52 ms 68 ms 52 ms bratsk.iren.ru [77.243.112.6]
6 69 ms 67 ms 69 ms 188.128.1.117
7 71 ms 69 ms 71 ms so-2-0-0.irkt-rgr1.sib.ip.rostelecom.ru [87.226.
135.54]
8 75 ms 73 ms 86 ms 188.128.3.186
9 65 ms 69 ms 65 ms Irkutsk-mts-PE-1.irtel.ru [195.46.116.117]
10 67 ms 66 ms 69 ms Irkutsk-tel-14-GE0-0-2.irtel.ru [195.46.116.44]
11 65 ms 65 ms 92 ms ircenter.ru [195.46.118.206]
Трассировка завершена.
-
Список интерфейсов
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x10003 ...00 1a 4d 6a 4d 5a ...... NVIDIA nForce 10/100/1000 Mbps Ethernet - K
aspersky Anti-Virus NDIS Miniport
================================================== =========================
================================================== =========================
Активные маршруты:
Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика
0.0.0.0 0.0.0.0 10.70.0.1 10.70.15.239 20
10.70.0.0 255.255.0.0 10.70.15.239 10.70.15.239 20
10.70.15.239 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20
10.255.255.255 255.255.255.255 10.70.15.239 10.70.15.239 20
127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1
224.0.0.0 240.0.0.0 10.70.15.239 10.70.15.239 20
255.255.255.255 255.255.255.255 10.70.15.239 10.70.15.239 1
Основной шлюз: 10.70.0.1
================================================== =========================
Постоянные маршруты:
Отсутствует
-
C:\Documents and Settings\kos>netstat -nr
Таблица маршрутов
================================================== =========================
Список интерфейсов
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x10003 ...00 1a 4d 6a 4d 5a ...... NVIDIA nForce 10/100/1000 Mbps Ethernet - K
aspersky Anti-Virus NDIS Miniport
================================================== =========================
================================================== =========================
Активные маршруты:
Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика
0.0.0.0 0.0.0.0 10.70.0.1 10.70.15.239 20
10.70.0.0 255.255.0.0 10.70.15.239 10.70.15.239 20
10.70.15.239 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20
10.255.255.255 255.255.255.255 10.70.15.239 10.70.15.239 20
127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1
224.0.0.0 240.0.0.0 10.70.15.239 10.70.15.239 20
255.255.255.255 255.255.255.255 10.70.15.239 10.70.15.239 1
Основной шлюз: 10.70.0.1
================================================== =========================
Постоянные маршруты:
-
Senior Member
провайдер через NAT ... это что то с чем то...
Можно по бодаться... но проблематично...
особенно дистанционными советами...
-
Moderator
Можно по бодаться... но проблематично...
Почему? Можно подключить услугу внешнего IP.
-
А то что я изначально писал - не поможет??? Ведь получается с голой системой пробывал и то же самое. Вывод - 100 % провайдер доступ ограничивает, мне оишт бы знать если я к юристам и техникам монополиста пойду, они смогут доказать???
-
Moderator
Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
г) устранять в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию телематическими услугами связи;
56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;
б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;
г) расторгнуть договор.
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
-
Senior Member
Не видно кто фильтрует. Можно свалить вину на канального оператора провайдера.
-
Moderator
Пусть по претензии разбираются с оператором.
Мой провайдер взял моду блокировать домены то ozpp.ru, то souz-potrebiteley.ru 
Пока ходил через анонимайзер, навестил офис (рядом, 100 м от дома), показал "Правила..." и сертификат эксперта ОЭС ОЗПП - полегчало через сутки )))))))
-
Senior Member
ну у меня быстро не получилось, зато эффект "круче" 
Завтра как раз на кассацию иду...
-
Спасибо Вам большое за разъяснения, дальше сам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|