+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия, Владивосток
    Сообщений
    1
    Здравствуйте!

    Требуется ваша помощь в борьбе с филиалом сети сотовой связи "Связной".
    14.10.09 в магазине г. Владивосток на Алеутской, 25, я взял в кредит телефон Nokia N96. Телефон был в единственном числе и пришёл совсем недавно в этот филиал. Коробка была помята, что сразу насторожило, но меня успокоили, сказав, что путь долгий и могли просто помять. Когда для телефона примеряли чехол, его уронили на пол с небольшой высоты. Полная стоимость телефона + услуга страхования Россгострах (так же в кредит) составила 20000. Немало. Попользовавшись телефоном в течении 3-х дней, обнаружил в нём немало глюков. Причём, не из тех, с которыми можно было бы смириться. Придя в филиал 18.10.09, я сказал, что отказываюсь от телефона (14 суток ещё не прошло и товарный вид не был нарушен), тогда у меня его забрали на "проверку качества". В договоре об экспертизе был указан срок в 20 суток. Телефон на срок экспертизы не выдали, сказали нет на это средств. Сегодня 24.11.09 и то есть, прошёл уже месяц! Позвонив, я с удивлением узнал, что мой телефон до сих пор не получен и даже не пришла резолюция. Я возмущён...
    Дело в том, что моя подруга 3 раза меняла купленный в этом филиале телефон и прождала так же 3 месяца. Я боюсь того же самого...
    Могу ли я предъявить претензии магазину по нарушению срока и потребовать возврата денег за телефон?
    Сила - ещё не справедливость.
    Справедливость - вот истинная сила.
    (с) Рыцари круглого стола.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы можете предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП, но поскольку аппарат кредитный, при выборе требования о возврате денег придется погашать кредит банку досрочно, поэтому срочно предъявляйте продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП о замене аппарата на аппарат той же самой модели или другой марки-модели с перерасчетом покупной цены.

    Отдельного требования "экспертиза" или "проверка качества" в ЗоЗПП нет, поэтому сроков его удовлетворения тоже нет, нет и ответственности за нарушение этих сроков.

    Имейте в виду, что недостаток мог возникнуть вследствие
    уронили на пол с небольшой высоты
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения