+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купил 2 цифровые фоторамки в интернет-магазине (Москва). При получении смотрел внешний вид - упаковка не повреждена, внутри все в порядке (принял товар). После проверки рабоспособности одна оказалась нерабочая (не включается вообще).

    Продавец посоветовал обратиться в СЦ и по заключению обменяет товар или вернет деньги.
    НО! фишка в том, что в гарантийном талоне только ссылка на сайт производителя (tranacend), а там тоже информации - 0.
    Несколько раз связывался с продавцом - давали разные телефоны разных СЦ. После звонков выяснялось, что они не обслуживают товары данного производителя.

    Далее продавец предложил отправить ему заказное письмо (идет как минимум 5 дней по москве), после чего он его рассмотрит и вернет деньги.

    В связи со всем вышенаписанным вопрос: как наиболее корректно написать это письмо, на какие статьи закона сослаться?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Претензию на возврат денег продавцу, по ст.18 ЗоЗПП. Смотрите в разделе "Самозащита" в верху страницы. Заказное с уведомлением и описью вложения на адрес продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения