-
Добрый день!
Почти год назад была приобретена сия техника, всё было замечательно до вчерашнего дня, вчера отказал цифровой вход((, причем утром он работал, а вечером нет (в квартире никого не было, мы были на работе).
Вопрос собственно следующий:
могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта?
Просто не люблю когда наши мастера (не все конечно, но прецеденты были) могут оставить в технике отвертку, уронят гаечку, что-нибудь забудут прикрутить или вообще поменяют новую детальку на более б/у...
т.е. могу ли я подъехать в сервисный центр, где они дадут заключение (при мне) о том что пломбы не нарушены, и ехать к Продавцу с этой бумагой и телевизором?
Заранее спасибо.
P.S. Пролистал форум, аналогичного вопроса не встречал, прошу прощения если пропустил подобную тему, обсуждаемую ранее.
-
Moderator
могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта?
Можете предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП, в том числе о замене товара на товар той же марки-модели без перерасчета покупной цены, или на товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены; или о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.
О замене товара читайте ст.21 ЗоЗПП, о возврате денег - ст.22 ЗоЗПП, о расчетах с продавцом - ст.24 ЗоЗПП.
Все перечисленное выше будет возможно по итогам проверки качества, которая должна установить наличие дефекта и отсутствие Вашей вины в его возникновении. О проверке качества и экспертизе товара читайте в п.5 ст.18 ЗоЗПП.
-
AlexPilot, огромное спасибо, за оперативность! ушёл читать
-
Senior Member
Есть пара нюансов. Первый - ст. 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении недостатков, а не при возникновении недостатка! Второй - не факт, что это - гарантийный случай. Короче говоря, предвижу трудности и проблемы.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Moderator
ст. 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении недостатков, а не при возникновении недостатка!
Растолкуйте, пожалуйста, разницу. Вот телевизор. В нем не работает вход.
не факт, что это - гарантийный случай.
Совершенно не факт, поэтому
Все перечисленное выше будет возможно по итогам проверки качества, которая должна установить наличие дефекта и отсутствие Вашей вины в его возникновении.
-
Еще раз спасибо всем откликнувшимся! Продолжаю историю...
Вчера отвез телевизор в сервисный центр, приняли, выдали приемную квитанцию к договору (к слову...договор мне не показали, даже не упомянули про него, естественно ничего не подписывал)... но это бог с ним...
Сегодня звонок, мастер поинтересовался причиной поломки, порекомендовал не делать подключений/отключений "на горячую" и начал объяснять что это такое. ответом ему послужила информация что в момент поломки никаких подключений не производилось, по причине отсутствия людей около техники, и о моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении, который эти прописные истины впитал еще с запахом канифоли, паяя какие-то детальки с папой на кухне в глубоком детстве ...хм,возвращаюсь ближе к теме.
По сути: мастер сказал что ремонт займет порядка 2х недель (детали под заказ и т.д.). На мой вопрос, мол не хочу я ремонтированную технику, ибо блин Панасоник как никак брэнд в который я свято верил, брал надолго, а если уж он в первый год ломается - зачем он мне?что дальше тогда ждать? дайте мне заключение что он мною не вскрывался и моей вины нет...мастер ответил -подъезжайте, пишите заявление установленной формы об отказе ...вообщем текст заявления:
"я такой-то такой-то такого-то числа в "наименование организации" приобрел "наименование товара".., на основании ст.18 Закона РФ о ЗПП прошу выдать заключение о техническом состоянии аппарата для последующего обращения в торгующую организацию на предмет возврата стоимости (обмена) товара"
Заявление называется: "Заявление об отказе гарантийного ремонта"
Данное заявление сегодня заполнил, сказали звонить в понедельник, т.к. они высылают его в Москву, и ждут ответа собственно от Панасоника...
Ждем-с.
Ребят, я так понимаю "наименование организации" не оч радостно воспримет мои пожелания, порекомендуете может что-либо?
С уважением, kOLEGa
-
kolega, а что Вас вообще сподвигнуло обратиться в СЦ? Вы хотели замены или возврата денег? А СЦ тут при чем? Он в подавляющем большинстве случаев занимается ремонтом (гарантийным и платным). Вам к продавцу надо было. С притензией. Это его обязанность проводить проверку качества.
-
Блинда Мейс, если честно, то почитав повнимательнее форум и сам задаюсь таким вопросом...реально зачем? совок короч...с мучениями, привлёкши товарища, перли этого "крокодила" из квартиры до машины, еле-еле впихнули через 3ю дверь, и поехали.. В голове крутилась фраза какого то продавца (не факт что при покупке данного ТВ, просто отложилась) - "если возникнут какие-либо проблемы - звоните по указанным в гарантии телефонам...."
и вот "кое-что" случилось - первым делом полез, правда не искать телефон, а на сайт моего любимого Панасоника (без иронии, эт действительно так), где нашел местный сервисный центр. Потом звонок: "Я привезу?", ответ "Да, привозите"
Вот как-то так...
-
[quote:e5b94832c8="Блинда Мейс"]kolega, Вы хотели замены или возврата денег?
Я хочу пользоваться хорошей техникой, за которую обдуманно платил свои деньги (переплачивая за брэнд и различные технические характеристики), а работа менее года меня мягко говоря не устраивает...+ определенное отношение к технике после ремонта (в первом посте всё подробно описано). Просто я никогда не сталкивался с гарантийными случаями, и почему то твердо решил что везти гарантийную технику нужно не куда-либо, а именно в авторизованный сервисный центр...
-
kolega, ну я надеюсь, что сейчас Вы считаете иначе . Конечно, ничего никуда везти было не надо. Нужно было без самого аппарата обратиться к продавцу с письменной претензией и если бы Вы заявили требование о замене, то продавец бы обязан был сам забрать у Вас телевизор, провести проверку качества и привезти новый, если будет подтверждено, что не Вы виновны в возникновении недостатка.
А сейчас... Ну подождите ответа, конечно некоторое время... Только не позволяйте кормить себя завтраками. А потом забирайте свой телег и к продавцу с челобитной. Если, конечно, СЦ не успеет устранить в нем до этого момента недостаток.
-
моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении
когда начинаются подобные заявления - дело нечисто, как правило.
Вы сдали на ремонт и отказаться от него без нарушения сроков не можете.
на каком основании? Претензия предъявлена, ремонт начат.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
[quote:b2e0963afd]
моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении
когда начинаются подобные заявления - дело нечисто, как правило.
все абсолютно чисто, просто писал на эмоциях, хотелось более точно и развернуто преподнести ситуацию, в частности телефонный разговор, многоуважаемым форумчанам..
 Сообщение от McLeen
[quote:b2e0963afd]
Вы сдали на ремонт и отказаться от него без нарушения сроков не можете.
Если Вы читали топик с самого начала, то основной вопрос темы был не то "починят/не починят, где лучше починить", а
"могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта? "... и почему это я не могу отказаться от ремонта??? текст отказного заявления тоже выше, причем текст располагается на фирменном бланке СЦ
-
Вчера отвез телевизор в сервисный центр, приняли, выдали приемную квитанцию к договору (к слову...договор мне не показали, даже не упомянули про него, естественно ничего не подписывал)... но это бог с ним...
читал с самого начала.
Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
ну бывают и исключения из правил... про то что я сам его туда повез - каюсь, реально не знал, как говорится дурная голова - ботинки быстрее стаптывает...
-
 Сообщение от McLeen
Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.
Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.
-
 Сообщение от mossberg
Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.
А вы пробовали когда-нибудь обратиться в СЦ за экспертным заключением, как потребитель?
-
Блинда Мейс я сам делал такие заключения. и что?
-
 Сообщение от mossberg
Блинда Мейс я сам делал такие заключения. и что?
И ничего. В лучшем случае АСЦ выдают акты технического состояния, но не экспертные заключения. Но большинство АСЦ не делают для физических лиц обратившихся напрямую даже этого. Их работа - устранять недостатки. И получать за это денежку. В период гарантии от изготовителя, в постгарантийный период - от заказчика.
-
сегодня вечером созвонился с сервисным, говорят подъезжать завтра.. - отпишу
-
Senior Member
 Сообщение от mossberg
 Сообщение от McLeen
Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.
Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.
Согласна.
Кстати, в суде письменного или даже устного заключения специалиста АСЦ бывает достаточно для вынесения решения судьей. (И никаких, знаете ли, выматывающих нервы и затратных судебных экспертиз!!!)
Это касается даже дорогостоящих автомобилей, а не то что ТСТ стоимостью до 50 тыс. руб.!
-
Хэппи енд (признаться сам не ожидал такого более чем достойного финала)
Итак, по порядку..
С утра заехал в СЦ, посмотрел акт (заверенный Панасоником), что мол так-то и так-то телевизор не вскрывался, повреждений нет, выявлена неисправность "не работают цифровые входы", вины пользователя нет. Забирать акт и телевизор не стал, только щелкнул акт на фото и поехал к продавцу (иак сказать на разведку))). Пора раскрыть карты - продавец "М-Видео Самара". Специалист по гарантии и проверки техники Михаил (огромное спасибо ему, так держать!!!), вникнув в ситуацию, быстро и доходчиво объяснил что можно везти агрегат к ним, включая акт и паспорт. На вопрос по срокам возврата денег, ответил "если все в порядке" - в течение получаса...Начитавшись жутких историй ранее я переспросил, мол это понятно что документы будете оформлять полчаса, а деньги то когда? -"В течение получаса"..
Ну собственно и оконцовка, через пару часов подвезли все что требовалось, и деньги на руках у меня были менее чем через полчаса... Еще раз Михаилу - респект, и самой компании "М-Видео" большое человеческое СПАСИБО!!! Довольно редко сейчас встретишь порядочных продавцов, четко выполняющих все условия договора!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|