+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Добрый день!

    Почти год назад была приобретена сия техника, всё было замечательно до вчерашнего дня, вчера отказал цифровой вход((, причем утром он работал, а вечером нет (в квартире никого не было, мы были на работе).

    Вопрос собственно следующий:
    могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта?
    Просто не люблю когда наши мастера (не все конечно, но прецеденты были) могут оставить в технике отвертку, уронят гаечку, что-нибудь забудут прикрутить или вообще поменяют новую детальку на более б/у...

    т.е. могу ли я подъехать в сервисный центр, где они дадут заключение (при мне) о том что пломбы не нарушены, и ехать к Продавцу с этой бумагой и телевизором?

    Заранее спасибо.

    P.S. Пролистал форум, аналогичного вопроса не встречал, прошу прощения если пропустил подобную тему, обсуждаемую ранее.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта?
    Можете предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП, в том числе о замене товара на товар той же марки-модели без перерасчета покупной цены, или на товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены; или о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.

    О замене товара читайте ст.21 ЗоЗПП, о возврате денег - ст.22 ЗоЗПП, о расчетах с продавцом - ст.24 ЗоЗПП.

    Все перечисленное выше будет возможно по итогам проверки качества, которая должна установить наличие дефекта и отсутствие Вашей вины в его возникновении. О проверке качества и экспертизе товара читайте в п.5 ст.18 ЗоЗПП.

  3. #3
    AlexPilot, огромное спасибо, за оперативность! ушёл читать

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Есть пара нюансов. Первый - ст. 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении недостатков, а не при возникновении недостатка! Второй - не факт, что это - гарантийный случай. Короче говоря, предвижу трудности и проблемы.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ст. 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении недостатков, а не при возникновении недостатка!
    Растолкуйте, пожалуйста, разницу. Вот телевизор. В нем не работает вход.

    не факт, что это - гарантийный случай.
    Совершенно не факт, поэтому
    Все перечисленное выше будет возможно по итогам проверки качества, которая должна установить наличие дефекта и отсутствие Вашей вины в его возникновении.

  6. #6
    Еще раз спасибо всем откликнувшимся! Продолжаю историю...
    Вчера отвез телевизор в сервисный центр, приняли, выдали приемную квитанцию к договору (к слову...договор мне не показали, даже не упомянули про него, естественно ничего не подписывал)... но это бог с ним...
    Сегодня звонок, мастер поинтересовался причиной поломки, порекомендовал не делать подключений/отключений "на горячую" и начал объяснять что это такое. ответом ему послужила информация что в момент поломки никаких подключений не производилось, по причине отсутствия людей около техники, и о моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении, который эти прописные истины впитал еще с запахом канифоли, паяя какие-то детальки с папой на кухне в глубоком детстве ...хм,возвращаюсь ближе к теме.

    По сути: мастер сказал что ремонт займет порядка 2х недель (детали под заказ и т.д.). На мой вопрос, мол не хочу я ремонтированную технику, ибо блин Панасоник как никак брэнд в который я свято верил, брал надолго, а если уж он в первый год ломается - зачем он мне?что дальше тогда ждать? дайте мне заключение что он мною не вскрывался и моей вины нет...мастер ответил -подъезжайте, пишите заявление установленной формы об отказе ...вообщем текст заявления:

    "я такой-то такой-то такого-то числа в "наименование организации" приобрел "наименование товара".., на основании ст.18 Закона РФ о ЗПП прошу выдать заключение о техническом состоянии аппарата для последующего обращения в торгующую организацию на предмет возврата стоимости (обмена) товара"

    Заявление называется: "Заявление об отказе гарантийного ремонта"

    Данное заявление сегодня заполнил, сказали звонить в понедельник, т.к. они высылают его в Москву, и ждут ответа собственно от Панасоника...

    Ждем-с.

    Ребят, я так понимаю "наименование организации" не оч радостно воспримет мои пожелания, порекомендуете может что-либо?

    С уважением, kOLEGa

  7. #7
    kolega, а что Вас вообще сподвигнуло обратиться в СЦ? Вы хотели замены или возврата денег? А СЦ тут при чем? Он в подавляющем большинстве случаев занимается ремонтом (гарантийным и платным). Вам к продавцу надо было. С притензией. Это его обязанность проводить проверку качества.

  8. #8
    Блинда Мейс, если честно, то почитав повнимательнее форум и сам задаюсь таким вопросом...реально зачем? совок короч...с мучениями, привлёкши товарища, перли этого "крокодила" из квартиры до машины, еле-еле впихнули через 3ю дверь, и поехали.. В голове крутилась фраза какого то продавца (не факт что при покупке данного ТВ, просто отложилась) - "если возникнут какие-либо проблемы - звоните по указанным в гарантии телефонам...."

    и вот "кое-что" случилось - первым делом полез, правда не искать телефон, а на сайт моего любимого Панасоника (без иронии, эт действительно так), где нашел местный сервисный центр. Потом звонок: "Я привезу?", ответ "Да, привозите"

    Вот как-то так...

  9. #9
    [quote:e5b94832c8="Блинда Мейс"]kolega, Вы хотели замены или возврата денег?

    Я хочу пользоваться хорошей техникой, за которую обдуманно платил свои деньги (переплачивая за брэнд и различные технические характеристики), а работа менее года меня мягко говоря не устраивает...+ определенное отношение к технике после ремонта (в первом посте всё подробно описано). Просто я никогда не сталкивался с гарантийными случаями, и почему то твердо решил что везти гарантийную технику нужно не куда-либо, а именно в авторизованный сервисный центр...

  10. #10
    kolega, ну я надеюсь, что сейчас Вы считаете иначе . Конечно, ничего никуда везти было не надо. Нужно было без самого аппарата обратиться к продавцу с письменной претензией и если бы Вы заявили требование о замене, то продавец бы обязан был сам забрать у Вас телевизор, провести проверку качества и привезти новый, если будет подтверждено, что не Вы виновны в возникновении недостатка.
    А сейчас... Ну подождите ответа, конечно некоторое время... Только не позволяйте кормить себя завтраками. А потом забирайте свой телег и к продавцу с челобитной. Если, конечно, СЦ не успеет устранить в нем до этого момента недостаток.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении
    когда начинаются подобные заявления - дело нечисто, как правило.

    Вы сдали на ремонт и отказаться от него без нарушения сроков не можете.
    забирайте свой телег
    на каком основании? Претензия предъявлена, ремонт начат.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Цитата Сообщение от McLeen
    [quote:b2e0963afd]
    моей личности как электрика-энергетика и электронщика в 3м поколении
    когда начинаются подобные заявления - дело нечисто, как правило.

    все абсолютно чисто, просто писал на эмоциях, хотелось более точно и развернуто преподнести ситуацию, в частности телефонный разговор, многоуважаемым форумчанам..

    Цитата Сообщение от McLeen
    [quote:b2e0963afd]
    Вы сдали на ремонт и отказаться от него без нарушения сроков не можете.

    Если Вы читали топик с самого начала, то основной вопрос темы был не то "починят/не починят, где лучше починить", а
    "могу ли я по гарантии заменить данную технику на аналогичную, либо потребовать возврата денег, БЕЗ проведения гарантийного ремонта? "... и почему это я не могу отказаться от ремонта??? текст отказного заявления тоже выше, причем текст располагается на фирменном бланке СЦ

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вчера отвез телевизор в сервисный центр, приняли, выдали приемную квитанцию к договору (к слову...договор мне не показали, даже не упомянули про него, естественно ничего не подписывал)... но это бог с ним...
    читал с самого начала.
    Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    ну бывают и исключения из правил... про то что я сам его туда повез - каюсь, реально не знал, как говорится дурная голова - ботинки быстрее стаптывает...

  15. #15
    Guest
    Цитата Сообщение от McLeen
    Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.

    Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.

  16. #16
    Цитата Сообщение от mossberg

    Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.
    А вы пробовали когда-нибудь обратиться в СЦ за экспертным заключением, как потребитель?

  17. #17
    Guest
    Блинда Мейс я сам делал такие заключения. и что?

  18. #18
    Цитата Сообщение от mossberg
    Блинда Мейс я сам делал такие заключения. и что?
    И ничего. В лучшем случае АСЦ выдают акты технического состояния, но не экспертные заключения. Но большинство АСЦ не делают для физических лиц обратившихся напрямую даже этого. Их работа - устранять недостатки. И получать за это денежку. В период гарантии от изготовителя, в постгарантийный период - от заказчика.

  19. #19
    сегодня вечером созвонился с сервисным, говорят подъезжать завтра.. - отпишу

  20. #20
    Цитата Сообщение от mossberg
    Цитата Сообщение от McLeen
    Как правило, то, что Вы сделали - это сдача в ремонт. АСЦ ничем иным не занимается.
    Занимается. Например экспертизой причин неисправности и виновности клиента в оной.
    Согласна.
    Кстати, в суде письменного или даже устного заключения специалиста АСЦ бывает достаточно для вынесения решения судьей. (И никаких, знаете ли, выматывающих нервы и затратных судебных экспертиз!!!)
    Это касается даже дорогостоящих автомобилей, а не то что ТСТ стоимостью до 50 тыс. руб.!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  21. #21
    Хэппи енд (признаться сам не ожидал такого более чем достойного финала)

    Итак, по порядку..
    С утра заехал в СЦ, посмотрел акт (заверенный Панасоником), что мол так-то и так-то телевизор не вскрывался, повреждений нет, выявлена неисправность "не работают цифровые входы", вины пользователя нет. Забирать акт и телевизор не стал, только щелкнул акт на фото и поехал к продавцу (иак сказать на разведку))). Пора раскрыть карты - продавец "М-Видео Самара". Специалист по гарантии и проверки техники Михаил (огромное спасибо ему, так держать!!!), вникнув в ситуацию, быстро и доходчиво объяснил что можно везти агрегат к ним, включая акт и паспорт. На вопрос по срокам возврата денег, ответил "если все в порядке" - в течение получаса...Начитавшись жутких историй ранее я переспросил, мол это понятно что документы будете оформлять полчаса, а деньги то когда? -"В течение получаса"..

    Ну собственно и оконцовка, через пару часов подвезли все что требовалось, и деньги на руках у меня были менее чем через полчаса... Еще раз Михаилу - респект, и самой компании "М-Видео" большое человеческое СПАСИБО!!! Довольно редко сейчас встретишь порядочных продавцов, четко выполняющих все условия договора!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения