+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    помогите, проконсультируйте пожалуйста, дальнейшие действия какие предпринять и что сделать.

    телефон на гарантии (нокия н73) заглючил по страшному (выключался самопроизвольно, флешку перестал видеть, зависал при переключении между абонентами) - сдали на ремонт (как выяснятеся очень зря ), в заявке на ремонт указан мах срок ремонта 35 дней (связной), по истечении 36 дней телефон с сервис центра не вернули в связной, написал притензию на 36-ой день с приблизительной формулировкой " так как срок ремонта истек от ремонта отказываюсь и желаю расторгнуть договор купли продажи и забрать уплаченную сумму за телефон...и.тд.". претензию написал и отдал 17 ноября в связной.

    вопрос что делать 27 ноября по истечении срока ответа на претензию, когда нужно возвратить телефон который был выдан мне на подмену.

    сегодня обращался в связной сказали что телефон им привезли - типа забирайте (переустановили ПО).
    что порекомендуете делать?

    за ранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от den1982
    помогите, проконсультируйте пожалуйста, дальнейшие действия какие предпринять и что сделать.

    телефон на гарантии (нокия н73) заглючил по страшному (выключался самопроизвольно, флешку перестал видеть, зависал при переключении между абонентами) - сдали на ремонт (как выяснятеся очень зря ), в заявке на ремонт указан мах срок ремонта 35 дней (связной), по истечении 36 дней телефон с сервис центра не вернули в связной, написал притензию на 36-ой день с приблизительной формулировкой " так как срок ремонта истек от ремонта отказываюсь и желаю расторгнуть договор купли продажи и забрать уплаченную сумму за телефон...и.тд.". претензию написал и отдал 17 ноября в связной.

    вопрос что делать 27 ноября по истечении срока ответа на претензию, когда нужно возвратить телефон который был выдан мне на подмену.

    сегодня обращался в связной сказали что телефон им привезли - типа забирайте (переустановили ПО).
    что порекомендуете делать?

    за ранее спасибо.

    так кто нито проконсультирует или нет?

    текст претензии от 17.11.2009:

    "29.12.2008 года мною был приобретён в Вашем магазине сотовый телефон GSM Nokia N73, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течении 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не видит карту памяти, самопроизвольно отключается при заряженной батарее, зависает при переключении ожидающего вызова.
    12.10.2009 я обратилась в ваш магазин с просьбой отремонтировать телефон, что подтверждается заявлением на проведение ремонта №!!!!!!!!!!!! от 12.10.2009. Срок ремонта согласно заявлению оговорён письменно и составлял 35 дней.

    Согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец несёт ответственность за просрочку выполнения требований потребителя. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные Законом, потребитель в праве по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьёй 18 настоящего закона.
    Так как срок ремонта письменно оговорённый в заявлении вышел я отказываюсь от гарантийного ремонта, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 29.12.2008 и требую возвратить мне сумму 9190 руб., уплаченную за товар.
    В соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврат денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерения обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда.
    Приложения:
    1. Копия чека
    2. Копия заявления на проведение ремонта."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Если на данный момент недостатка в товаре нет, то оснований требовать возврата денежных средств нет. Допустим, дело дойдет до суда. Позиция продавца проста и очевидна - телефон на ремонт приняли, подмену предоставили, недостаток устранили, вместо того, чтобы получить свой телефон и вернуть подменный, потребитель внезапно изменил требования и направил претензию. На данный момент товар недостатков не имеет. Вот как-то так.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Если на данный момент недостатка в товаре нет, то оснований требовать возврата денежных средств нет. Допустим, дело дойдет до суда. Позиция продавца проста и очевидна - телефон на ремонт приняли, подмену предоставили, недостаток устранили, вместо того, чтобы получить свой телефон и вернуть подменный, потребитель внезапно изменил требования и направил претензию. На данный момент товар недостатков не имеет. Вот как-то так.

    а как же - Согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец несёт ответственность за просрочку выполнения требований потребителя. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные Законом, потребитель в праве по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьёй 18 настоящего закона. на момент написания притензии срок ремонта оговорённый письменно был нарушен, значет я в праве выдвенуть другие требования оговорённые законом.
    на каком основании продавец откажет мне в притензии о расторжении договора и возврате денег?
    либо я что то не понимаю либо одно из двух?!

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    телефон на ремонт приняли, подмену предоставили, недостаток устранили
    Аппарат не был готов в срок. Поэтому потребитель сам вправе выбирать дальнейшие требования - забрать аппарат и взыскать неустойку, или изменить требование и взыскать неустойку. Он выбрал второй вариант, имеет полное право.

    На данный момент товар недостатков не имеет
    Это уже не существенно. Вот так-то.

    что порекомендуете делать?
    Вы сможете доказать, что товар не был отремонтирован в срок, и что Вы предъявили новое требование в 36-й день? Копия претензии от 17 ноября с подписью продавца и датой на руках есть?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Сможете опровергнуть утверждение - "вместо того, чтобы получить свой телефон и вернуть подменный, потребитель внезапно изменил требования и направил претензию" ?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    телефон на ремонт приняли, подмену предоставили, недостаток устранили
    Аппарат не был готов в срок. Поэтому потребитель сам вправе выбирать дальнейшие требования - забрать аппарат и взыскать неустойку, или изменить требование и взыскать неустойку. Он выбрал второй вариант, имеет полное право.

    На данный момент товар недостатков не имеет
    Это уже не существенно. Вот так-то.

    что порекомендуете делать?
    Вы сможете доказать, что товар не был отремонтирован в срок, и что Вы предъявили новое требование в 36-й день? Копия претензии от 17 ноября с подписью продавца и датой на руках есть?

    да притензия от 17.11.2009 с подписью продавца и датой есть.

  8. #8
    да притензия от 17.11.2009 с подписью продавца и датой есть.[/quote:a57495e218]

    и надо ли забирать у них свой телефон сейчас?

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    надо ли забирать у них свой телефон сейчас?
    Зачем? Вам он нужен?

    Сможете опровергнуть утверждение - "вместо того, чтобы получить свой телефон и вернуть подменный, потребитель внезапно изменил требования и направил претензию" ?
    Нет. Это опровергать и не требуется, потому что требования потребителя основаны на законе, а подменный аппарат он вернет.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    AlexPilot - я смотрю, Вы оптимист.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    AlexPilot - я смотрю, Вы оптимист.

    только что предложили выбрать любой новый телефон на замену (пока тока в устной форме) - "выбирайте любой", якобы предложение в силе "один месяц".

    мда... зачесались ведать..

    если выбора нет. думаю стоит забрать денюжку.

    кто что скажет?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    только что предложили выбрать любой новый телефон на замену (пока тока в устной форме)
    Признали, стало быть, Ваше требование обоснованным.
    Но Вы вправе выбирать любое, и в претензии указали какое. Пусть возвращают деньги, от замены отказывайтесь.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Забрать денежку, и затем снова приобрести телефон? Логично, однако. Я бы взял телефон. Как говорится, "дают - бери!". Если, конечно, телефон нужен. Если не нужен. очевидно, что лучше - деньги.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Забрать денежку, и затем снова приобрести телефон?
    Ну да. Другой марки-модели, в другом месте.
    Я бы взял телефон.
    Берите

  15. #15
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Забрать денежку, и затем снова приобрести телефон?
    Ну да. Другой марки-модели, в другом месте.
    Я бы взял телефон.
    Берите
    Мне не предлагали . Проблема в том, что, подчас, добрую волю продавца воспринимают как слабость.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    подчас, добрую волю продавца воспринимают как слабость.
    Не знаю, не знаю...
    Не поверите, известная судебной активностью с потребителями торг. сеть "Эльдорадо" первой в Нижнем Новгороде, если я не ошибаюсь, начала менять ТСТ чуть ли не по любому "писку" потребителя на аналогичный новый ТСТ. Затем к этому подключились и остальные сети. Т.к. "качество товара - ничто, лояльность покупателя - всё".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения