-
Здравствуйте Уважаемые!
В нашем подъезде решили установить домофон. Собрали деньги на установку и потребовали письменное согласие на техническое обслуживание стоимостью 25 руб/месяц. Мы отказались давать какое-либо согласие на техобслуживание, на что устанавливающая организация пошла на шантаж и отказывается проводить трубку к нам в квартиру. В разговоре с представителем домофонной конторы выяснилось, что собранные деньги идут на "установку пульта и доводчика на центральной входной двери в подъезд; установка трубки в квартиру осуществляется и оплачивается отдельно". Я согласен оплатить установку трубки в квартире, но контора "установщик" отказывается это делать до тех пор, пока не получит письменное согласие на техническое обслуживание. Что делать?
-
Senior Member
В нашем подъезде решили установить домофон. Собрали деньги на установку
Был заключён договор на выполнение каких-то работ ?
Потребуйте передать Вам результат работы.
-
 Сообщение от Дмитрий Витальевич
Здравствуйте Уважаемые!
В нашем подъезде решили установить домофон. Собрали деньги на установку и потребовали письменное согласие на техническое обслуживание стоимостью 25 руб/месяц. Мы отказались давать какое-либо согласие на техобслуживание, на что устанавливающая организация пошла на шантаж и отказывается проводить трубку к нам в квартиру. В разговоре с представителем домофонной конторы выяснилось, что собранные деньги идут на "установку пульта и доводчика на центральной входной двери в подъезд; установка трубки в квартиру осуществляется и оплачивается отдельно". Я согласен оплатить установку трубки в квартире, но контора "установщик" отказывается это делать до тех пор, пока не получит письменное согласие на техническое обслуживание. Что делать?
подписывать согласие на техническое обслуживание. Иначе кто вам должен устранять неисправности домофона, если они возникнут? За спасибо этим никто заниматься не будет, а если кто-то и согласится разово устранить неисправность, то это вам обойдётся намного дороже. Кстати а какова причина вашего отказа?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Дмитрий Витальевич,
Я согласен оплатить установку трубки в квартире, но контора "установщик" отказывается это делать до тех пор, пока не получит письменное согласие на техническое обслуживание. Что делать?
А если так: пишите согласие на обслуживание, на след. день после получения "трубки" пишите "я раздумал обслуживаться".
Имхо, это проще чем "бодаться".
Алексей Егорович,
Иначе кто вам должен устранять неисправности домофона, если они возникнут? За спасибо этим никто заниматься не будет
Вам какая разница кто им и за что что-то должен?
Захотят - пригласят специалиста из америки. Захотят - электрика их жэка...
Вопрос был про другое...
-
Алексей Егорович,
Иначе кто вам должен устранять неисправности домофона, если они возникнут? За спасибо этим никто заниматься не будет
Вам какая разница кто им и за что что-то должен?
Захотят - пригласят специалиста из америки. Захотят - электрика их жэка...
Вопрос был про другое...
sheden! для меня лично разницы нет. Разница будет для Дмитрия Витальевича. Я объяснил, почему желательно заключить договор на обслуживание.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович,
Я объяснил, почему желательно заключить договор на обслуживание.
Я увидел одно пояснение:
Алексей Егорович,
кто вам должен устранять неисправности домофона, если они возникнут? За спасибо этим никто заниматься не будет, а если кто-то и согласится разово устранить неисправность, то это вам обойдётся намного дороже
Что нанимать мастера для устранения неисправности будет НАМНОГО дороже...
Примитивный подсчет: стандартная 9-этажка, 4 квартиры на этаж = 36 квартир.
36 квартир умножаем на 25 рублей = 900 рублей в месяц. Или 11 тысяч в год.
Ежегодно 11 тысяч отдавать в никуда для вас выглядит "гораздо выгоднее" чем раз в пару лет (и то если сломается) отдать пару-тройку мастеру за ремонт? Ну, платите...
А топикстартер, считает иначе.
-
А топикстартер, считает иначе
вот давайте и спросим у него - какова причина его отказа?
Ежегодно 11 тысяч отдавать в никуда для вас выглядит "гораздо выгоднее" чем раз в пару лет (и то если сломается) отдать пару-тройку мастеру за ремонт? Ну, платите.
Мне спокойне заплатить 300 руб. в год, чем 200 рублей за разовый ремонт + Х руб.за возможный ремонт индивидуальной трубки. У нас в подъезде домофон установили полтора месяца назад, и уже дважды ремонтировали. и неизвестно как будет работать дальше. А если за расчёт взять не стандартную 9-этажку, 4 квартиры на этаж = 36 квартир. а стандартную 5-этажку, где в подъезде 15 ( в лучшем случае 20) квартир - при тех же общих затратах на ремонт цифры будут уже совсем другие и не в пользу жильцов.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
У нас в подъезде домофон установили полтора месяца назад, и уже дважды ремонтировали. и неизвестно как будет работать дальше.
Алексей Егорович, Вам как-то по жизни не везёт.
Например, Вам не пришло в голову заключить договор на монтаж домофона с условимем гарантийного обслуживаиня, то есть бесплатным ремонтом, например, в течение года.
P/S/ Это тот самый случай, как говорил проф. Преображенский, когда "разруха не в туалетах, а в головах".
-
 Сообщение от sheden
Примитивный подсчет: стандартная 9-этажка, 4 квартиры на этаж = 36 квартир.
36 квартир умножаем на 25 рублей = 900 рублей в месяц. Или 11 тысяч в год.
Ежегодно 11 тысяч отдавать в никуда для вас выглядит "гораздо выгоднее" чем раз в пару лет (и то если сломается) отдать пару-тройку мастеру за ремонт? Ну, платите...
хм.. думаю по-другому можно подойти.
во-первых первый год действует гарантия (а кто без гарантии купил - тот "молодец").
во-вторых новый домофон с установкой обходится дешевле.
т.е. выгоднее каждый год новый ставить, а он ещё не каждый год ломается.
-
Yurij писал
Например, Вам не пришло в голову заключить договор на монтаж домофона с условимем гарантийного обслуживаиня, то есть бесплатным ремонтом, например, в течение года.
Yurij! так я про тоже самое и говорю. я плачу ежемесячно 25 руб. и у меня душа спокойна - в случае поломки придут и отремонтируют без дополнительной платы
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Спасибо всем за внимание к моей проблеме Именно эти 10800 руб./год (36*12*25) за здорово живешь меня и беспокоили. Предложение разобрать наши отношения в суде подействовали на контору и они пошли на мировую.
-
 Сообщение от Дмитрий Витальевич
Спасибо всем за внимание к моей проблеме  Именно эти 10800 руб./год (36*12*25) за здорово живешь меня и беспокоили. Предложение разобрать наши отношения в суде подействовали на контору и они пошли на мировую.
и к какому решению пришли?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович,
и к какому решению пришли?
Несложно догадаться: не хочешь платить за обслуживание - не плати и необслуживайся...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|