+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Помогите, что делать. Отказываются менять! Заказали детс.уголок в голубом цвете,везли долго,пока я не позвонила-привезли на 7ой день, до этого по инету по почте требовали подтвердить заказ, я подтвердила-что уголок такой-то,цвет небесно-голубой, но привезли зеленый,при этом я это обнаружила,когда началась сборка в день привоза. Сборщик уронил панели, там скол, при этом он поранил руку-ушиб слегка.Но скол есть! я пришла на грохот, а там зеленый цвет! Что делать?? теперь они говорят САМИ открутите и привезите на обмен(учитывая скол,по вине сборщика) они могут не принять!! Что делать? я одна,с 3 детьми, я физически не могу откручивать и везти тем более, с мал. грудными детьми. И нет у меня еще 18 тысяч на уголок. В накладной написано-зел.цвет.Они этим кроют,что я подписала, я даже подумать не могла что меня надули! Что мне делат? как быть? Уголок полусобран стоит занял всю комнату, мы еле передвигаемся причиняет неудобства. А менять сами они отказываются. Или говорят вам 3 тысячи вернем,(за что?если они по их мнению не виноваты)? нет, мне нужен же голубой, и без сколов. Рассудите!

  2. #2
    теперь они отказываются менять и говорят чтоб я продавала где то этот уголок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения