+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый вечер!

    Ситуация следующая: Год назад был приобретен ноутбук компании Asus, за этот год он пробыл в ремонте более 30 рабочих дней, о чем есть соответсвующая экспертиза авторизованного сервисного центра. Компания-диллер (магазин) продавшая мне ноутбук за этот год была ликвидирована. Производитель (Asus) готов заменить ноутбук на новый аналогичный, но вернуть средства отказывается. Объяснение причины расплывчатое:

    "Поверьте, мы бы и рады были разрешить данную ситуацию путем денежного расчета, но дело в том, что наше подразделение ASUS на территории РФ не уполномочено производителем на решение подобных вопросов. Мы занимаемся исключительно сервисным обслуживанием продукции ASUS. А сам производитель ASUS, который несет полную ответственность, находится на территории другого государства."

    Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    или соглашаться или нет.
    в ответе нет ничего расплывчатого.
    представительство ответило что оно не уполномочено на возврат денег - соответственно, чтобы обязать представительство вернуть деньги Вам необходимо доказать, что оно на это уполномочено. Сможете?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Существует ли возможность обратиться напрямую, не к представительству, а к компании? Например, посредством суда?

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    А сам производитель ASUS, который несет полную ответственность, находится на[size:9df3a3cd3a=18][color:9df3a3cd3a=red] территории другого государства[/color:9df3a3cd3a][/size:9df3a3cd3a].

  5. #5
    Да, компания располагается не в России. Это имеет принципиальное значение?
    Вероятно на территории России у них как минимум должна быть собственность.

    Взгляд деллитанта, но организация не должна торговать на территории России, если она не несет ни какой ответственности за товар.

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Взгляд деллитанта, но организация не должна торговать на территории России, если она не несет ни какой ответственности за товар.
    Производитель (Asus) готов заменить ноутбук на новый аналогичный

  7. #7
    Заменить товар готов не производитель, а некая организация ни за что не отвечающая, условно, по доброте душевной. В том то и проблема. По закону, я бы имел право и на возврат денежных средств.

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    подразделение ASUS на территории РФ

  9. #9
    Цитата Сообщение от iconcerned
    По закону, я бы имел право и на возврат денежных средств.
    если бы да кабы. коли нет уполномоченной организации, то и права у вас такого нет, если только к импортеру. да и его поискать как ветра в поле.
    меняет вам некто, так соглашайтесь, ато передумает и вообще ничего не получите.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения