+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Родители купили в интернет-магазине электроплиту 9 ноября 2009г.
    19го ноября числа она сломалась в ходе работы.
    На службу сервиса обратились также 19го числа.
    Сказали техник будет свободен только 25го.
    25го числа он приехал и после осмотра заключил что подлежит замене внутренний индукционный модуль.(сказали что пока что в наличии таких модулей нету)
    От ремонта отец отказался.Хочет обменять электроплиту на новую той же модели.В магазине сначала сказали привозите плиту,сделаем обмен либо возврат товара.А затем перезвонил менеджер и сказал что обмену эта плита не подлежит...

    Так ли это?
    Как нам быть в такой ситуации?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий и как их подавать, найдете по ссылке вверху страницы
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения