+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    2 месяца назад мы с мужем приобрели квартиру в г. Жуковском Московской области. Дом довольно старый, в квартире газовая клонка. Напор воды был очень слабый, колонка не включалась. Заменили в квартире трубы. Вызвали сантехника. Сантехник пришёл, посмотрел, подтвердил, что напор слабый. При этом никакого акта составлено не было. Потом сантехники приходили, смотрели как с напором у соседей. Опять констатировали, что напор плохой. Опять без актов. Вчера сантехник сделал опять замеры. Сказал, что нужно лезть в колодец, что-то там смотреть. Но! В колодец он не полезет, т.к. там лужа. Сказал, что надо подождать заморозков и тогда......... будет решаться вопрос.
    Муж отправился в УК (ООО "Кулон-ЖКУ). Попросил, что бы ему выдали экземпляр договора между УК и собственником, коим он является. На что ему ответили, что это раньше заключали договора, а сейчас не заключают. А как без договора? На каком тогда основании эта УК обслуживает наш дом? Каковы её обязанности?
    Мне становится понятным, что война с управляющей компанией неизбежна. Как грамотно её вести?

  2. #2
    Уважаемая Екатерина!
    Договор на поставку холодной воды возникает с момента первой ее подачи и не зависит от формы договора. Следовательно, если вода подается, то договор считается заключенным.

    При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) c пере-рывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам про-должительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии c указанным приложением,- пункт 60 постановления Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.
    Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) c перерывами,
    превышающими установленную продолжительность определяется разделом 7 названных Правил и приложение № 1 к этим Правилам.
    В частности для холодной воды установлено требование, согласно которому давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 MПa (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см) у водоразборных колонок - не менее 0,1 MПa (1 кгс/кв. см.; отклонение давления не допускается; за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента, а при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не внасится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний nриборов учета).

    Порядок установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен разделом 8 Правил № 307.

    Сам расчет производится в порядке, который описан в письме Министерства регионального развития РФ от 4 июня 2007 г. № 10611-ЮТ/07 (http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181).

    Тем самым Вы вправе потребовать уменьшения размера платы за низкое давление в системе подачи воды путем перерасчета платежей.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо большое за ответ!
    Эх, закон - это хорошо, но что получается на деле - просто мрак. Позвонила в УК узнать, как получить акт и почему его сразу не составили. В ответ - хамство.:"Да какой акт, а ещё чего?". Предложили в итоге ппприйти, написать заявление и будет акт. Тон разговора просто ужасный! Как буд-то я не УК звоню, а в пивную. Только в современных пивных так, наверное, не разговаривают. Попросила координату руководителя УК. Да куда там. Опять поток слов. В итоге всё же дали координаты, но сказали, что жаловаться я могу куда угодно, хоть Путину, им всё равно.
    Контора ещё та. Видимо ни кто никогда на них не жаловался.
    Как с такими бороться? Там и руководитель скорее всего "никакой" раз подчинённые позволяют себе так разговаривать.

  4. #4
    Как с такими бороться?
    Не следует вести каких-либо переговоров по телефону либо устно. Направляйте претензию письменно с уведомлением о вручении заказного письма. Акты оформляйте совместно с заинтересованными соседями.
    Полагаю, что в этом случае эффективным будет не обращение к Путину, а в Жилищную инспекцию и суд.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо! Сегодня супруг повёз претензию директору конторы. Если откажутся зарегистрировать и принять, то отправим заказным.

  6. #6
    Я тоже живу в Жуковском.и тоже уже прошла многое..начала с простых претензий по содержанию и ремонту подъезда - страшные стены, плохо убирали, щитки открыты, лампочки сами покупали..звонила в жэк - бесполезно.написала на сайте министертсва жкх области.они перенаправили в администрацию города.там естественно посчитали все нормой.написала уже заказное письмо в Кулон.уведомление о вручении есть.мне не отвечали полгода!не выдержала и обратилась в жилинспекцию.там сразу разобрались и принудили УК выполнить мои требования.вот только сейчас уже приглашают обсудить план работ на следующий год.как всегда действует только принцип кнута((

  7. #7
    Natati, Ваша напористость достойна восхищения!!!
    Это еще один пример тому, что формула "Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?" не всегда решается однозначно!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  8. #8
    Я советую Екатерине быть напористей. Зам директора Кулона Ищенко очень своеобразный человек.с ним трудно общаться, но можно.на днях провела с ним переговоры 3 часа!половину времени он жаловался на трудности жкх, свои проблемы и пр.приходилось постоянно возвращать в теме разговора.разбирались по отчету за прошлый год.добились немного но все же - подрядная контора отвратно сделала ремонт крыши, вызвали там же в кулоне ее директора, написали заявление чтоб за свой счет исправляли, холодная вода на кухне - добились что во вторник приедет комиссия теплоцентрали (поставщик воды) смотреть оборудование, потребуем перерасчет, ремонт бойлеров думаю будет.сейчас разбираем цифры, рассматриваем тариф на след год.добились каких-то бонусов для старшей по дому - все же кучу времени и нервов тратит человек, выполняя отчасти работу УК по общению с жильцами. вот так пока.если что еще выиграем - отпишусь))с наступающим, господа и дамы!)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения