+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!
    Весной 2009 года я купил квадроцикл марки Arctic cat у оф дилера. В ноябре 2009 года у меня произошла поломка ходовой части (передний редуктор), эту поломку оф дилер признал гарантийной. Заказал зап часть дистрибьютору, но предупредил, что запчасть может прийти только через 1-2 месяца... после какого срока я могу потребовать возврат денег? Что именно я могу потребовать?
    спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Вы когда обратились к дилеру, что именно писали?

    А, в общих чертах, требуете устранить недостаток, если он не устранен в установленный срок (который ограничен 45 днями), требуете возврата денег или обмена товара.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Максим Пермь
    Добрый день!
    Весной 2009 года я купил квадроцикл марки Arctic cat у оф дилера. В ноябре 2009 года у меня произошла поломка ходовой части (передний редуктор), эту поломку оф дилер признал гарантийной. Заказал зап часть дистрибьютору, но предупредил, что запчасть может прийти только через 1-2 месяца... после какого срока я могу потребовать возврат денег? Что именно я могу потребовать?
    спасибо.
    Если Вы потребовали устранить недостаток по гарантии, случай гарантийный, и Вам не отремонтировали квадрацикл за 45 дней, то на 46 день, если не отремонтируют, предъявляёте продавцу требование возврата денег в связи с несоразмерностью сроков ремонта.

  4. #4
    Максим Пермь, был ли в письменном виде установлен срок устранения недостатка?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения