+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    купил фотоаппарат KODAK20.10.09,он лежал дома в коробке,через 4 дня, распечатал его и обнаружил под стеклом дисплея соринку.Фотоаппарат не эксплуатировался,24.10.09 отнес обратно в магазин, объяснил продавцу ситуацию и потребовал обменять товар или вернуть деньги,на что услышал в ответ типа:"Надо делать проверку качества,НО ЭТО ПОКА НЕ ВОЗМОЖНО"-ссылаясь на то, что у них толи на складе, толи в офисе какая-то инвентаризация.На следующий день я опять пришел к ним и уже разговаривал с менеджером по ихнему стационарному телефону,он сказал твердо:"Нельзя медлить,надо отдавать на пкпроверку качества!!!".Хрен ли они пудрят мозги.20 дней прошло,а ответа нет!16.11.09 написали заявление в связи с нарушением проверки качества, а ответа до сих пор нет,также как и терпения.Какие у меня привелегии и что делать дальше?Пени в каком размере они должны заплатить?ЗАРАНЕЕ ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    заявление в связи с нарушением проверки качества
    panchitos, какую проверку качества они нарушили?
    Пени в каком размере они должны заплатить?
    Пени за просрочку какого требования? Какое требование Вы предъявили по ст. 18?

  3. #3
    заявление в связи нарушением сроков проверки качества,а в заявлении указал,чтобы выплатили компенсацию за все дни просрочки

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    заявление в связи нарушением сроков проверки качества
    panchitos, к сожалению, сроков такой проверки законом не установлено. Следовательно, просрочки быть не может.
    Просрочка может быть только требований замены, возврата денег, ремонта (устранения недостатков).

  5. #5
    в моей квитанции написано дата приема 25.10.09 ниже написано 6срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    panchitos, Вам следует предъявить требование в соответствии с п. 1 ст. 18 - замена, возврат денег, соразмерное уменьшение цены, устранение недостатков. Сроки удовлетворения таких требований установлены законом (ст. ст. 20-22).
    Проверку же качества можно делать сколь угодно долго, если ни одно из перечисленных требований не предъявлено.

  7. #7
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Я про это и говорю.

  9. #9
    кстати,а на рассмотрение моего заявления тоже сроков нет в законе?

  10. #10
    Цитата Сообщение от panchitos
    кстати,а на рассмотрение моего заявления тоже сроков нет в законе?
    В законе есть только сроки удовлетворения заявленных требований. Сроков рассмотрения претензий так же нет.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    panchitos, поймите, что Вы попались на уловку продавца, который подсунул на подпись бумагу, по которой Вы сдаете товар на проверку качества. Еще подсовывают на "диагностику", "определение возможности гарантийного ремонта", "экспертизу" и т.п.

  12. #12
    я хочу вернуть деньги,то мне надо взять у них бумагу,конкретно,требование на возврат денег,так она называется или как?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    panchitos, Вам следует:
    panchitos, Вам следует предъявить требование в соответствии с п. 1 ст. 18 - ... возврат денег ...
    Образцы наверху.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения