+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Моя ситуация с Микробитом продолжается. Итак хронология:
    11 ноября гарантийный Lenovo за 27 000 рублей сломался - сгорела видеокарта.
    12 ноября подал в магазин требование о возврате денег. (есть копия с печатью и подписью). Взять ноутбук они отказались.
    17 ноября по почте они отправили ответ:
    "Рассмотрев Ваше заявление сообщаю, что для удовлетворения заявленного Вами требования о расторжении договора купли-продажи ноутбука Вам необходимо провести диагностику ноутбука на наличие заявленных Вами в претензии недостатков. Для этого необходимо предоставить в АТЦ Микробит-Серсо ноутбук для проведения диагностики"
    23 ноября я получил письмо и отвез ноутбук в магазин. Где передал его под сохранную расписку. В рассписке подтвержден факт недостатка (отсутствует изображение).
    27 ноября они позвонили и сказали, что экспертиза назначена на 1 декабря, 12 часов.

    Поскольку они изрядно мне нахамили во время общения (например, кидали трубку, не смотря на мою предельную вежливость), я планирую подать на них в суд.

    Верны ли мои аргументы:
    1. Срок выполнения требования о расторжении договора купли-продажи 10 дней. Соответственно к 22 ноября, мне либо должны были предоставить результаты экспертизы, из которой следует, что недостаток не является существенным (гарантийным случаем), либо выплатить деньги.
    2 Так как экспертиза не была осуществлена в установленные сроки - то теперь они обязаны выплатить деньги независимо от того, есть поломка или нет и существенная она или нет.
    3. Кроме этого, они обязаны оплатить 1% стоимости за каждый день после 22 ноября
    4. Компенсировать судебные издержки, материальный и моральный вред (так ноутбук мне был нужен для проведения оплаченного семинара)

    Дорогие эксперты, прав ли я в своих требованиях, если нет - почему, если да, то как составить исковое заявление и каков порядок действий?

    С уважением, Денис.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Срок выполнения требования о расторжении договора купли-продажи 10 дней
    Выход из строя видеоадаптера существенным недостатком не является.


    Соответственно к 22 ноября, мне либо должны были предоставить результаты экспертизы, из которой следует, что недостаток не является существенным (гарантийным случаем), либо выплатить деньги.
    Вероятно, ответ Вы получите почтой. Если дата отправки ответа до 22 ноября, продавец ничего не нарушил.

    Так как экспертиза не была осуществлена в установленные сроки - то теперь они обязаны выплатить деньги независимо от того, есть поломка или нет и существенная она или нет.
    С чего бы это? Получите ответ с предложением предоставить аппарат в ремонт, только и всего. Незаконные требования с Вашей стороны удовлетворению не подлежат.

    Кроме этого, они обязаны оплатить 1% стоимости за каждый день после 22 ноября
    Ничего они Вам пока не обязаны.

    Компенсировать судебные издержки, материальный и моральный вред (так ноутбук мне был нужен для проведения оплаченного семинара)
    Забудьте об этом, использование товара в коммерческих целях вообще выводит Вас из-под защиты ЗоЗПП.

    как составить исковое заявление и каков порядок действий?
    Никак, получите ответ продавца и предоставляйте ему товар на ремонт.

  3. #3
    Для начала результата экспертизы дождитесь...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения