+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
  1. #1
    Добрый вечер! Я все-таки не поняла, если мне исцарапали, "помяли" холодильник во время ремонта, но зато он опять работает, это недостаток или повреждение? Что все-таки предъявлять?

  2. #2
    Смотря как исцарапали и как помяли. А речь идет о возмездном ремонте?
    Свободный художник

  3. #3
    "многочисленные царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Кроме того, обнаружено, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем".
    Ремонт по сертификату дополнительного сервиса. Приобрели вместе с холодильником.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Виктория Колчина
    "многочисленные царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Кроме того, обнаружено, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем".
    Ремонт по сертификату дополнительного сервиса. Приобрели вместе с холодильником.
    Виктория Колчина, ст. 29 точно нет, т.к. недостаток устранялся по ПДС.
    У вас договор по п. 7 ст. 5. Я не уверен и в применении ст. 35.
    Чувствую, что Гл. 59 ГК.
    Если, конечно, всё документально подтверждено.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Ремонт по сертификату дополнительного сервиса.
    При ремонте, знаете ли, с холодильником делают некоторые операции по разборке/сборке. Так что часть:
    задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем".
    может быть объяснена ремонтом.
    А вот эту часть:
    на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника
    можно и нужно потребовать устранить, ссылаясь на ответственность хранителя.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    на ПДС распространяются положения закона об оказании услуг, это точно. Что же получается. Взяли в ремонт нормальный холодильник, без механических повреждений, изуродовали, и это нормально? Таймер они утверждают, что новый, а на нем именно следы вскрытия, как и на задней панели, а когда вскрывали, поцарапали краску.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    поцарапали краску
    Гл. 59.

  8. #8
    гл.59 применяется если внедоговорной вред, а мы связаны договором оказания услуг. А что такое механические повреждения?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    гл.59 применяется если внедоговорной вред
    Виктория Колчина, у вас в договоре указано, что такой вред может быть нанесен?

  10. #10
    у нас в договоре указано, что товар не подлежит бесплатному ремонту... если изделие использовалось не для личных и прочих бытовых нужд, имеет механические повреждения, не соблюдались условия эксплуатации...дефект является результатом... воздействий внешней среды, повреждение является результатом небрежной транспортировки, произошли изменения внешнего вида изделия...вследствие неквалифицированного или самостоятельного ремонта. Соответственно, если расширительно истолковать данное положение, в результате оказания услуги с принадлежащей потребителю вещью подобных случаев произойти не должно. Соответственно, качество оказанной услуги в данном случае не соответствует требованиям, установленным договором, а это является недостатком, понятие которого раскрывается в преамбуле закона. Не так?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не так?
    Не так. Вам не вмятины ремонтировали, пытаясь, например, сделать их меньше или устранить.

  12. #12
    например, ст.35, по ней осуществляют ремонт, вещь повреждают, отвечают же по этой главе, а не по 59 ГК.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    отвечают же по этой главе, а не по 59 ГК
    Найдёте в ст. 35 или Гл. III ЗоЗПП ответственность за такое деяние?

  14. #14
    III глава здесь не применима. Но возникает вопрос, Вы сдавали в ремонт холодильник через магазин или его минуя?
    Свободный художник

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    III глава здесь не применима. Но возникает вопрос, Вы сдавали в ремонт холодильник через магазин или его минуя?
    А неприменима ли?
    Ведь ПДС - это платная услуга.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    glasniy, применима по выполнению работ, прописанных в ПДС, но никак не по вмятинам, сделанным мастером и не имеющим отношения к договору ПДС.

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    применима по выполнению работ, прописанных в ПДС
    стало быть, применима и к
    вмятинам, сделанным мастером
    в процессе работ по ПДС.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    стало быть, применима и к Цитата:

    вмятинам, сделанным мастером

    в процессе работ по ПДС.
    AlexPilot, на каком основании?

  19. #19

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    AlexPilot, и я про Гл. 59.

  21. #21
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну и прекрасно, мы установили что за вред, причиненный работником, отвечает его работодатель.

    Работодатель заключил с потребителем возмездный договор, в ходе выполнения обязательств по нему вещи потребителя причинен вред. Это уже ст.35 ЗоЗПП, на основании ст.1068 ГК РФ этот вред подлежит возмещению. Гл. 59 устанавливает ответственность, а ст.35 ЗоЗПП - правила возмещения вреда по возмезному договору. Кроме того, ст.29 ЗоЗПП обязывает возмещать потребителю убытки, связанные с недостатками выполненной работы. Все прозрачно и понятно.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    заключил с потребителем возмездный договор
    А вот заключал ли продавец (СЦ) с потребителем возмездный договор на ремонт конкретного недостатка (после обнаружения этого недостатка) или же это обзательство в силу п. 7 ст. 5? Если второе (а так оно и есть, т.к. гражданин НЕ заключал договор подряда, отношения по которому регулируются Гл. III ЗоЗПП), то остается Гл. 59 ГК.
    Мастер взял в руки отвертку, устранил недостаток. Недостаток повторился, либо возник иной, обязательство по которому принял продавец в соответствии с п. 7 ст. 5. Тут он обязан его устранить.
    А если мастер параллельно взял в руки молоток, обстучал корпус? Если он дурак, отвечай по ГК.

  23. #23
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    заключал ли продавец (СЦ) с потребителем возмездный договор на ремонт конкретного недостатка
    Он заключил возмездный договор на устранение ВСЕХ недостатков, которые могут возникнуть в конкретном товаре, указанном в договоре, в пределах срока действия договора.

    или же это обзательство в силу п. 7 ст. 5?
    Нет. ПДС - не гарантия и не доп. обязательство: согласно ст.18 и 19 ЗоЗПП недостатки товара в период гарантии устраняются безвозмездно, здесь этого нет. Мы имеем возмездный договор, существом которого является сервисное обслуживание определенного товара в течение определенного договором периода времени.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    договор на устранение ВСЕХ недостатков
    Думаю, если автор заглянет в него, то обнаружит, что не всех, а только тех, за которые отвечает продавец, изготовитель, импортер, и которые возникли до передачи товара потребителю, либо по причинам, возникшим до этого момента. За удары молотком, приведшим к вмятинам после передачи товара потребителю, он не захочет отвечать по правилам ЗоЗПП.
    Нет.
    Да.

  25. #25

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    будет отвечать по ЗоЗПП
    AlexPilot, дайте уж основания, пожалуйста.

  27. #27

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ПДС - возмездный договор, а не доп. обязательство.
    Вопрос спорный.
    Ключевое условие - эти доп. обязательства бесплатны.
    Почему?
    Пример доп. обязательства изготовителя - бесплатное сервисное обслуживание по окончании гарантийного срока у LG или Samsung.
    Это п. 6, а я про п. 7.
    Приведены выше.
    Не убедительны.

  29. #29
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вопрос спорный.
    В чем спорность? Что это отдельный от ДКП возмездный договор - Вами не отрицается? Что он может быть заключен не одновременно с ДКП - Вы согласны? Что условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне на товар? Что гарантия на товар предоставляется бесплатно? Что гарантия, установленная изготовителем, не может быть перекрыта ПДС в части сроков и условий? В чем спорность?

    Почему?
    Потому что они безвозмездны в силу закона.
    Это п. 6, а я про п. 7.
    Условия должны быть одними и теми же. Кроме того, ПДС стартует одновременно с ГС изготовителя, это лишний раз доказывает что ПДС не имеет отношения к ст.5 ЗоЗПП.

    Не убедительны.
    Ничем помочь не могу.

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что гарантия, установленная изготовителем, не может быть перекрыта ПДС в части сроков и условий?
    Может. Эта дуриловка со стороны продавца сплошь и рядом.
    Потому что они безвозмездны в силу закона.
    Где написано?
    это лишний раз доказывает что ПДС не имеет отношения к ст.5 ЗоЗПП.
    П. 7 ст. 5.

    AlexPilot, если бы автор при возникновении недостатка после окончания гар. срока и доп. обязательства продавца заключила с последним договор подряда на устранение этого недостатка, я бы был с Вами согласен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения