+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества

    3 марта этого года мной были куплены зимние сапоги за 2750 рублей.
    На улицу в них не выходила, после примерки дома ощущала неудобство и решила все же сапоги вернуть.
    11 марта приехала сдавать сапоги. В магазине перемерила все, что было моего размера из зимней обуви - ничего подходящего на замену не выбрала.
    Деньги возвращать мне продавец отказалась, мотивируя и тем, что уже прошла неделя (вот если бы вы на следующий день пришли...), что якобы обувь потеряла товарный вид (после 10 минут хождения по дому?!).
    Продавщица переговорила по мобильному телефону с хозяйкой, та сказала денег не возвращать.
    В том, чтобы я сама позвонила хозяйке и переговорила с ней мне было отказано.
    Продавщица сообщила, что хозяйка приедет вечером в 20.00-20.30.
    Я сказала, что подъеду к этому времени и взяла номер мобильного телефона продавщицы, но в течение дня позвонить мне не удалось.
    В 20 часов, приехав в торговый центр, я обнаружила, что магазин закрыт.

    Сегодня вернулась в торговый центр...
    Удалось немного поговорить с хозяйкой (связь была плохая) по телефону: она говорит, что в силу того, что на зимнюю обувь шла сезонная скидка, она имеет право мне не возвращать деньги.

    Сегодня же в 20.30 у меня назначено рандеву с администрацией торгового центра и хозяйкой магазина.

    И мне хотелось бы знать, имею ли я право на возвращение денег в данной ситуации (на обмен, повторюсь, ничего не подобрала, да и покупать что-либо там мне уже неприятно: их хамство не располагает как-то...).
    Обувь полностью сохранила торговый вид, чек есть, со дня покупки прошло 9 дней.

    Буду очень признательна за шустрый ответ...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы покупали данные сапоги без оговорки на ненадлежащее качество, то в течение 14 дней имеете право их вернуть при сохранении товарного вида и полной комплектации, если в магазине не подобрали ничего подходящего.
    Отказ возможен ТОЛЬКО в случае уценки ИЗ_ЗА ОГОВОРЕННОГО ПРОДАВЦОМ ПРИ ПРОДАЖЕ НЕДОСТАТКА.

  3. #3
    К тому, что написал glasniy, добавлю:
    Пишите заявление и действуйте в соответствии со ст. 25 закона "О ЗПП".
    Образец заявления, как его подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Огромное спасибо всем, мне ответившим

    Скажу лишь, что дама не желает мне возвращать деньги, основывает свой отказ на Распоряжении правительства Москвы "Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве" от 7 апреля 1998 года.

    Вот мне теперь и любопытно, способно ли распоряжение Правительства Москвы отменить действие федерального закона...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кончно-же Правительство Москвы НЕ МОЖЕТ отменить Федеральный закон. Федеральный закон действует, а постановления Правительства Москвы - нет, если есть противоречия.
    И не думаю, что по этому Постановлению магазин имеет право Вам отказать в замене.
    Пусть покажут, где это написано...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну почитал я это распоряжение... И что то не нашел в нем повода к отказу, как ни старался. Может кто глазастее? Вот ссылка на распоряжениеение, а вот его текст:
    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    П Р Е М Ь Е Р

    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

    7 апреля 1998 г. N 375-РП

    Об установлении сроков сезонности на
    отдельные виды товаров в Москве

    В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав
    потребителей" и постановлением Правительства Российской Федерации от
    19.01.98 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров,
    перечня товаров длительного пользования, на которые не
    распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении
    ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
    возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
    габарита, фасона, расцветки или комплектации":
    1. Установить следующие периоды продолжительности сезонов для
    товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия,
    спортивные товары и другие):
    для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта для товаров
    весеннего и осеннего - с 1 марта по 1 мая и ассортимента с 1 сентября
    по 15 ноября для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
    2. Определить, что гарантийные сроки по товарам сезонного
    назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента
    наступления соответствующего сезона, установленного пунктом 1
    настоящего распоряжения.
    3. Префектам административных округов:
    - довести настоящее распоряжение до торговых предприятий;
    - обеспечить контроль за наличием в торговых залах информации о
    сроках сезонности, установленных в настоящем распоряжении.
    4. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Премьера
    Правительства Москвы от 11.10.94 N 1941-РЗП "Об установлении сроков
    сезонности на отдельные виды товаров в г.Москве".
    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
    потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов
    административных округов.


    П.п.Премьер Правительства
    Москвы Ю.М.Лужков
    Распоряжение есть, а причины отказа нет. На какие пункты этого распоряжения ссылалась хозяйка? Такое ощущение, что просто пудрят мозги или тянут время.

  7. #7
    Итак, отчитаюсь по порядку...

    Вчера я даже не успела дойти до администрации, как меня перехватила хозяйка.
    Претензия в голосе, махание книжкой с "Законом о правах потребителя" перед моим носом.
    Причем, она очень хорошо прочитывает первый пункт и напрочь не замечает пункт второй, тогда же и упомянула про постановление.
    Акцентирую внимание на пункте втором, в ответ слышу, что я его неправильно интерпретирую.
    Хотя там всё четко и ясно русским по белому написано...
    Прошу её пройти со мной к администратору (он нас ждал), она категорически отказывается, мощно аргументируя: "Рабочий день уже закончен, мне неудобно беспокоить человека".
    Я еле сдержала смех.
    Сказала, что завтра приеду мирно в последний раз.
    Хозяйка уехала.
    Я поставила администратора в известность об отказе хозяйки пройти вместе со мной в администрацию.
    Он назвал её поведение детским садом и пообещал разобраться с ней в течение следующего дня.

    Сегодня я пыталась разобраться, что же есть такое за "Постановление."
    Нашла его, почитала... Думаю, может, я чего-то недопонимаю...
    Но повода для отказа не усмотрела и юрист, с которой я проконсультировалась по данному вопросу

    Короче говоря, поехала я вечером, чтобы выслушать, высказанные в скромном и мягком тоне, предложения, наподобие "а вы оставьте сапоги на недельку, если продадим, вернем деньги", "а купите у нас туфельки вместо зимних сапог" и тому подобное...

    Все предложения я отклонила и дала понять, что сумею найти силы и время, чтобы до тонкостей разобраться в ситуации в судебном порядке, если сие потребуется...

    Мне были со вздохом возвращены деньги... вот и сказочке конец
    Только теперь мне уже как-то неохота вообще что-либо покупать
    Ну, да это пройдет, я думаю: женская сущность возьмет верх над негативными эмоциями

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения