+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    доброго утра))
    сдали в СЦ товар в гарантийный срок. после долгих мучений протяженностью 3,5 месяца выяснилось, что товар они нам вернуть не могут, предложили оплатить стоимость товара. Приехав за деньгами, выяснили, что реально сумму предлагают меньше, ссылаясь на стоимость данного товара в другом магазине. Либо как вариант - приехать через несколько дней за таким же товаром (новым и не распечатанным))), только купленный ими. На требование вернуть неисправный товар, либо написать отказ от ремонта (с объяснениями), либо полную сумму, затраченную на покупку товара (без процентов за просрочку и т.д.) - были даны отказы...\мы общались только устно\

    деньги "выбили"

    но правомерны ли действия СЦ при снижении денежных выплат???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не правомерны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    почему?
    СЦ ссылается на некую статью, - мол стоимость товара определяется на день предъявления претензии. Следовательно убытки рассчитываются именно таким способом.....?

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения