+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    За время пользования автомобилем у меня около 20гарантийных обращений к официальному дилеру-продавцу автомобиля!Продавец не выдаёт заказ-наряды ,многие обращения были неоднократными!Я обратился в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата товара ненадлежащего качества!Могут ли судом быть вызваны и приобщены к делу свидетельские показания моего нахождения в сервисной службе!Продавец отрицает выполнение гарантийных работ,хотя на руках имеются фото заказ-нарядов,распечатка из базы дилера-продавца с № и фамилиями...только без печатей и реквизитов!Так же заказ-наряды от другого дилера!Как ещё убедить суд о нарушении ЗАКОНА РФ ПРОДАВЦОМ???

  2. #2
    Алексей69, если на момент обращения в суд с иском нет в товаре недостатков, то дело проиграете.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    На момент подачи иска недостатки были и проявлялись вновь,но дилеры их исправляли!Продавец-дилер у которого обслуживал авто и приобретал,не выдаёт заказ-наряды по гарантийным обращениям!Ни на мои заявления по почте,ни через суд!У меня наверное остаётся 20ст.ЗПП и в связи с нарушением её требовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки!И будут ли учитываться свидетели,моего нахождения в сервисной службе продавца по гарантийным недостаткам в авто???Также имея на руках фото заказ-нарядов!Что доказывает мои обращения,копии заявлений к дилеру-продавцу о предоставлении документов подтверждающих мои обращения в сервисную службу и оставшиеся без внимания со стороны продавца??

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавец-дилер у которого обслуживал авто и приобретал,не выдаёт заказ-наряды по гарантийным обращениям!Ни на мои заявления по почте,ни через суд!
    Вы обращались за этим в суд?

    Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП,

    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    В РПН обращались?

  5. #5
    AlexPilot, Да этот пункт есть в моём исковом заявлении!Дилер ТЦ"Кунцево" вообще говорит,что я у них не был с гарантийным ремонтом,хотя у меня список приблизительно 20обращений по гарантии!Роспотребнадзор ЗАО,там же где и продавец-дилер и ответ был,что Кунцево предоставит документы только по суду,что он и сделал предоставив выборочно платные заказ-наряды,а про гарантийные тишина!!!

  6. #6
    Алексей69, если на момент принятия судом решения также не будет в товаре недостатков, которые дают потребителю право на предъявление требования о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы, то дело проиграете.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Григорий Лавренов, С этим понятно!Но за мной остаётся прво требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за невыполнение моихтребований о выдачи документов подтверждающих мои обращения с гарантийными ремонтами???Я писал заявление продавцу о выдачи этих документов в феврале месяце и отправлял почтой???А так же моральный вред!?А недостаток появиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения