+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Разъясните мне, пожалуйста, ситуацию.
    19.11.2009 г. я купила осенние ботинки, пр-во Германия.
    Через неделю расползлась подкладка, в районе мизинца.
    Продавец сказал, что они поменять сразу не могут, нужна экспертиза, которая проходит 2 недели.
    Могу ли я сразу поменять или забрать деньги.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Могу ли я сразу
    Сразу нет, раз продавец сразу не хочет.
    При предъявлении требования замены - срок 7 или 20 дней или месяц (ст. 21), требования возврата денег - 10 дней.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Романова Елена
    Через неделю расползлась подкладка, в районе мизинца.
    Много раз сталкивалась с рекламациями на обувь, помогала потребителям вернуть деньги за некачественный товар (вплоть до суда и присутствия на суде).
    Но за несколько лет ни разу не сталкивалась с таким заявленным недостатком, как расползание (разрыв) подкладки. На 90 процентов уверена, что экспертиза подтвердит недостаток, появившийся при эксплуатации по вине потребителя. Т.е. Вы только потратите напрасно деньги и время.
    Если в магазине все же идут навстречу, хотя и не возвращают деньги (возврат очень маловероятен при таком дефекте), то попросите отремонтировать подкладку за счет магазина.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Спасибо, попробую.

  5. #5
    подскажите пожалуйста: Я купила зимние сапоги продавец поставила гарантию 30 календарных дней, через 32 дня они расклеились, что можно сделать?????

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что можно сделать?????
    Т.к. гарантийный срок истек, то Вы вправе предъявить требования по п. 1 ст. 18 в случае, если докажете, что недостаток возние до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Т.е. бремя доказывания лежит на Вас.
    Но попробуйте поначалу обратиться к продавцу с письменным требованием. Возможно, вопрос разрешится без проведения экспертизы Вами за Ваш счет.

  7. #7
    то есть я еще могу не смотря что гарантийный срок прошел обратиться к продавцу???? и как составляется письменное обращение?

  8. #8

  9. #9
    в лучшем случае хотелось бы конечно отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченного за товар суммы

  10. #10
    Цитата Сообщение от наденька игнатенко
    в лучшем случае хотелось бы конечно отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченного за товар суммы
    При требовании возврата уплаченной за товар денежной суммы срок удовлетворения вашей претензии 10 дней. Если продавец скажет, что вернет деньги только после заключения эксперта, то сапоги на экспертизу отдадите за свой счет, а потом по результатам экспертизы получите деньги от продавца. Вам (экспертизе) надо будет доказать, что недостаток возник не по вашей вине.

  11. #11
    а не подскажите сколько стоит такая экспертиза и где она делается?
    И еще мне в магазин идти сразу с письменным требованием?

  12. #12
    Цитата Сообщение от наденька игнатенко
    а не подскажите сколько стоит такая экспертиза и где она делается?
    И еще мне в магазин идти сразу с письменным требованием?
    Сначала обратитесь с письменной претензией в магазин и получите письменный отказ продавца (а может и не отказ) по причине, что продавец считает вопрос о возникновении недостатка спорным и удовлетворит ваше требование только при наличии результатов экспертизы. Где провести экспертизу продавец вам тоже посоветует. Но вы сами можете провести её в Городском бюро товарных экспертиз своего города.

  13. #13
    спасибо огромное за консультацию, уже составила претензию завтра поеду "воевать" )))))))

  14. #14
    Цитата Сообщение от наденька игнатенко
    спасибо огромное за консультацию, уже составила претензию завтра поеду "воевать" )))))))
    Всё внимательно прочли? Претензию пишите в двух экземплярах и один с подписью, печатью (штампом) продавца оставьте себе.

  15. #15
    Добрый вечер. Подскажите, что можно сделать если я хочу вернуть товар надлежащего качества? Просто сапоги неудобные, я их не носила, все коробки есть. Вот только прошло уже 16 или 17 дней...денег жалко на вещь которая не подошла

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от -=Anna_K=-
    Добрый вечер. Подскажите, что можно сделать если я хочу вернуть товар надлежащего качества? Просто сапоги неудобные, я их не носила, все коробки есть. Вот только прошло уже 16 или 17 дней...денег жалко на вещь которая не подошла
    Вернуть или обменять уже никак нельзя, если товар качественный.
    Прошло более 14 дней, условия НЕ соблюдены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения