+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    27.12.2006 года был куплен телевизор Samsung PS-42E71HR в эльдорадо, к нему ПДС на 3 года .(все в кредит, выплачен)

    По нему были проведены 3 ремонта, ремонт БП(по гарантии эльдорадо, по ПДС) и две замены плазменной панели(по гарантии samsung). Все документы и акты есть.

    В данный момент телевизор отремонтирован 4й раз, замена плазменной панели по гарантии samsung. Итого три замены плазменных панелей по гарантии samsung (дорогостоющий ремонт).

    Как грамотно, можно воспользоваться ПДС эльдорадо об обмене телевизора? И можно ли вообще?
    Ведь в ПДС написано, что товар можно обменять по причине не ремонтопригодности (в этом мне самсунг уже отказал) или по причине 3х и более производственных браков. В данный момент эти 3 брака есть. но думаю эльдорадо так просто не сдадутся...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Как грамотно, можно воспользоваться ПДС эльдорадо об обмене телевизора? И можно ли вообще?
    Пока нельзя, телевизор уже отремонтирован. В следующий раз требуйте не ремонта, а замены аппарата по ПДС.

    Еще вариант потребовать замены у изготовителя через АСЦ по правилу из п.6 ст.19 ЗоЗПП, если в течение 20 дней не починят:

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  3. #3
    AlexPilot,
    Я уже требовал замены аппарата по пдс, когда он сломался 3й раз, и я считал что ремонты были по причине производственного брака. Как оказалось, 1 ремонт эльдорадо и НСК посчитали моей виной(ремонт БП). Уж не знаю специально или нет. В итоге выдали мне заявление в котором указали, что у меня было 2 ремонта по причине производственного брака, а не 3 и более и отказали в основании обмена.

    каким образом по п.6 ст.19 ЗоЗПП, можно доказать что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента?

    Когда произошла 4я поломка, я в АСЦ написал заявление об отказе от ремонта, в итоге мне был дан устный ответ в отказе от замены и телевизор был отремотирован(грубо) через 30 дней, на этом можно как-то сыграть?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    устный ответ ...... и телевизор был отремотирован(грубо)
    Sergey74, устный ответ к делу не пришьешь. Величина грубости ремонта не влияет ни на что. Как Вам сказали, на данный момент требование предъявить вы не вправе, т.к. товар без недостатка. Предъявить какое-либо требование можно только при наличии последнего.

  5. #5
    Валера-38,
    отремонторован был, грубо через 30 дней, т .к. нет еще точных цифр!

  6. #6

  7. #7
    AlexPilot,
    спасибо!

    Вопрос, если он у меня завтра сломается снова, как мне , грамотно написать претензию по ПДС по обмену товара?! Может ли кто-нибудь, что-нибудь грамотного посоветовать???

  8. #8
    Ну так и пишите, что в связи с третьей поломкой требую замены телевизора.
    Все.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Sergey74
    Вопрос, если он у меня завтра сломается снова, как мне , грамотно написать претензию по ПДС по обмену товара?!
    ПДС у Вас оформлен, есть номер, печать и т.п.? Там есть условие о 2-3 поломках?
    Есть в Вашем ПДС такой пункт?
    *Если товар окажется не пригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах ЭЛЬДОРАДО, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой....
    Напишите заявление (в 2-х. экз) на имя руководителя магазина с требованием обмена в соответствии с условиями ПДС.

  10. #10
    Сергей советую вам поити в местный отдел по защите прав потребителей.
    Вобще хотел бы сказать что бы вы избавили себя от общения с работниками эльдорадо.(они наглые подлые люди и выносят мозг)
    Идите в суд по месту жительства и напишите тупое заявление прямо своими словами все что вы думаете об этой ситуации.
    В конце напишите требую вернуть мне деньги за товар+уплаченные мною проценты по кредиту.
    только не забудьте все копии документов сделать , оригиналы у вас остаются.
    уважаемые жители форума не знаете не пишите всякий бред это делу не поможет

  11. #11
    Цитата Сообщение от SVCH
    Идите в суд по месту жительства и напишите тупое заявление ...
    Чтобы обратиться в суд для защиты своих прав, потребитель должен будет представить доказательства, что его правы, свободы или законные интересы были нарушены либо оспорены.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ПДС может работать только после окончания ГС изготовителя или продавца.
    Телевизор приобретен 27.12.2006, гарантия закончилась 28.12.2007, далее бесплатное сервисное обслуживание от изготовителя еще на 24 месяца, что подтверждает автор:
    В данный момент телевизор отремонтирован 4й раз, замена плазменной панели по гарантии samsung. Итого три замены плазменных панелей по гарантии samsung (дорогостоющий ремонт).
    потребитель должен будет представить доказательства, что его правы, свободы или законные интересы были нарушены либо оспорены.
    Где тут ПДС? Ничего, что устраненный недостаток уже являлся существенным?

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Где тут ПДС? Ничего, что устраненный недостаток уже являлся существенным?
    Вы сейчас с кем разговаривали, со мной?
    Существенный недостаток или нет это уже не существенно, так как ПДС "Эльдорадо" не предусматривает правил замены от количества проведённых ремонтов - 3 (4) раза и т.д. А предусматривает замену в случае не ремонтопригодности товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения