+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    В указанном магазине более 2-х месяцев назад был куплен iPhone 3G, 16 GB (причем был куплен только телефон, без подключения к какому-то оператору), сегодня он просто перестал включаться, причем без причин, телефон не ронялся, водой не заливался... Хотелось бы обменять его на новый, а не отдавать в ремонт... На данный момент продажа этих телефонов приостановлена в связи с тем, что после нового года будут продаваться уже новые модели, а эта уже не выпускается и не продается, это мне так объяснили в магазине...
    Подскажите, как нужно поступить в данной ситуации, чтобы скорее обменяли на новый телефон

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    как нужно поступить в данной ситуации, чтобы скорее обменяли на новый телефон
    предъявить требование замены на другой аппарат с соответствующим перерасчетом цены по ст. 18. Продавец в случае спора о причинах возникновения недостатка обязан провести экспертизу за свой счет.
    Ваше требование (естественно, при отсутствии вашей вины в появлении недостатка) должно быть удовлетворено в течение 7дн/20дн/1месяца (ст. 21). Быстрее получится, если будет добрая воля продавца .

  3. #3
    dimas_296, iPhone не ремонтируют. В принципе. Если данный недостаток не лечится перепрошивкой, то Вам его обменяют на новый и выдадут наклейку на коробку с новым IMEA. Но это в том случае, если, как было упомянуто выше, недостаток не вызван Вашими действиями, нарушающими правила эксплуатации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения