+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте. Сдал в ремонт смартфон (разбил экран) 19 августа. Выдачу аналогичного аппарата на время ремонта не требовал. Ремонт не гарантийный.
    На квитанции написано: "Срок выполнения ремонта - 20 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей на складе СЦ. В случае отсутствия запасных частей, срок может быть увеличен до 45 дней." 45 рабочих дней истекло 20 ноября. Все это время они ожидали запчасть.
    На настоящий момент телефон отремонтирован, проходит тестирование, возможно, к вечеру будет готов - так сказал мне работник сервис-центра сегодня утром по телефону. К вечеру мне не позвонили, завтра пойду разбираться. Я уже сам пару недель назад занялся поиском экрана и примерно за полчаса нашел в интернете несколько поставщиков, в том числе один в моем городе (Краснодар), где данный экран есть в наличии на складе по цене менее 2000 рублей.
    В сервис-центре мне сказали что стоимость ремонта составляет 4300 рублей (на квитанции написано: "Ориентировочная стоимость ремонта 4300 рублей").
    Читал ЗоПП и не совсем понял: пеня за долгий ремонт составляет 1 или 3 процента от стоимости чего: аппарата или стоимости ремонта?
    Как определить стоимость аппарата, если он не новый (Sony Ericsson M600i, уже снят с производства) и как правильно мне написать претензию или требование об уменьшении стоимости ремонта?

    Братаныч Алексей.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    3 процента от стоимости ... ремонта
    за каждый день просрочки.
    истекло 20 ноября
    Что-то не совпадает с нашими подсчетами. Если установлен 45 рабочих дней, то - 21 октября, если просто 45 дней, то - 5 октября (т.к. 3 октября суббота).

  3. #3
    Да, верно, я ошибся, последний день срока "45 рабочих дней" 20 октября.

  4. #4
    Как я понял, просрочка считается по календарным дням, а не по рабочим?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    последний день срока "45 рабочих дней" 20 октября
    21-го.
    просрочка считается по календарным дням, а не по рабочим?
    Да.

  6. #6
    С 21 октября на сегодня уже более 40 дней, а если считать по 3% в день, то это более стоимости ремонта. Что-то тут не то.

  7. #7
    Сумма взысканной неустойки не может превышать цену работы (ст. 28 закона "О ЗПП"). Поэтому на 100% счет останавливается.
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Сумма взысканной неустойки не может превышать цену работы (ст. 28 закона "О ЗПП"). Поэтому на 100% счет останавливается.
    Это следует понимать так, что негарантийный ремонт можно сделать бесплатным? Т.е. потребить услугу, но не платить за неё?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Сумма взысканной неустойки не может превышать цену работы (ст. 28 закона "О ЗПП"). Поэтому на 100% счет останавливается.
    Это-то понятно, в законе написано. Но на других сайтах я читал, что стоимость неустойки взимается в размере 1% за каждый день просрочки.

  10. #10
    Цитата Сообщение от bratanych
    Но на других сайтах я читал, что стоимость неустойки взимается в размере 1% за каждый день просрочки.
    Это за просрочку гарантийного ремонта. От стоимости товара.

  11. #11
    Узнал сегодня интересную вещь - Скала телеком, куда я сдавал телефон больше не существует, а сданные на ремонт в Скалу телефоны выдает и забирает деньги ООО СТ Сервис. Мне сказали, что максимальную скидку они могут мне предложить в 300 рублей. Все остальное в судебном порядке.
    Теперь куда мне обращаться с претензией?

  12. #12
    Если ООО СТ Сервис стало преемником Скала телеком, то все требования предъявлять в СТ Сервис. Если же СТ Сервис просто выдает телефоны, то требования предъявлять следует в Скала телеком. Если же Скала телеком находится в стадии ликвидации, то нет целесообразности что-либо от них требовать, т.к. скорее всего ничего у них нет, а уставной капитал в 10000 руб.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Вот это так, вот это - правильно! Сделаем потребительский экстремизм экстремальным для потребителя?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения