+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    2
    Купила телефон в кредит за 28000, через 2 месяца сломался. Отнесла в магазин где покупала (Связной) они забрали на ремонт (по гарантии) вернули через 3 недели-работает, через день снова сломался! Возвращаю снова в магазин, забрали на экспертизу (сказали если заводская поломка то поменяют, если нет то вернут просто так) вернули через 2 недели в рабочем состоянии, в техническом заключении было написано что в процессе диагностики дефект не выявлен! Прошла неделя и телефон снова не работает! Что мне делать? Причем когда телефон забирали на ремонт и на экспертизу взамен мне не давали другой! Помогите пожалуйста!

  2. #2
    Уточните, речь идет о коммуникаторе. смартфоне или еще о чем-то?
    Прочитайте и примените к своему случаю п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    2
    Вроде как смартфон, нокия н97

  4. #4
    Следовательно, товар (в большинстве случаев) относят к перечню ТСТ, возврат или замена которых возможна при наличии существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона).
    Плохо, что при повторной поломке товара недостаток не был подтвержден.
    Недостаток. который проявился сейчас, тот же. что и в первом случае или другой?
    Что было написано в техническом заключении в первый раз?
    Свободный художник

  5. #5
    Подмена на время ремонта выдается ТОЛЬКО по требованию потребителя.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения