+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Компания МТС в одностороннем порядке переводит все неиспользуемые номера на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц. Пользователи, которые более 150 дней не используют сим-карту, например, потеряв телефон, теперь не просто лишатся своего номера, а ещё и будут должны компании.

    gazeta.ru — 3.12.09 19:38 — ТЕКСТ: Игорь Бахарев, Полина Быховская

    Тариф «Мертвый» становится «Европейским»

    «В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский», – такая приписка появилась в конце ноября во всех тарифах, включая архивные, оператора МТС. «Европейский» (федеральный) тариф предполагает абонентскую плату в 10 000 рублей в месяц. Им пользуются обычно, люди, которые постоянно ездят за границу в командировки и много разговаривают оттуда по телефону.

    Новые правила касаются почти всех тарифов МТС, как действующих, так и архивных: «Много звонков», «Супер Ноль», «Длинные разговоры», «Джинс 0,07», «Хот Джинс», «Классный», «Областной», «Заботливый», «Гостевой», «Подружки», «Онлайнер», «Первый» и прочие. Изменения внесены в описание всех этих тарифных планов, чаще всего в самом низу текста. «С 14 декабря все абоненты будут переведены на «Европейский» тариф», – сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

    Юристы утверждают, что самовольное изменение тарифов МТС незаконно. «Сторона имеет право менять тариф, только если это предусмотрено в договоре и не было оспорено»,

    – сообщает партнер юридической компании Lidings Андрей Зеленин. Есть претензии и к тому, как именно компания довела до сведения абонентов новость о возможной смене тарифа. По словам Осадчей, компания «сообщила абонентам об изменении тарифов путем рассылки индивидуальных СМС-уведомлений». Однако сообщать что-либо с помощью СМС абонентам, которые 5 месяцев не получали на свой телефон никаких бесплатных вызовов или СМС, как минимум странно. Такие пользователи либо потеряли свою сим-карту, либо не вставляют её в телефон. Старший юрист «Вегас-Лекс» Константин Астафьев утверждает, что до тех пор, пока компания не смогла подтвердить, что абонент получал уведомления об изменении договора, перевод его на новый тариф не законен.

    Аналитик iKS Consulting Максим Савватин указывает на логическое противоречие, имеющееся в нововведениях МТС. На новый тариф телефон будет переведен в случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе если человек не получает СМС. Однако предупреждения о переходе на новый тарифный план приходят абоненту именно через СМС. Соответственно, «полученная СМС с уведомлением означает, что номер этот используется, а значит, по идее, абонент переведен на другой тариф или отключен быть не может».

    В самой компании объясняют, что «данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе». При этом, утверждает Осадчая, снятие денег абонентов ожидает «только при положительном балансе, в минус абонент не уходит». Поэтому, считают в МТС, бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит. Впрочем, в «Газету.Ru» уже раздаются звонки читателей, волнующихся за свои потерянные сим-карты. «В службе поддержки МТС мне сообщили, что заработать долг в 10000 рублей мне не дадут. «Максимум – вы получите долг в 333 рубля, а потом ваш телефон будет заблокирован», – заявили мне.

    У меня два номера с нулевым балансом. И иметь проблему при выезде за границу с долгом в 333 рубля мне не хочется», – объясняет свои тревоги клиент МТС Игорь.

    Другие читатели, не сумевшие с настойчивостью Игоря в течение 45 минут дозваниваться до службы поддержки МТС, волнуются еще больше: в изменениях ничего не сказано про «правило 333 рублей», в тарифе «Европейский» прописана только абонентская плата в месяц.

    По мнению руководства МТС, эта инициатива направлена на то, чтобы стимулировать абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой. «У каждой компании своя политика против оттока абонентской базы. Номерная база МТС не безгранична – около 20–30 млн номеров в Москве. Мы должны управлять своей номерной емкостью, выдавать новые номера. А у нас есть в Москве три тысячи человек, которые не пользуются телефонами, не вставляют симку, не проверяют счет, фактически это мертвые номера», – объясняет Осадчая.

    Однако с помощью таких мер компания вряд ли сможет сохранить клиентов. «Это ошибка со стороны компании, она может привести к оттоку абонентов. Попытка сохранить небольшой процента базы телефонов негативно скажется на имидже компании», – говорит Савватин.

    http://gazeta.ru/business/2009/12/03/3294181.shtml

  2. #2
    Member Аватар для Снегурка форевер
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Душой из Питера
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Yurij
    Компания МТС в одностороннем порядке переводит все неиспользуемые номера на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц. (...)
    Чой-то дорого... совсем озверели, что ли...
    "Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Источник
    МТС в сто раз сократил наказание для молчунов
    Сотовый оператор МТС пообещал брать с неактивных абонентов 3,35 рубля в сутки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря компании.

    Ранее сообщалось, что МТС принял решение переводить молчунов (в случае отсутствия абонентских платежей в течение 150 дней) на тарифный план, абонентская плата по которому составила бы 10 тысяч рублей в месяц до достижения нулевой суммы на счете. Таким образом, в сутки абонентам грозило бы списание 330 рублей. Эта информация вызвала нешуточное возмущение у блогеров.

    Компания намерена переводить своих неактивных абонентов в Московском регионе на тарифный план с абонентской платой 3,35 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса. Пресс-секретарь компании Ирина Осадчая утверждает, что аналогичная мера несколько лет действует в отношении "спящих" номеров у двух других операторов "большой тройки" - "Вымпелкома" ("Билайн") и "Мегафона". "Новая тарификация вводится в действие с 15 декабря и будет действовать для тех абонентов, которые не пользуются услугами связи в течение 150 дней", - заявила Осадчая. Списание будет происходить в пределах остатка на счете.

    Всего у МТС три тысячи "спящих" абонентов с пятимесячным стажем. В среднем на их счетах находится тысяча рублей.

  4. #4
    а как же быть если реально потерял симку?

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Fansent, идешь с паспортом в центр обслуживания и либо расторгаешь договор, либо восстанавливаешь симку.

  6. #6
    Guest
    По информации колл-центра МТС при непользовании абонентом в течении 5 месяцев (150 дней) тариф переводится на тариф "Базовый 09" - 3,50 в сутки вплоть до обнуления баланса. После этого номер блокируется. по истечении 183 суток неиспользования контракт разрывается в одностороннем порядке. Это есть в условиях контракта в том числе и на сайте МТС. Зная подлый характер моего ОПСОСа, могу предположить что систкма может быть изменена. Но на данный момент такую инфу получил от МТС - Москва и не доверять ей нет оснований.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения