+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    26 дек 2007 г в магазине берингов пролив дельта был приобретен ноутбук .,в комплект входили ноутбук,руковдство пользователя,пару реклам от асус. в подарок дали мышку и сумку для ноутбука.магазин дал гарантию на 2 года. 3 дек 2009 г ноутбук не стал включаться, магазин отказывается брать на гарантир обслуж сначало мотивируя что ошибочно написали 2 года(типо продавец ошибся ,надо было 1 год) ,а потом стали требовать гарант сертификат от производителя.,я хорошо помню что такой бумаги нет и был везде логотип типо проверено беринговым проливом. на коробке от ноутбука написаны серии номер модель и другая игформация и также на ноутбуке.. менеджер магазина показала как выглядит этот сертификат- как небольшая книжка,но такой точно мне не давали. может в 2007 году такие не входили в комплект? сначала менеджер говорила что типо в конце руков пользователя должны были поставить печать,но я ей показала что эти графы для меня пользователя и я их должна заполнять а не магазин. что делать ,как быть? есть ноутбук+коробка товар чек магазина с гарант талоном на 2 года магазина

  2. #2
    Вы подавали письменную претензию или все на словах?
    Свободный художник

  3. #3
    есть ... с гарант талоном на 2 года магазина
    неважно, гарантию на товар продавец вправе предоставить при условии, что изготовитель товара не установил гарантийный срок на товар. Если же изготовитель установил на товар гарантийный срок меньше, чем это сделал продавец, то изготовитель отвечает только в рамках его гарантийного срока. Однако не стоит забывать, что ответственность изготовителя, продавца и т.д. не зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока, а зависит только лишь от даты, когда недостаток был обнаружен, и от причин возникновения недостатка.
    Если гарантийный срок закончился, но не прошло более 2-х лет, то потребитель вправе предъявить соответствующие требования по ст. 18 Закона ОЗПП, но только бремя доказывания причин возникновения недостатка лежит уже на самом потребителе.

    P.S. На данном этапе необходимо зафиксировать для начала дату обнаружения недостатка, направив письменное сообщение об этом в адрес продавца (ст. 483 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    я пришла в магазин сказала что не вкл компьютер ,показала гарант талон магазина. проверив что он и вправду не вкл ,меня отправили в окошко сервисного обслуж и там всё началось типо помимо этого гарант талона (типо оформлен неправильно надо было год,а тут 2 )нужен еще гарантийный сертификат производителя (которого нет у меня и не было) после того что я сказала что меня не волнует какой продавец меня оформлял и правильно ли он написал-главное оформлен на 2 года и всё ,мне менеджер дала 1 бланк на претензию и сказала что рассмотрят в течении 3-х дней при этом еще и я должна привезти- ноутбук+коробка+гараньт талон производителя(которого нет) и тогда типо она примет притензию.... может мне не на их нем бланке написать,а в произвольной форме типо заявления а не претензии чтоб отремонтировали...(если он вообще ремонтирутся)в 2-х экземплярах.? но этот менеджер давит на то что нет у меня этого гарант сертификата производителя и типо досвидания без него

  5. #5
    и еще вопрос мог ли магазин дать 2 г на гарантию ? больше чем производитель.получается что гарантия от производителя( ноутбук произведен сентябрь 2007 г)кончилась,а магазина гарантия еще есть около 20 дней

  6. #6
    У продавца есть право на предоставлении дополнительных обязательств за пределами срока гарантии изготовителя. Поэтому надо ссылаться на п. 7 ст.5 закона "О ЗПП" и настаивать на выполнении дополнительных обязательств продавцом.
    Свободный художник

  7. #7
    одно плохо что на ихней магазинной гарантии написано без сертификата гарантии производителя не действителен. и они тыкают в это предложение

  8. #8
    спасибо вам за ответы. всё решилось. ездила в сервис центр( обыкновенный) и там оказалось что не работает всего лищь адаптер.(подз.устройство иль блок питания) что не определили в этом магазине в сервис центре . просто купила другой и всё заработало,и знаю что на подзарядку не распростр гарантия . огромное спасибо всем удачи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения