-
Здравствуйте, 24 ноября заказала товар в американском онлайн-магазине на сумму $230. Доставка осуществляется через UPS. Посылка с 30 ноября находится в Москве. Со мной связывался брокер UPS и навязывал оплатить услуги по растаможиванию в Москве (2700руб), в случае моего отказа посылка будет отправлена обратно. UPS отказываются доставить посылку в Ульяновск для моего самостоятельного растаможивания посылки, а ведь у нас тоже есть своя таможня. Сначала они сказали, что моего адреса в доставке нет, спросив и убедившись, что у меня есть на руках документы, подтверждающие, что я действительно заказывала доставку до Ульяновска, они вдруг нашли мой адрес. Но сказали, что в Ульяновск они ничего не доставляют, т.к. нет регионального представителя. Когда я называю адрес нахождения этого самого регионального представителя, говорят с ним не сотрудничают. Далее соглашаются, что произошла ошибка и чтобы не разбираться в ней предложили компромисс - я оплачу 50% от ранее заявленной стоимости брокерских услуг и тогда они мне доставят посылку в Ульяновск. Правомерны ли их действия в том, что они отказываются доставить товар в Ульяновск? Почему, если я им заплачу, у них сразу же появится представитель?
-
Стороны по сделке должны руководствоваться договором и нормами соответствующего законодательства.
YuliaA, учитывая, что исполнение сделки должно происходить на территории РФ, то к данной сделке применимы нормы Закона ОЗПП, следовательно, необходимо уточнить кто обязался доставить товар и за какую сумму. Входила ли растаможка в условия сделки.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
В данном случае топикстарер, как получатель посылки, воздействовать на экспресс-доставщиков не может, поскольку он НИКАКИХ услуг не заказывал не оплачивал.
Воздейстововать можно, направив претензию в интернет-магазин, поскольку в стоимость товара, скорее всего, входила оплата доставки продавцом, КОТОРЫЙ заказывал и оплачивал доставку.
Интерес продавца состит в том, чтобы товар был продан, а не возвращён.
Пишите письмо продавцу, приложите переписку, чтобы он воздействовал на ЮПС "в точке отправления".
-
Я писала в интернет-магазин Victoria's Secret, они ответили, что по их сведениям моя посылка должна быть доставлена 24 декабря или раньше, поэтому до 24 декабря они не могут повлиять ни на что. Я думаю, что ЮПС уже отправят посылку обратно до этой даты. Что же тогда делать? Ждать до 24 и потом направлять претензию в Victoria's Secret?
-
 Сообщение от YuliaA
Я писала в интернет-магазин Victoria's Secret, они ответили, что по их сведениям моя посылка должна быть доставлена 24 декабря или раньше, поэтому до 24 декабря они не могут повлиять ни на что. Я думаю, что ЮПС уже отправят посылку обратно до этой даты. Что же тогда делать? Ждать до 24 и потом направлять претензию в Victoria's Secret?
я полагаю, что надо ждать 24 декабря. Не исключено, что те, кто занимается доставкой, увидят, что вы отказываетесь оплачивать "дополнительные" услуги, всё же доставят вам товар, потому что доставка уже оплачена и они обязаны это сделать.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|