+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

  2. #2
    C Western Digital вообще сплошные проблемы, звонил в официальное представительство, и их техник похохатывая в трубку, мягко и вежливо послал меня.. дожидаться открытия сервис-центра в Москве..
    В lanit.ru через которую покупался диск (-но прошел по базе данных) вообще не хотят общаться, мотивирую это тем, что не работают с физическими лицами.

  3. #3
    В декабре предприятию-продавцу было отправлено заказное письмо с претензией, текст которой был взят на этом форуме.
    Во время январских каникул был получен ответ от предприятия-продавца со следующим содержанием:

    "В ответ на Вашу просьбу... ...сообщаем Вам следующее:

    1. Наше предприятие готово выполнить Вашу просьбу, если существенные недостатки товара... ...возникли по нашей вине.
    Однако, в соответствии со ст. 18, 19, 20, 21 Закона "О защите прав потребителей", мы имеем право на проверку качества товара. Поэтому убедительно просим Вас представить товар (в полной комплектности) в Отдел сервисного обслуживания нашего предприятия для проведения проверки качества товара и установления причины его неработоспособности.
    ....
    3. В случае наличия Ващего согласия на проведение независимой экспертизы силами Московского Городского Бюро Товарных экспертиз, имеющего достаточный опыт подобных работ, просим согласие изложить в письменном виде.
    4. В том случае, если Ваши интересы будет представлять третье лицо, полномочия Вашего представителя просим оформить в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ."

    Какие мои дальнейшие действия? Непонятно: зачем опять привозить товар продавцу в СЦ и кто будет платить за экспертизу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    правильно ответили. Проверку качества они провели - если Вы с ней не согласны - проводится Э. За экспертизу заплатит продавец, после чего, в случае заключения не в Вашу пользу, - Вы оплатите и её и расходы продавца
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    У меня 6 дисков HDD - на всех есть следы эксплуатации... И я не понимаю - экспертиза устанавливает, что диск не исправен (+ возможные причины) или она устанавливает, что есть "следы механических повреждений", чтобы отказать в гарантийном обслуживании? Или она устанавливает то, что напишет заказчик экспертизы в заявлении, т.е. "...есть ли следы..." - ответ "...есть...", покупателю - читайте "нашу" гарантию - мы обслуживать не будем, а Вы теперь всё нам оплатите!
    И ещё - установить, что именно не работает у HDD невозможно, без вскрытия корпуса, а вскрывать его никто не будет - там же пломбы изготовителя. А следы эксплуатации видно и без экспертизы (в огромную лупу).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    следы эксплуатации
    Это не "причина недостатка". Экспертиза должна определить, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    следы эксплуатации
    Это не "причина недостатка". Экспертиза должна определить, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).

    ... или недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ПОКУПАТЕЛЬ? Т.е. экспертиза легко определит, не вскрывая HDD, что "точка" без краски на корпусе - это следы удара и поэтому он не работает или "следы эксплуатации" и он не работает по какой-то другой причине?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    или недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ПОКУПАТЕЛЬ?
    фу ты. Думаю - что глаз режет? Не ту цитату вставил...
    Экспертиза должна доказать, что недостатки
    ... возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Так... Я никогда не проводил никаких экспертиз, а НИКС (продавец) скорее всего проводил и не одну, и поэтому он знает, что в таких случаях устанавливает экспертиза, а я не знаю! Поэтому я тут вопросы и задаю...
    Цитата из гарантийного обязательства ПРОДАВЦА товара: "...ремонту и замене не будут подлежать товары, имеющие следы механических повреждений...товары вышедшие из строя в связи с нарушением условий эксплуатации, транспортировки или хранения...". Товар имеет механическое повреждение (царапину) - это ясно и без экспертизы. Может ли ПРОДАВЕЦ, независимо от того, что установит экспертиза, ткнуть меня носом в этот текст и отказать в гарантии???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Алекс Шторк
    C Western Digital вообще сплошные проблемы, звонил в официальное представительство, и их техник похохатывая в трубку, мягко и вежливо послал меня.. дожидаться открытия сервис-центра в Москве..

    У Seagate аналогичная ситуация, так что, без дисков жить?

  11. #11
    не понимаю Вас,какие нафиг представительства? для чего они? есть продавец, через него все. Начинает "пургу нести" в суд. делов то...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    MarGol писал
    Товар имеет механическое повреждение (царапину) - это ясно и без экспертизы.
    наличие царапины на корпусе не говорит о механическом повреждении товара. Царапина вполне могла появиться при установке изделия на место ( обычно не совсем удобное и доступное) - задел нечаянно отвёрткой. Если бы была вмятина - тогда другое дело.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    InetSar
    Алексей Егорович

    Через полтора месяца общения повалил позитив...

    Я им товар должен сдавать (п.1 в письме продавца) или не должен (п.3. в письме продавца)??? См. 3-й пост сверху.

    Похоже должен (почитал в других темах)...

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    MarGol писал
    1) Является ли отсутствие краски на корпусе моего HDD основанием для отказа мне в гарантийном обслуживании
    нет, не является.
    3) Я не до конца понимаю почему на сайте производителя "Western Digital" установлена гарантия на изделие с моим сер.номером - 3 года, а у НИКСа - 1 год.
    значит действительная гарантия - 3 года
    ст.5 ЗоЗПП
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем
    мы имеем право на проверку качества товара. Поэтому убедительно просим Вас премы имеем право на проверку качества товара. Поэтому убедительно просим Вас представить товар (в полной комплектности) в Отдел сервисного обслуживания нашего предприятия для проведения проверки качества товара и установления причины его неработоспособности.дставить товар (в полной комплектности) в Отдел сервисного обслуживания нашего предприятия для проведения проверки качества товара и установления причины его неработоспособности.
    Если вы им не дадите товар на проверку качества, (или экспертизу), то как её можно провести? В то же время вы имеете право присутствовать при проведении проверки качества, (или экспертизы). В этом случае вы должны письменно уведомить об этом продавца и заявить, что товар будет предоставлен вами лично.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    действительная гарантия - 3 года
    не знаю такого термина. Гарантийный срок - столько, сколько дает продавец, потому что то, что дает изготовитель - не является ГС.
    гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    то, что обещает сделать WD - 1. не соответствует этому определению. 2. Дается не конечному покупателю.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Вы должны привезти на проверку в сообщенное Вам заранее время.
    Отдавать заранее ненужно.
    Вы имеете право присутствовать при проверке.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  17. #17
    поднял свою старую тему...
    Дело закончилось так: позвонили продавцу, сказали что идем в суд и сообщили, что мировой судья принимает по вторникам и четвергам, так что пойдем в суд в четверг.
    Они перезвонили на следующий день, т.е. в среду и сказали "не надо в суд... привозите мы поменяем товар"
    Приехали в НИКС в четверг, они заставили нас от руки писать документ на 2-х страницах о том, что мы к ним претензий не имеем. за полчаса написали. Забрали у нас hdd, тут же выдали новый и из разговора я понял, что они закрасят точку на корпусе и сдадут в WD по гарантии.
    Новый, выданный hdd работает уже 1,5 года без сбоев.

    Так что боритесь и, вполне возможно, вы будете приятно удивлены в конце концов!!!
    Последний раз редактировалось MarGol; 25.08.2011 в 23:34. Причина: Исчезают заглавные буквы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения