+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день,
    вот какая проблема: подруга купила жесткий диск для фотобанка WD Scorpio 500gb на Горбушке, и выкинула чеки (естественно забыла где точно - ох уж эта женская логика), через четыре месяца работы он перестал работать. Я его пробил по всемирной базе данных - на него имеется гарантия, которая как у множества производителей уже дает возможность обращения в любой авторизованный сервис-центр. Более того, прохождение по своей базе данных подтвердила компания lanit.ru. но отказывается принимать его на обслуживание, мотивируя это тем, чтио не работает с физическими лицами (-хотя первичная закупка оптовиками производилась у них).
    Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
    Спасибо.

  2. #2
    Я так понимаю, ситуация с WD или с Seagate следующая:
    Вся продукция отгружается вагонами российским "монстрам". Те успешно отгружают ящиками Эльдорадам, Техносилам и т.д. Эти уже нам - частному сектору или бизнесу, короче конечному пользователю. Тех кто посередине никакая гарантия не волнует - они перепродают. Производителя (WD) волнует, потому что кроме нас есть еще и цивилизованный мир, а WD сложно отслеживать что к нам, а что к ним уходит. Поэтому на гарантию ставится вся продукция. В России WD ничего открывать не надо, потому что он ничего не продает на территории страны и ничего ему не будет. А магазины тоже не хотят ничего ремонтировать (это ж расходы), поэтому гарантия 1 год (это обязаны), а остальное (еще 2 года) купите у нас же за отдельные деньги. И если поломается, то мы Вам или откажем под любым предлогом, или "со скрипом возьмем", а зависит это от наших (магазина) отношений с поставщиком - в основном на уровне платим мы им за товар или нет. Короче берите, ребята, только компы в сборе - там замучаются отказываться от сервиса...

  3. #3
    Цитата Сообщение от MarGol
    поэтому гарантия 1 год (это обязаны)
    Откуда взялось такое обязательство?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от MarGol
    поэтому гарантия 1 год (это обязаны)
    Откуда взялось такое обязательство?
    Ну... такая сейчас ситуация на рынке. Все дают гарантию на аналогичный продукт не менее 1 года (есть и более). Рады бы дать 1 месяц, но гарантированы проблемы с отсутствием покупателей и своеобразная "слава". А "обязаны", можно заменить на "вынуждены".

  5. #5
    Неужто никто не сталкивался с подобной проблемой и у всех качественные HD Western Digital?))

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    вот какая проблема
    Это нерешаемая проблема.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    вот какая проблема
    Это нерешаемая проблема.
    Хороший ответ такой, праздничный!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения