Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Всем добрый день. Ситуация следующая:

    В супермаркете самообслуживания произошел следующий инцидент - близкий мне человек порвал куртку зацепившись за стол, на котором стоит касса, где собственно и происходит оплата за товар. Углы стола металлические и очень острые, дырка получилась достаточно солидная.

    Естественно человек был на взводе и потребовал заведующую, на что одна из продавщиц сделала телефонный звонок и объяснила ситуацию заведующей следующими словами: "Женщина утверждает, что якобы у нас порвала куртку". У нас есть свидетель, то есть близкий мне человек ходил в данный магазин с другом.

    Было предложено написать отзыв в книгу жалоб. Не стали писать, потому как без толку - лучше сразу с претензией в двух экземплярах. Ушли ни с чем. Обратились сразу в ближайшую мастерскую. Дырку заштопали - стоимость 200 рублей, квитанция имеется. Куртка новая.

    После происшествия угол сразу заклеили скотчем.

    Как правильно действовать в данной ситуации? Как в письменном виде правильно описать всё это в претензии, на какие статьи ЗоПП ссылаться?

    Буду благодарен Вам за любую помощь. Спасибо.

  2. #2
    Как с вами обращались? Жалобу написать в Книгу жалоб и предложений было надо. И ещё лучше сфотографировать её на моб. телефон. Это может понадобиться, если вы в дальнейшем обратитесь с жалобой на магазин (о грубом обслуживании покупателей) в Роспотребнадзор и вам нужно будет сообщить её номер и какие меры были по ней приняты. Оставив свои данные магазин должен ответить вам по поводу вашей жалобы и принятым мерам в течение 15 дней.

    По поводу куртки: ничего, увы, достойного из этой ситуации получить не удастся. Вы можете рассчитывать только на возмещение причиненного вреда.
    Гражданский Кодекс РФ
    Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
    1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

    Стоимость ремонта магазин вам оплатить обязан, а на моральный вред в этой ситуации рассчитывать тоже не придется.

    Напишите заявление и потребуйте от магазина возмещение причиненного вам имущественного вреда, приложите копию квитанции о ремонте куртки и пригрозите им статьёй 1065 ГК РФ

    Статья 1065. Предупреждение причинения вреда
    1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

    2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

  3. #3
    Бедный стол.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Дмитриевич
    Бедный стол.
    Зря иронизируете, ситуация распространенная. Вещи сейчас стоят очень дорого, а раньше их вообще было не достать и в моей жизни тоже был подобный случай. Сейчас магазины начнут развешивать украшения и после праздника их снимут. А вот гвозди выдернуть поленятся или забудут так, что будьте осторожны и смотрите в оба. Ну и гололёд тоже обещают так, что осторожность, вдвойне, не помешает.

  5. #5
    Нет, одно дело гвозди. И другое дело стол. У водителей хорошая поговорка есть "верти головой на все 360 градусов". А если продолжать вашу тему, уважаемый Ignatt, то как когда-то говорил Винокур "в туалет не ходите- засосет!"

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Дмитриевич
    А если продолжать вашу тему, уважаемый Ignatt, то как когда-то говорил Винокур "в туалет не ходите- засосет!"
    Логика верная, за улицы тоже соответствующие службы отвечают, чтобы люди ноги не ломали. И за бесхозных собак, которые тоже могут вред нанести - отвечают. А уж за собственное оборудование и подавно.
    Был в моей жизни и такой случай: зашел в магазин, с солнечного света прямо в сумрак, а там через метр ступенька см.25 и замаскирована - узор плитки так выложен, что кажется как-будто это одна площадь и нет разрыва... В общем, три дня с вывихом ноги провалялся хорошо, что до перелома не дошло. Ступеньку мне жалко не было.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ignatt
    за улицы тоже соответствующие службы отвечают, чтобы люди ноги не ломали. И за бесхозных собак, которые тоже могут вред нанести - отвечают. А уж за собственное оборудование и подавно.
    Так и есть.
    Если в магазине персонал раньше не обращал внимание, что в торговом зале есть потенциально опасные для потребителей места (те же острые края оборудования, о которые была порвана одежда в данной теме), то теперь пусть обратит. Технику безопасности никто не отменял.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Всем большое спасибо за советы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения