+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купили в сентябре стиральную машину, через 2 месяца застучал подшипник. обратились в магазин. Они сказали вызвать с гарантийной мастерской представителя. Он дал заключение, что полетел подшипник. Машину забрали в ремонт, в обмене на новую магазин отказал. Теперь они утверждают , что надо ждать 20 дней и только после этого они дадут нам ответ. Возможно у нас не гарантийный случайи мы сами виноваты в поломке. Вся эта волокита тянется 2 недели. В стиральной машине , для временно пользования отказывают.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Gravas
    Машину забрали в ремонт, в обмене на новую магазин отказал.
    Отказали правильно, т.к. стиральные машины входят в Перечень 575 тех-сложных товаров, в отношении которых замена полагается, что если есть существенный недостаток. У вас пока этого не наблюдается. Поэтому только ремонт. К тому же есть сомнения в гарантийности случая, т.к.
    Цитата Сообщение от Gravas
    Теперь они утверждают , что надо ждать 20 дней и только после этого они дадут нам ответ. Возможно у нас не гарантийный случайи мы сами виноваты в поломке.
    Имеют право убедиться, что вашей вины в поломке нет. Если все же нет, то будут ремонтировать.
    Цитата Сообщение от Gravas
    Вся эта волокита тянется 2 недели. В стиральной машине , для временно пользования отказывают.
    Будет и больше., т.к. согласно статьи 20 ЗоЗПП срок ремонта, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней. У вас кстати какой срок стоит в квитанции? Подменную машинку вы конечно попросить можете, но только у того, кому сдавали в ремонт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения