-
У меня случилась "внештатная сутуация". При погашении платежа 07.11.09 произошел сбой в системе терминалов банка Русский стандарт. Несмотря на письменное заявление в представительсво банка, на разговор с сотрудниками банка по "горячей линии", в Тамбовском отделении с меня требуют повторного погашения кредита, угрожают штрафами, сумма которых растет в геометрической прогрессии.Почему нельзя на время расследования внештатной ситуации не беспокоить клиентов звонками? А извиниться - святое дело!
На что сотрудник банка отвитил: Уважаемая Елена!
В данной ситуации рекомендуем Вам уточнить информацию о решении по Вашему заявлению, обратившись в Банк одним из следующих способов:
- позвонить в Call-центр Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
- обратиться в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ);
-обратиться в Банк через систему «Интернет-Банк», если Вы к ней подключены.
Со списком ближайших Отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rs.ru/about/points/.
Также напоминаем, что в случае непоступления денежных средств для оплаты кредита, платеж считается неоплаченным. Сотрудники нашего Банка связываются с Клиентами по телефонам, указанным в Анкете, а также дают рекомендации Клиентам обеспечить наличие необходимой для погашения платежа суммы на счете в интересах самих Клиентов, поскольку Банк заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с добросовестными Клиентами и своими напоминаниями предостерегает их от дополнительных расходов в виде плат за пропуски платежей.
С уважением, Полякова Юлия
Мот ответ сотрудику:
Уважаемая Юлия, все, что Вы перечислили сделано не менее 10 раз. Что, собственно, видно из моего предыдущего письма (надеюсь, вы его прочитали). Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему за сбой, произошедший по вине банка, штрафами должны расплачиваться клиенты банка? С чего это Вы взяли, что оплата Вашей несогласованности и низкого профессионализма за счет клиентов банка в "интересах добросовестных" клиентов?
С пожеланием творческих успехов, Елена.
Примечание: СБОЙ ПРОИЗОШЕЛ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ? Это сколько повторных платежей с "добросовестных клиентов" соберет банк?
-
ЕленаТамбов, у вас растёт просрочка по кредиту. Прошел уже месяц, что вам отвечает банк по поводу не зачисления вашей суммы через терминал? Какие сроки урегулирования подобных ситуаций и срок ответа на претензию предусмотрены вашим Договором услуг по приему платежей с использованием терминала. Если там такой пункт, что "стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения обязательств непреодолимой силы, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые невозможно было ни предвидеть, предотвратить разумными мерами" и т.д.?
Я полностью разделяю ваше негодование и также считаю ситуацию не справедливой, но я бы внесла недостающую сумму, чтобы не увеличивалась просрочка по кредиту. Это не умаляет ваших прав и желания продолжать добиваться справедливости даже в судебном порядке.
-
Договор напечатан "специальным" мелким шрифтом, чтоб его нелязя было прочитать (Вы же в курсе), и, как большинсво клиентов, я его "подмахнула" не глядя. Однако ни один договор не может пртиворечить российскому законодательсву, а данная ситуация нарушает мои права потребителя. Тем более.что деньги на пртяжении всего времени находятся в терминале банка.
Через 4 недели решение принято в мою пользу, но если банк начислит %, обращусь в суд с жалобой на вымогательство и в ФАС с просьбой проверить законность действий банка. Думаю, что не стоит поощрять незаконное поведение банка и халатность при расследовании.
Спасибо за общение.
Да, в банке видимо есть профессиональные психологи и юристы! вас сразу видно даже под псевдонимом
-
Senior Member
Если там такой пункт, что "стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения обязательств непреодолимой силы, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые невозможно было ни предвидеть, предотвратить разумными мерами" и т.д.?
Так длинно и плохо понятно для потребителя вы описываете форс-мажор. Но , как мне кажется, ни один суд не сочтет сбой в работе терминалов как
обязательство непреодолимой силы, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые невозможно было ни предвидеть, предотвратить разумными мерами
, обычно к ним относятся стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции.
Но если, конечно, в этот момент в Тамбове не происходило, что-то из вышеперечисленного.
-
Не-а, ничего такого у нас не было! и по всей стране, кроме гриппа, ничего не было, только общий сбой банковской системы.
Да зачислили они этот платеж в конце концов, наложили штраф 300р, который сами же и снимут. Просто "левая рука не знает о правой ноге". Действия в банке несогласованы и разрознены. А потом, меня чего от ответсвенности освобождать, я деньги в терминал положила, а вот банк их принять не смог. Значит, банк и виноват. надоела мне эта история. А Русскуй стандарт - дрянь, а не банк!
-
 Сообщение от ЕленаТамбов
А Русский стандарт - дрянь, а не банк!
Я обеими руками — за!
Была у меня кредитная карта этого банка. Пользовался я ею, когда не хватало денег до дня зарплаты. Долги всегда возвращал вовремя. Банк даже предлагал мне увеличить кредитный лимит.
И вот однажды банкомат отказался выдать деньги.
На мой возмущённый вопрос банк ответил, что мой кредитный лимит уменьшен до нуля, так как я долго не пользовался услугой.
Предложили написать заявление, что я и сделал, однако, мою просьбу банк отказался удовлетворить без объяснения причин.
Тогда я вернул кредитную карту в банк. Зачем мне такая бесполезная карта?!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|