+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Год назад купили Системный блок Irbis, в магазине. Через полгода, не активного использовании компьютер, компьютер стал выдавать проблему с жестким диском. Сдали в магазин по гарантии, через 32 дня компьютер вернули с переустановленной операционной системой, без объяснения причины поломки, без актов сервис центра, ссылаясь на коммерческую тайну. Через 1месяц ситуация повторилась, снова увезли в магазин и через 46 дней компьютер вернули, с неисправностями ссылаясь на не гарантийный случай в свези с каким-то механическим повреждением и также без актов, без объяснений.
    Подскажите как быть в этом случае? Хотим вернуть деньги и можно ли это зделать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Хотим вернуть деньги и можно ли это зделать?
    Пока исправен, ничего не получится. А если сломается, то тогда можете требовать возврат денег. Только грамотно требуйте.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Компьютер сломанный, его отказались ремонтировать по причине не понятного механическим повреждением и что это не гарантийный случай.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    по причине не понятного механическим повреждением и что это не гарантийный случай.
    А русским языком то же самое сказать? Или переписать из документа, который Вам выдали?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения