|
-
Год назад купили Системный блок Irbis, в магазине. Через полгода, не активного использовании компьютер, компьютер стал выдавать проблему с жестким диском. Сдали в магазин по гарантии, через 32 дня компьютер вернули с переустановленной операционной системой, без объяснения причины поломки, без актов сервис центра, ссылаясь на коммерческую тайну. Через 1месяц ситуация повторилась, снова увезли в магазин и через 46 дней компьютер вернули, с неисправностями ссылаясь на не гарантийный случай в свези с каким-то механическим повреждением и также без актов, без объяснений.
Подскажите как быть в этом случае? Хотим вернуть деньги и можно ли это зделать?
-
Moderator
При возврате товара из гарантийного ремонта в первом случае Вам должны были предоставить информацию, установленную п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП".
Сейчас же потребуйте представить доказательства наличия и происхождения механических повреждений.
Можно обратиться в суд. В вашу пользу будет то обстоятельство. что СБ уже был в ремонте и что механические повреждения. послужившие причиной для отказа в вашем требовании, были выявлены лишь через 45 дней после сдачи товара в ремонт. Соответственно, можно предполагать. что они возникли в результате ненадлежащего с ним обращения именно в СЦ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|