+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день!
    Прошу прощения, но подобной темы на форуме не нашла..
    1 декабря этого года мы купили смеситель для ванны в магазине. Нам выдали чек и гарантийный талон на 6 месяцев. Сантехник установил смеситель и через сутки он потек, начала сочиться вода практически из-под всех креплений. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть нам деньги за некачественный товар. Магазин отказывается принимать смеситель из-за обнаруженных на нем царапин (смеситель был в эксплуатации) и оказывается нам продали смеситель одной фирмы, а кран на нем прикручен был другого производителя. О том, что смеситель собран из частей разных производителей продавец нас не уведомил. Продавец обвиняет в замене крана от смесителя сантехника, услугами которого мы воспользовались, чтобы установить смеситель. Товар был продан без упаковки, о чем есть отметка продавца на чеке. Директор магазина был крайне груб при общении с нами.. Можем ли мы рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в подобной ситуации и какие стоит предпринять действия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lyubov
    ...Можем ли мы рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в подобной ситуации и какие стоит предпринять действия?
    Внешний вид смесителя при обнаруженном в нем недостатке значения не имеет. Если только продавец не докажет, что недостатки смесителя возникли из-за царапин. Пишите претензию продавцу и выдвигайте требование об отказе исполнения договора и возврате уплаченной суммы (ст.18, п1) В претензии опишите все указанные вами недостатки товара и те, которые были выявлены специалистом по установке. Срок удовлетворения вашего требования (включая экспертизу) - 10 дней (с. 22).
    В период действия на товар гарантийного срока за недостатки отвечает продавец, если не докажет что они возникли по вашей вине (ст.18, п.6). Для этого продавец может провести за свой счет экспертизу. Вряд ли дело дойдет до экспертизы, т.к. именно продавцу известно какими «качественными» смесителями он торгует. Но на всякий случай укажите в претензии, что ваше присутствие в случае проведения экспертизы – обязательно и о сроках и времени проведения – предупредить вас заблаговременно (тел., адрес). (ст.18. п.5)

  3. #3
    большое спасибо за ответ, Росинка !
    а тот факт, что смеситель оказался собран из частей разных производителей и нас не поставили об этом в известность, не имеет значения? просто это вторая основная причина, которой козыряет продавец.. якобы, мы сами или сантехник подменили кран

  4. #4
    Если дойдет дело до суда, пригласите сантехника в качестве свидетеля.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lyubov
    а тот факт, что смеситель оказался собран из частей разных производителей и нас не поставили об этом в известность, не имеет значения? просто это вторая основная причина, которой козыряет продавец.. якобы, мы сами или сантехник подменили кран
    Думаю, именно поэтому продавец побоится проводить экспертизу, т.к. знает чем торгует. Ваш смеситель у него не единственный, пусть сравнит их со своими -другими, если для него это "сюрприз".
    Доказывать, что над смесителем "поработали" вы всё равно придется продавцу.

  6. #6
    спасибо огромное за помощь!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Доказывать, что над смесителем "поработали" вы всё равно придется продавцу.
    Не вижу поводов для оптимизма,которым пышет ветка. Продавец принесет нормальный смеситель с краном "от изговтоителя", а Вы принесете товар, который по документам не покупали...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    блин.. ну, я в претензии указала, что при продаже нам не сказали, что он распарован и даже коробки не дали..не знаю, есть ли от этого хоть какой толк, правда..
    McLeen, Вы думаете, не стоит вапще надеяться на благополучный исход?
    мы завтра пойдем к ним с претензией и посмотрим, как дело обернется..

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lyubov
    блин.. ну, я в претензии указала, что при продаже нам не сказали, что он распарован и даже коробки не дали..не знаю, есть ли от этого хоть какой толк, правда..
    McLeen, Вы думаете, не стоит вапще надеяться на благополучный исход?
    мы завтра пойдем к ним с претензией и посмотрим, как дело обернется..
    Lyubov, McLeen представляет интересы продавца и продавец, возможно, так и поступит, как говорит McLeen. Но далеко не всегда продавцы проявляют упорство на деле, чаще только на словах. Так как "нечистоплотным" продавцам, в первую очередь, не нужны проверки контролирующих органов и неприятности, даже если их и не интересует мнение покупателей.
    Повторяю ещё раз, что по Закону ОЗПП статья 18, п. 6 "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

    Дело ваше правое, победа будет за вами. Если продавец откажется принимать претензию, то направите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец проигнорирует вашу претензию, то по суду вы уже будете требовать неустойку 1% (ст.23) и возмещения морального вреда.
    В конце своей претензии напишите такой текст:
    "В случае нарушения сроков удовлетворения требования потребителя, в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор".

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    McLeen представляет интересы продавца и продавец, возможно, так и поступит
    К худшему готовлю. Если будет не так - будет приятным сюрпризом. Если будет так - не вызовет шока.
    *я не "представляю интересы продавца". Я сам продавец Но не тот, который Вам продал этот товар.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения