|
-
Добрый день.
Возникла проблема с иностранной компанией-продавцом "Diar-Lover" и компанией-импортером "EMS_china".
Ситуация в следующим, товар данная компания продает посредством своего интернет-магазина. Я заказала товар, после чего со мной по электронной почте связался продавец в лице менеджера и уточнили список товара. Прислали адрес для оплаты товара через Pay-Pal. Товар был оплачен. В течение 2-х последующих дней мне сообщили, что товар отправлен EMS. На сайте и в электронных письмах устанавливаются сроки доставки 15 дней максимум.
Я прослеживала товар на сайте китайского EMS (обычно он обновляется после прохождения товаром каждого сортировочного пункта) и в течение 2-х недель движение товара вообще не фиксировалось.
А компания-продавец все писала Донт Вори.
Через неделю они все таки обратили внимание, но никакую ответственность нести за потерю товара нести не хотят.
Потом мурыжили с тем что товар якобы вернулся из-за неправильного заполнения документов ими. Обещали переотправить DHL.
В итоге, товар с 3 ноября так и не получен.
Он просто напросто утерян.
Я хочу вернуть деньги, потому, что сейчас мне уже фактически товар не нужен (я его покупала к дню рождения,который прошел).
Что мне делать?
Неужели мы беззащитны перед иностранными продавцами настолько, что даже информацию по проблемам нам не спешат предоставить.
Деньги вложены не малые,обидно за беспомощность свою
-
что,не знает никто?
ситуация требует знаний или опыта.
что толку отвечать на темы, где человеку просто нужно внимательнее нормативные документы почитать.но видимо внимание уделяют именно таким темам
-
Скромнее надо быть.
А по теме - подавайте в суд на иностранную компанию на территории ее регистрации - что тут можно еще сказать.
-
в чем моя нескромность?
не принимайте на свой счет.
и что,в китай писать? заявление в пекинский суд? и то потом? явка в пекин на заседание?
это как минимум невыполнимо
-
Конечно, только с учетом уже норм мирового и китайского права.
Но это уже к данному сайту не относится
-
но тут надо учесть, что затраты несоизмеримы потерям.
и уверена,это вовсе не выход
-
 Сообщение от Kamila21
и уверена,это вовсе не выход
Ну тогда все
-
а вы последняя инстанция?
жду ответов других участников
-
Moderator
Если не хотите действовать в правовом поле, то напишите данным компаниям. что против них будет организована кампания в российских СМИ, на всех потребительских сайтах - ничего у них не покупать.
Обратитесь также в торгпредства стран, в которых действуют эти компании.
Может сработает.
-
Senior Member
Еще вариант - обратиться в общество российско-китайской дружбы (найти в Инете). В Москве наверняка есть его офис (офисы). Возможно, узнав о проблеме топикстартера, там помогут "на общественных началах", а также, не исключено, подскажут контактную информацию, куда обратиться за помощью и содействием.
В любом случае Китай заинтересован в нашем рынке и заботится о своем имидже среди российских покупателей.
Удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|