+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день.
    Возникла проблема с иностранной компанией-продавцом "Diar-Lover" и компанией-импортером "EMS_china".
    Ситуация в следующим, товар данная компания продает посредством своего интернет-магазина. Я заказала товар, после чего со мной по электронной почте связался продавец в лице менеджера и уточнили список товара. Прислали адрес для оплаты товара через Pay-Pal. Товар был оплачен. В течение 2-х последующих дней мне сообщили, что товар отправлен EMS. На сайте и в электронных письмах устанавливаются сроки доставки 15 дней максимум.
    Я прослеживала товар на сайте китайского EMS (обычно он обновляется после прохождения товаром каждого сортировочного пункта) и в течение 2-х недель движение товара вообще не фиксировалось.
    А компания-продавец все писала Донт Вори.
    Через неделю они все таки обратили внимание, но никакую ответственность нести за потерю товара нести не хотят.
    Потом мурыжили с тем что товар якобы вернулся из-за неправильного заполнения документов ими. Обещали переотправить DHL.
    В итоге, товар с 3 ноября так и не получен.
    Он просто напросто утерян.
    Я хочу вернуть деньги, потому, что сейчас мне уже фактически товар не нужен (я его покупала к дню рождения,который прошел).
    Что мне делать?
    Неужели мы беззащитны перед иностранными продавцами настолько, что даже информацию по проблемам нам не спешат предоставить.
    Деньги вложены не малые,обидно за беспомощность свою

  2. #2
    что,не знает никто?
    ситуация требует знаний или опыта.
    что толку отвечать на темы, где человеку просто нужно внимательнее нормативные документы почитать.но видимо внимание уделяют именно таким темам

  3. #3
    Скромнее надо быть.
    А по теме - подавайте в суд на иностранную компанию на территории ее регистрации - что тут можно еще сказать.

  4. #4
    в чем моя нескромность?
    не принимайте на свой счет.
    и что,в китай писать? заявление в пекинский суд? и то потом? явка в пекин на заседание?



    это как минимум невыполнимо

  5. #5
    Конечно, только с учетом уже норм мирового и китайского права.
    Но это уже к данному сайту не относится

  6. #6
    но тут надо учесть, что затраты несоизмеримы потерям.
    и уверена,это вовсе не выход

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kamila21
    и уверена,это вовсе не выход
    Ну тогда все

  8. #8
    а вы последняя инстанция?
    жду ответов других участников

  9. #9
    Если не хотите действовать в правовом поле, то напишите данным компаниям. что против них будет организована кампания в российских СМИ, на всех потребительских сайтах - ничего у них не покупать.
    Обратитесь также в торгпредства стран, в которых действуют эти компании.
    Может сработает.
    Свободный художник

  10. #10
    Еще вариант - обратиться в общество российско-китайской дружбы (найти в Инете). В Москве наверняка есть его офис (офисы). Возможно, узнав о проблеме топикстартера, там помогут "на общественных началах", а также, не исключено, подскажут контактную информацию, куда обратиться за помощью и содействием.
    В любом случае Китай заинтересован в нашем рынке и заботится о своем имидже среди российских покупателей.
    Удачи!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения