+ Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 85
  1. #1
    В ресторанный счёт был включен пункт "Плата за вход(музыкальное обслуживание)".
    Мы не были предупреждены о том, что живая музыка, начавшаяся через 1 час после нашего прихода, платная.
    Мы оплатили счёт(4000 р.),но отказались оплачивать незаказанные услуги (по 100 р. с человека).
    Охрана вызвала милицию, нас-2 интеллигентные семейные пары-силой вывели и отвезли сначала в
    вытрезвитель на освидетельствование, а затем в отделение милиции, где мы провели незабываемую ночь в
    камерах с задержанными уголовниками. Как Вы думаете, есть ли в вышеописанном основания для обращения
    в суд для компенсации морального вреда и кто должен быть ответчиком: ресторан, милиция или и те, и другие? спасибо

  2. #2
    Арсений Витальевич, на основании чего была потребована именно такая сумма - 100 рублей с человека? Какие основания для этого были приведены? Что послужило поводом для вызова милиции? Вы хулиганили? В милиции был составлен протокол?

  3. #3
    Добрый вечер. 100р-это у них так в меню написано. Нам потом показали. Повод вызова милиции-отказ оплаты незаказанных услуг. Конечно, мы не хулиганили. В милиции всё было оформленно вроде как надо. мы везде писали, что не согласны

  4. #4
    Арсений Витальевич, 100 рублей за музыкальное сопровождение указаны в меню. С меню Вы имели возможность ознакомиться в момент составления заказа. То есть информация до Вас доведена. Отказ оплатить - это не есть хорошо.
    13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

    14. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.

    24. Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги.

    Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем.

  5. #5
    То есть я обязан прочитать ВСЁ меню? А если я пришёл, и, не посмотрев в меню, заказ сделал? Что тогда делать? Я ведь нигде не подписывался об ознакомлении

  6. #6
    Цитата Сообщение от Арсений Витальевич
    Я ведь нигде не подписывался об ознакомлении
    А Ваша подпись и не нужна. Законом предусматривается именно такой способ доведения информации - в меню и прейскурантах. Зачитывать Вам его вслух и брать с Вас расписку, что зачитанное Вы прослушали и поняли - никто не должен.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В милиции всё было оформленно вроде как надо
    ЧТО оформлено и КОМУ надо ?
    КАКОЕ административное (или уголовное ?) правонарушение совершил топикстартер и его спутники ?
    Данная ситуация, в части превышения должностных полномочий сотрудниками милиции, не подпадает под Закон о защите прав потребителей.
    Для защиты ваших прав необходимо обратиться к адвокату в реале.

    З.Ы.
    отвезли сначала в вытрезвитель на освидетельствование
    А разве вытрезвители ещё существуют ?

  8. #8
    То есть Вы считаете, шансов нет? Не прочитал-твои проблемы? Согласитесь, возможна, например, такая ситуация: сначала принесли меню, где нет такой информации, а потом показали другое, где есть. и всё чтоли-развели и ты должен?

  9. #9
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10

  11. #11
    Yurij,
    задержание офомлялось с протоколами и прочей волокитой. нас даже сфоткали с номером в руках на фоне шкалы роста мы считаем, что наши права нарушены в виде навязывания платных услуг. а вытрезвители ещё есть-мой друг там переночевал, к тому же 600 рублей должен остался

  12. #12
    Цитата Сообщение от Арсений Витальевич
    Yurij,
    задержание офомлялось с протоколами и прочей волокитой. нас даже сфоткали с номером в руках на фоне шкалы роста мы считаем, что наши права нарушены в виде навязывания платных услуг. а вытрезвители ещё есть-мой друг там переночевал, к тому же 600 рублей должен остался
    Да, об этом я дополнила свое предыдущее сообщение, прочитайте его еще раз, пожалуйста. Сделайте, как я Вам советую, не пожалеете.
    И требуйте у ресторана все деньги назад, так как в ресторан, действительно, не только "питаться" ходят, а в основном культурно отдыхать. Вам устроили "незабываемый отдых", после которого еще психологически восстанавливаться надо. Ничего себе, наоткрывали точек общепита любители-дилетанты!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13

  14. #14
    Друзья! Вопрос на засыпку: снимает ли с ресторана ответственность за навязывание платных услуг тот факт, что информация о платности есть в меню, а никто из нас её не заметил?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Арсений Витальевич
    Друзья! Вопрос на засыпку: снимает ли с ресторана ответственность за навязывание платных услуг тот факт, что информация о платности есть в меню, а никто из нас её не заметил?
    То, что Вы не заметили информацию в меня не является основанием для неоплаты Вами данной услуги.
    Таким же образом - Вы могли сказать, что не поняли, что это цена за 100 грамм вина, а думали, что за бутылку. Не поняли, не прочли - платить все равно надо.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Арсений Витальевич
    задержание офомлялось с протоколами
    П-Р-О-Т-О-К-О-Л-А-М-И О Ч-Ё-М ???
    О том, что у каждого из вас в карманах обнаружено по килограмму травы ?
    Копии протокола (-ов) Вам вручены ?
    Для "задержания" должны быть основания, немотивированное (то есть без основания) задержание безусловно влечёт ответственность госоргана, однако за возмещение вреда нужно побороться, и дело это не простое.
    Могу повторить, то без грамотного адвоката в реале Вам не сделать Н-И-Ч-Е-Г-О.

  17. #17
    Yurij,
    Протоколы о мелком хулиганстве-мол мы "шатались, грубо выражались" . мы написали,что не согласны. Вот именно, что задержали-то нас, за то,что мы якобы не оплатили счёт.

  18. #18
    По логике - ресторан вам эту инфу предоставил (вам ссылочку присылали из правил - смотрите выше).
    Сам я в этом вопросе не разбирался детально, но здравый смысл мне подсказывает, что что-то тут не так!!!

    Блинда, Светлана, не ссорьтесь.
    Пойдете ко мне в ресторан??? Собираюсь открыть ресторан, сделать меню на 60 страниц. На 54 напишу от том, что по пятницам с 8 до 10 вечера будет проходить красочное шоу с индийскими слонами и прочее. Цена - +2000 рублей в счет.

    Неужели такой произвол законен?!

    Я не хожу в рестораны, мне это все в диковинку! неужели, чтобы не попасть на деньги я должен ИЗУЧИТЬ 60 страниц меню???


    Имхо о включении в счет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ клиент должен быть уведомлен ЗАРАНЕЕ.
    Если нет - мой шаблон вам в помощь. Обогощайтесь по моей схеме.

    Эксперты?

  19. #19
    Вот именно произвол. Эксперты!!!

  20. #20
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN
    Имхо о включении в счет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ клиент должен быть уведомлен ЗАРАНЕЕ. ?
    Каким образом заранее? При условии, что способ предоставления информации не предполагает устное доведение до каждого клиента условия предоставления услуг.

  21. #21
    Тогда мое предложение про слонов в стиле. Welcome!

  22. #22
    Хм. Я был прав, друзья.
    Вот что нашел, открыв:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 15 августа 1997 г. N 1036

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

    Вы бы все оплачивали слонов, если бы не эта правовая конструкция (я почему-то сразу подумал и верно с точки зрения закона сформулировал свои предположения)

    Итак:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 15 августа 1997 г. N 1036

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ:

    III. Порядок оказания услуг:

    24. Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить (а не "воткнуть" в середину меню между десертами и холодными закусками строчку с информацией об оказании дополнительных платных услуг) потребителю другие возмездные услуги.
    Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату.
    Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.


    пс - письменное закрепление "вечернего шоу с индийскими слонами" на 54 странице меню ресторана не дает ему права требовать с клиента оплаты этих слонов....

    Уважаемая Блинда, давайте рассуждать, почему вы написав на первой странице ссылку на 24 пункт правил отождествили понятия "предложения услуги" с "доведением информации о" ЦЕНЕ УСЛУГИ до потребителя...

  23. #23
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN
    пс - письменное закрепление "вечернего шоу с индийскими слонами" на 54 странице меню ресторана не дает ему права требовать с клиента оплаты этих слонов....
    На 54-ой может и не дает. Поскольку информация должна доводиться в наглядной и доступной форме. А вот на первой - вполне дает.
    Дело в том, что в данной ситуации норма - Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату - несколько не применима. Поскольку как Вы себе представляете невыполнение дополнительной услуги без соглашения с заказчиком?
    -Зравствуйте! У нас тут через час начнется платная музыкальная программа. Платить будете?
    -Нет.
    - Ну и не надо. Тогда просто заткните уши - вот беруши.

    Скорей здесь одно из условий публичного договора, что в ресторане с определенного времени присутствует платная музыкальная программа. А поскольку публичный договор - это договор присоединения, то потребитель либо остается, соглашаясь с тем, что заплатит деньги за эту музыкальную программу, либо уходит туда, где ему споют бесплатно, либо вообще петь не будут.

  24. #24

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну нет, надо было именно спросить согласия, а не оказывать услугу. Не хочет человек ПЛАТНОй музыки, значит не надо её играть!
    Более того, эта услуга была оказана неопределённому кругу лиц, поэтому о её платности нужно было предупредить потребителя перед тем, как он попадает а число этих самых лиц...

  26. #26
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Какой-то гнустный ресторан !
    Сколько ни посещал заведения, везде либо при входе сразу говорили, что "у нас сегодня платная концертная программа, просим оплатить", либо по прошествии некоторого времени говорили, что "через час начнётся платная концертная программа, просим оплатить либо покинуть заведение до начала программы".

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Какой-то гнустный ресторан !
    Сколько ни посещал заведения, везде либо при входе сразу говорили, что "у нас сегодня платная концертная программа, просим оплатить", либо по прошествии некоторого времени говорили, что "через час начнётся платная концертная программа, просим оплатить либо покинуть заведение до начала программы".
    Вот именно, должны были предупредить перед входом в ресторан или в зал, где идёт ПЛАТНАЯ музыкальная программа.
    Хотя ещё вопрос - а имеет ли РЕСТОРАН оказывать платные услуги эээ... музыкального характера?
    Это уже иной вид деятельности....

  28. #28
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну нет, надо было именно спросить согласия, а не оказывать услугу. Не хочет человек ПЛАТНОй музыки, значит не надо её играть!.
    А если он ее не хочет - а все остальные хотят? Им что делать? Объяснить, что сегодня песен не будет, потому что вот тот столик - против?

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну нет, надо было именно спросить согласия, а не оказывать услугу. Не хочет человек ПЛАТНОй музыки, значит не надо её играть!.
    А если он ее не хочет - а все остальные хотят? Им что делать? Объяснить, что сегодня песен не будет, потому что вот тот столик - против?
    Или не брать денег с него или предупредив заранее, попросить перейти в другой зал... Хотя для меня вообще остаётся спорным законность оказания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услуги, доступной неопределённому кругу лиц.

  30. #30
    Цитата Сообщение от glasniy
    Хотя ещё вопрос - а имеет ли РЕСТОРАН оказывать платные услуги эээ... музыкального характера?
    Это уже иной вид деятельности....
    Имеет-имеет. ГОСТ - Общественное питание. Термины и определения.
    Ресторан: Предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения