-
Добрый день! подскажите,пожалуйста,
14 февряля 2009 года купил в Связном кпк... по документам гарантия год.
в ноябре 2009 года сломалась клавиатура, отнес в сервисный центр, но там в гарантийном ремонте отказали, сказав, что установленный производителем гарантийный срок закончился 31 марта (!) 2009. Т.е.в Связном мне продали фактически "просроченный" товар.
В сервисном центре мне сказали,что дадут заключение о том,что дефект возник не по моей вине...и что я могу пойти в связной и потребовать:
а) или возврат денег
б) или аппарат новый с нормальным гарантийным сроком
законно ли все это?
-
и что я могу пойти в связной и потребовать:
а) или возврат денег
б) или аппарат новый с нормальным гарантийным сроком
правильно ответили. Забирайте телефон - и к продавцу с претензией.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
На основании чего было сделано утверждение о том, что срок гарантии закончился 12 марта 2009 года?
Не на основании ли того, что магазином не был надлежащим образом оформлен гарантийный талон и в нём не была указана дата продажи, потому то отсчёт гарантийного срока идёт с дати изготовления товара?
Если да, то идите в магазин и ему предъявляйте требования по ст. 18 или же требуйте указания даты продажи...
-
на гарантийном талоне...как бы это описать наклеян штрих-код с шифром... по которому определили, что телефон произведен 1.04.2008 и что гарантия заканчивается 31.03.2009...
в талоне дата продажи указана вроде ( не могу точно сказать,т.к. талон еще в сервисном центре)
Но почему-то мне кажется,что вещи,которые предложил мне сделать СЦ по отношению к магазину...т.е. пункты а) и б)...не совсем верны.
Мне просто нужно пойти в магазин и потребовать,чтобы ремонт происходил через магазин, а не через СЦ... верно?
Хотя по идее же магазин не дает гарантию...или дает? или эта та гарантия,которую дает сервисный центр на аппарат и не больше?
-
lehaga,
наклеян штрих-код с шифром... по которому определили, что телефон произведен 1.04.2008 и что гарантия заканчивается 31.03.2009...
Такое бывает... Некоторые производители пишут примерно так "гарантия 1 год с даты продажи, но не более 2-х лет с даты изготовления".
lehaga,
Хотя по идее же магазин не дает гарантию...или дает? или эта та гарантия,которую дает сервисный центр на аппарат и не больше?
Магазин гарантию не дает, а отвечает по гарантийным обязательствам установленным изготовителем.
Т.е. если производитель дал гарантию год, в течении года можно обращаться и к продавцу.
В общем, как вам правильно посоветовали, забирайте телефон и с письменным заявлением к продавцу.
-
а на основании чего мне требовать? подскажите пожалуйста, статью в КоЗПП или другом документе...
в наших магазинах любят посылать куда подальше(
-
 Сообщение от lehaga
а на основании чего мне требовать? подскажите пожалуйста, статью в КоЗПП или другом документе...
в наших магазинах любят посылать куда подальше(
Ст. 18 ЗоЗПП и далее.
-
sheden писал
Магазин гарантию не дает, а отвечает по гарантийным обязательствам установленным изготовителем.
Т.е. если производитель дал гарантию год, в течении года можно обращаться и к продавцу.
почему же? имеет право -ЗоЗПП ст.5 п. 7-8
7-Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Снова Здравствуйте.
Ситуация приобрела неожиданный оборот...
Когда меня позвали в СЦ сказать,что аппарат не гарантийный, они там и не смогли найти у себя мой кпк...
Дальше начались разговоры...типа приносите все барахло ( т.е. коробку, зарядник и т.п.) мы сами разберемся с магазином...
Я больше,чем уверен,что они мой кпк так у себя и не нашли...
но вот в чем проблема... получается,что у них осталось все...и коробка от него, и чек и гарантийный талон...
У меня есть лишь акт приемки, на котором указаны дата приема, марка аппарата, его IMEI... и их печать
получается,что я никак не смогу подтвердить право собственности на устройство?
Договорились встретится в понедельник, я думаю они попытаются всучить мне какой-нибудь уцененный или бу аппарат такой же модели.
что мне делать? по закону я имею права требовать за него всю сумму? (хотя чем тоже у них)
-
 Сообщение от lehaga
Договорились встретится в понедельник, я думаю они попытаются всучить мне какой-нибудь уцененный или бу аппарат такой же модели.
Вам надо было отдавать только КОПИИ чека и гарантийного талона. Оригиналы потребуйте назад. Что это другой аппарат вы увидите сразу, к тому же его должны снабдить другим гарантийным талоном, т.к. в вашем должен быть указан номер вашего КПК. На подобный обмен не соглашайтесь, проверьте дату изготовления и проверьте на гарантийном талоне наличие даты продажи в соответствии с чеком. Если ваш КПК отремонтировать не могут, потребуйте от СЦ заключения о наличии существенного недостатка, т.к. будете писать продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств (ст. 18.). Думаю, именно этого и не хотят магазин и СЦ, поэтому и забрали у вас документы на товар.
-
я думаю ни чека, ни гарантийного талоная, ни аппарата я больше не увижу...
на все претензии по поводу возврата документов они будут отвечать...что уже все передали в магазин и тот взамен отдал вот этот другой аппарат...
Если ваш КПК отремонтировать не могут, потребуйте от СЦ заключения о наличии существенного недостатка, т.к. будете писать продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств (ст. 18.). Думаю, именно этого и не хотят магазин и СЦ, поэтому и забрали у вас документы на товар.
тут СЦ и магазин не связаны...я обратился к СЦ производителя
-
 Сообщение от lehaga
я думаю ни чека, ни гарантийного талоная, ни аппарата я больше не увижу...
Не переживайте раньше времени. С новым аппаратом вы получите и новую гарантию, только проверьте его внешний вид и насколько он "свежий" (дату производства).
-
Подскажите,пожалуйста,
в каком размере должен быть возмещен ущерб, если СЦ потерял мой аппарат? в одинарном или двойном? какой статьей закона регламентируется?
И вообще,как доказать,что в СЦ его потеряли? подождать 90 дней,которые написаны в акте приема, отведенные на не гарантийный ремонт, хотя ремонт должен быть гарантийным? и потом требовать его обратно?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|