+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Добрый день! подскажите,пожалуйста,
    14 февряля 2009 года купил в Связном кпк... по документам гарантия год.
    в ноябре 2009 года сломалась клавиатура, отнес в сервисный центр, но там в гарантийном ремонте отказали, сказав, что установленный производителем гарантийный срок закончился 31 марта (!) 2009. Т.е.в Связном мне продали фактически "просроченный" товар.
    В сервисном центре мне сказали,что дадут заключение о том,что дефект возник не по моей вине...и что я могу пойти в связной и потребовать:
    а) или возврат денег
    б) или аппарат новый с нормальным гарантийным сроком

    законно ли все это?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    и что я могу пойти в связной и потребовать:
    а) или возврат денег
    б) или аппарат новый с нормальным гарантийным сроком
    правильно ответили. Забирайте телефон - и к продавцу с претензией.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На основании чего было сделано утверждение о том, что срок гарантии закончился 12 марта 2009 года?
    Не на основании ли того, что магазином не был надлежащим образом оформлен гарантийный талон и в нём не была указана дата продажи, потому то отсчёт гарантийного срока идёт с дати изготовления товара?
    Если да, то идите в магазин и ему предъявляйте требования по ст. 18 или же требуйте указания даты продажи...

  4. #4
    на гарантийном талоне...как бы это описать наклеян штрих-код с шифром... по которому определили, что телефон произведен 1.04.2008 и что гарантия заканчивается 31.03.2009...
    в талоне дата продажи указана вроде ( не могу точно сказать,т.к. талон еще в сервисном центре)
    Но почему-то мне кажется,что вещи,которые предложил мне сделать СЦ по отношению к магазину...т.е. пункты а) и б)...не совсем верны.
    Мне просто нужно пойти в магазин и потребовать,чтобы ремонт происходил через магазин, а не через СЦ... верно?

    Хотя по идее же магазин не дает гарантию...или дает? или эта та гарантия,которую дает сервисный центр на аппарат и не больше?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    lehaga,
    наклеян штрих-код с шифром... по которому определили, что телефон произведен 1.04.2008 и что гарантия заканчивается 31.03.2009...
    Такое бывает... Некоторые производители пишут примерно так "гарантия 1 год с даты продажи, но не более 2-х лет с даты изготовления".

    lehaga,
    Хотя по идее же магазин не дает гарантию...или дает? или эта та гарантия,которую дает сервисный центр на аппарат и не больше?
    Магазин гарантию не дает, а отвечает по гарантийным обязательствам установленным изготовителем.
    Т.е. если производитель дал гарантию год, в течении года можно обращаться и к продавцу.

    В общем, как вам правильно посоветовали, забирайте телефон и с письменным заявлением к продавцу.

  6. #6
    а на основании чего мне требовать? подскажите пожалуйста, статью в КоЗПП или другом документе...
    в наших магазинах любят посылать куда подальше(

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от lehaga
    а на основании чего мне требовать? подскажите пожалуйста, статью в КоЗПП или другом документе...
    в наших магазинах любят посылать куда подальше(
    Ст. 18 ЗоЗПП и далее.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    sheden писал
    Магазин гарантию не дает, а отвечает по гарантийным обязательствам установленным изготовителем.
    Т.е. если производитель дал гарантию год, в течении года можно обращаться и к продавцу.
    почему же? имеет право -ЗоЗПП ст.5 п. 7-8
    7-Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

    8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Снова Здравствуйте.
    Ситуация приобрела неожиданный оборот...
    Когда меня позвали в СЦ сказать,что аппарат не гарантийный, они там и не смогли найти у себя мой кпк...
    Дальше начались разговоры...типа приносите все барахло ( т.е. коробку, зарядник и т.п.) мы сами разберемся с магазином...
    Я больше,чем уверен,что они мой кпк так у себя и не нашли...
    но вот в чем проблема... получается,что у них осталось все...и коробка от него, и чек и гарантийный талон...
    У меня есть лишь акт приемки, на котором указаны дата приема, марка аппарата, его IMEI... и их печать
    получается,что я никак не смогу подтвердить право собственности на устройство?
    Договорились встретится в понедельник, я думаю они попытаются всучить мне какой-нибудь уцененный или бу аппарат такой же модели.
    что мне делать? по закону я имею права требовать за него всю сумму? (хотя чем тоже у них)

  10. #10
    Цитата Сообщение от lehaga
    Договорились встретится в понедельник, я думаю они попытаются всучить мне какой-нибудь уцененный или бу аппарат такой же модели.
    Вам надо было отдавать только КОПИИ чека и гарантийного талона. Оригиналы потребуйте назад. Что это другой аппарат вы увидите сразу, к тому же его должны снабдить другим гарантийным талоном, т.к. в вашем должен быть указан номер вашего КПК. На подобный обмен не соглашайтесь, проверьте дату изготовления и проверьте на гарантийном талоне наличие даты продажи в соответствии с чеком. Если ваш КПК отремонтировать не могут, потребуйте от СЦ заключения о наличии существенного недостатка, т.к. будете писать продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств (ст. 18.). Думаю, именно этого и не хотят магазин и СЦ, поэтому и забрали у вас документы на товар.

  11. #11
    я думаю ни чека, ни гарантийного талоная, ни аппарата я больше не увижу...
    на все претензии по поводу возврата документов они будут отвечать...что уже все передали в магазин и тот взамен отдал вот этот другой аппарат...

    Если ваш КПК отремонтировать не могут, потребуйте от СЦ заключения о наличии существенного недостатка, т.к. будете писать продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств (ст. 18.). Думаю, именно этого и не хотят магазин и СЦ, поэтому и забрали у вас документы на товар.


    тут СЦ и магазин не связаны...я обратился к СЦ производителя

  12. #12
    Цитата Сообщение от lehaga
    я думаю ни чека, ни гарантийного талоная, ни аппарата я больше не увижу...
    Не переживайте раньше времени. С новым аппаратом вы получите и новую гарантию, только проверьте его внешний вид и насколько он "свежий" (дату производства).

  13. #13
    Подскажите,пожалуйста,
    в каком размере должен быть возмещен ущерб, если СЦ потерял мой аппарат? в одинарном или двойном? какой статьей закона регламентируется?

    И вообще,как доказать,что в СЦ его потеряли? подождать 90 дней,которые написаны в акте приема, отведенные на не гарантийный ремонт, хотя ремонт должен быть гарантийным? и потом требовать его обратно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения