+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!
    Случилось мне по осени покупать в эльдорадо LCD-телевизор. Модель
    выбрана, банк и кредитная программа - тоже. Иди, покупай и радуйся. Но
    не всё так просто...
    Общение с продавцом началось с выяснения
    способа оплаты. Услышав, видимо заветное для него, слово Кредит,
    продавец заявил, что мне придется обязательно приобрести у эльдорадо
    программу дополнительного сервиса (в моем случае примерно +3500 рублей),
    дескать иначе банк не оформит кредит. Звонок при продавце в Русский
    стандарт немного прояснил ситуацию - банку, как и следовало ожидать,
    абсолютно фиолетово на эту доп. гарантию от Эльдорадо. Казалось бы
    счастье совсем рядом, но нет! Теперь продавец заявляет, что он просто
    отказывается продать мне телевизор без ПДС. Прямо так - без ПДС не
    продам и всё, точка! Пришлось звонить в местную организацию по защите
    прав потребителей, объяснять ситуацию. Через некоторое время, в торговый
    зал вышел директор магазина, я объяснил ему всю абсурдность ситуации и
    он при мне дал указания менеджеру в зале продать мне телевизор без ПДС.
    После прослушивания десятиминутной лекции менеджера на тему "огромных
    очередей в сервисах", "отказа от гарантии вообще", "мы вернем вам
    деньги, после окончания гарантии" и "вы еще не приобрели у нас ПДС?
    тогда мы идем к вам!" я наконец то получил счет (или как там его?) по
    которому, я должен был оформить кредит, и в котором ничего кроме
    моего телевизора не было. Второй раз мне показалось, что вот оно,
    счастье, близко... То что, что то не так понял, когда кредитный менеджер
    БРС назвала срок кредита - 6 или 7 месяцев, и сумму ежемесячного
    платежа. Путем нехитрых вычислений, стало понятно - каким то чудом опять
    всплыла ПДС. Доводы типа "в счете ее нет", "мне она не нужна" и "я
    только что звонил в ваш банк, мне сказали, что она совершенно не
    обязательна" не убедили кредитного менеджера переоформить кредит,
    согласно условиям потребителя. При этом, естественно, срок кредита был
    подогнан так, чтобы ежемесячный платеж был примерно равен моему
    расчетному, как если бы я покупал без ПДС. В итоге окончательно
    отчаявшись я попросил прийти в магазин представителя общества защиты пр.
    потребителей (хорошо, не далеко). В его присутствии Эльдорадо наконец то рассталось с
    телевизором. За наличные. После часа мытарств от оформления кредита
    решено было вообще отказаться.
    В итоге потрачен час рабочего времени и минимум радости от покупки.

  2. #2
    Сообщите адрес магазина
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Сообщите адрес магазина
    г. Барнаул, ул. Малая Олонская, 28

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Продажа в кредит магазину менее выгодна, чем за наличные, поскольку банк снимает процент с магазина за свои услуги. Нормальный такой процент. Поэтому магазин вынужден компенсировать свои убытки, в данном случае вот таким вот способом. Я знаю, что это неправильно и незаконно, но, к сожалению, данная практика является повсеместной. Кредитование - это зло.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Продажа в кредит магазину менее выгодна, чем за наличные, поскольку банк снимает процент с магазина за свои услуги. Нормальный такой процент. Поэтому магазин вынужден компенсировать свои убытки, в данном случае вот таким вот способом. Я знаю, что это неправильно и незаконно, но, к сожалению, данная практика является повсеместной. Кредитование - это зло.

    Разговаривал на эту тему с сотрудником БРС. По его словам, данная данная схема не распространяется на федеральные сети, в том числе и на Эльдорадо. Конкретно им пофиг в кредит они продали или нет. Такой процент банку, при продаже в кредит, выплачивают только мелкие магазины. Думаю дело скорее в том, что если бы сотрудник БРС, при оформлении моего кредита таки впарила бы мне ПДС, то лично она бы получила что-нибудь от эльдорадо. Типа там скидка на покупку. Или же имеет место личный сговор сотрудников банка с менеджерами эльдорадо.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Ну конечно! Так Вам всё и расскажут! Все магазины отстёгивают банку. Неважно, сети, не сети. Я знаю точно. И эта информация не доводится до каждого сотрудника банка. И, ИМХО, я могу ошибаться, но продавцам, в своё время, было запрещено продавать товар в кредит без подобного дополнения, под угрозой штрафных санкций. Данная версия подтверждается фактом вмешательства лично директора магазина.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Sinister, о вашем случае сообщено руководству Ассоциации АКОРТ.
    О результатах сообщу дополнительно.
    Свободный художник

  8. #8
    мне тоже так не давно заявили....."без программы доп сервиса продать не можем"

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это неправда. Мало того, таким образом продавец нарушает ст.16 ЗоЗПП, совершая тем самым административное правонарушение, состав которого предусмотрен п.2 ст.14.8 КоАП РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения