-
добились (Наконец-то) обмена бракованной стиральной машинки (далее СМ), хотя ощущение что она уже после ремонта. В субботу привезли на замену новую, мы убедились в комплектации - все на месте, видимых повреждений нет. грузчики сначала хотели забрать сломанную СМ, а потом отказались, мол бракованная СМ не отключена от водопровода... причем ни о каком обмене они не знали, акт составлять отказались, а без акта и мы бы не отдали.
сегодня продавец "проснулся" - оплатите отключение бракованной СМ, и отдайте ее! и про акт об обмене говорят следующее - бракованную СМ заберут, доставят в магазин, и только тогда приезжайте вам поставят запись на чеке об обмене.
я так предполагаю, что грузчики при потере/порче СМ в данном случае легко могут всю вину переложить на меня.
[size:e9444557bf=18]
как мне правильно поступить???[/size:e9444557bf]
-
 Сообщение от kleos
сегодня продавец "проснулся" - оплатите отключение бракованной СМ, и отдайте ее! и про акт об обмене говорят следующее - бракованную СМ заберут, доставят в магазин, и только тогда приезжайте вам поставят запись на чеке об обмене.
я так предполагаю, что грузчики при потере/порче СМ в данном случае легко могут всю вину переложить на меня.
Вам же обмен уже произвели, доставили новую СМ. Экспертиза товара проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка до удовлетворения вашего требования на обмен.
По Закону ОЗПП статья 18, п.1
1) "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Если переживаете за старую СМ, то напишите Акт передачи заранее и в случае отказа его подписывать, напишите, что в присутствии свидетелей ..... стиральная машина была передана по акту тому-то, подписи свидетелей (адреса, телефоны).
2)По поводу требования продавца оплаты за отключения СМ от водопровода - выдвигайте встречное требование продавцу на возмещение убытков.
Статья 18, п.1
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
-
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
в какие сроки?
по логике вещей, если подключение мастером из ТехноСилы было оплачено вместе с покупкой СМ, то полная замена СМ ненадлежащего качества считается с отключением/подключением, ведь так????
-
Senior Member
-
 Сообщение от kleos
в какие сроки?
по логике вещей, если подключение мастером из ТехноСилы было оплачено вместе с покупкой СМ, то полная замена СМ ненадлежащего качества считается с отключением/подключением, ведь так????
Нет, мухи отдельно, котлеты отдельно. То есть товар отдельно, услуги отдельно. Отключайте, подключайте, но соберите все документы и счета. Затем пищите претензию продавцу на сумму полного возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст.18, п.1).
Срок удовлетворения вашего требования - 10 дней (ст.22).
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
-
все замечательно, но одинокая пенсионерка, не пойдет за разводным ключем и не будет отсоединять самостоятельно шланги....
-
 Сообщение от kleos
все замечательно, но одинокая пенсионерка, не пойдет за разводным ключем и не будет отсоединять самостоятельно шланги....
Вы можете заключить договор о подобных услугах с любым сервисом или предложить продавцу, чтобы он провел эти работы за свой счет, т.к. в ином случае вы вынуждены будете предъявить ему претензию по возмещению убытков на сумму произведённых работ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|