-
В конце сентября я впервые в жизни покрасила волосы. Для гарантии решила сходить в салон красоты. Первый "блин комом". Вместе с тонированием мне сделали мелирование, хотя я подобной услуги не заказывала, облили раствором водолазку, вследствие чего она полиняла и сделали химический ожог на шее. Все это я хотя и с трудом, но переварила. Зареклась идти в тот салон красоты, гд меня так "обслужили", но сразу решила, что как только волосы придут в себя устраню мелирование путем повторного окрашивания в мой естественный цвет. К декабрю частично краска (тонирование) сошла, на пару сантиметров отросли волосы. Я решила, что пора обратиться к специалистам, чтобы закрасить мелирование. Обратилась........ Сначала зашла в один известный салон. Меня предупредили, что мелирование устранить совсем не удастся и волосы будут светлее. Я с этим согласилась, но что-то "дернуло" (иначе не скажешь) пойти в другой салон. Сама краситься я опять не решилась. Зашла в салон красоты "Саша". Он недавно открылся и я решила, что уж они борются за клиентов. Я попросила покрасить меня самой мягкой краской в максимально щадящем режиме, чтобы не навредить волосам, потому что я планирую отращивать волосы и предпочитаю свой собственный цвет или очень близкий к нему. Я сказала, что знаю о том, что устранить мелирование совсем не удастся, но меня это вполне устраивает. Они обругали предыдущий салон и сказали, что их краски мягче, чем шампунь и обещали покрасить меня в щадящем режиме. Я записалась на покраску, но на всякий случай одела ту же водолазку, что и в прошлый раз. Мне сказали, что нужно смыть старую краску после чего меня покрасят в выбранный цвет. Перед самой покраской я еще раз уточнила будет ли краска мягкая и предупредила, что у меня очень слабые волосы и я планирую их отращивать. Меня успокоили и нанесли раствор. Через несколько минут я почувствовала пощипывание и посмотрела в зеркало. Мои темные русые волосы приобрели цвет соломы. Я была в шоке. Я же предупреждала парикмахера. Сотрудница салона заявила, что в предыдущем салоне мне сожгли волосы, а они всего лишь смыли следы краски. Может я бы и поверила, но я точно видела свои отросшие за 2 месяца волосы. Теперь же они были как солома. Отращивать свои и без того слабые волосы мне придется 2 года и при этом постоянно закрашивать (что тоже не безвредно). Вот и покраска в щадящем режиме! Парикмахер заявила, что эта процедура называется не обесцвечиванием и это абсолютно безвредно, а по другому краска не легла бы. Но меня об этом не предупреждали. Потом она меня покрасила в мой почти натуральный цвет. С меня взяли деньги и даже больше, чем предупреждали заранее. Уже из дома мы позвонили в другую парикмахерскую, где нам сказали, что обесцвечивать меня необходимости не было. На спинке водолазки я обнаружила новое пятно – от «щадящего» раствора водолазка полиняла. А ведь еще в сентябре я могла придать оттенок своим волосам при помощи оттеночного бальзама….Могу ли я написать салону красоты претензию? Достаточно ли указанных аргументов для заявления претензии? И что я имею право потребовать от салона красоты? Кассовый или товарный чек мне не выдали, но на визитке записали уплаченную сумму и поставили подпись. Заранее благодарю вас, рассказ получился чрезмерно эмоциональный.
-
Senior Member
ФПОИСК !!! По словам "парикмахерская" или "волосы" !!!
-
Спасибо. Попробую поискать.
-
Senior Member
 Сообщение от olv
Могу ли я написать салону красоты претензию? Достаточно ли указанных аргументов для заявления претензии? И что я имею право потребовать от салона красоты? Кассовый или товарный чек мне не выдали, но на визитке записали уплаченную сумму и поставили подпись.
Пишите, если настроены решительно и по-боевому.
Пока что, правда, у Вас единственный козырной документ - отсутствие у Вас на руках кассового чека или квитанции строгой отчетности из салона красоты.
Зато, если Вы упомянете в конце претензии, после описания ситуации, свои намерения обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если по Вашей претензии салон не примет положительного решения о возврате Вам денег, то большая вероятность, что салон незамедлительно вернет Вам средства. Т.к. одно дело - отвечать по претензии одного потребителя, и другое - принять на своей территории проверку Роспотребнадзора с дальнейшей перспективой отчитаться и по кассовой (отчетной) дисциплине. Для большего эффекта так и напишите: "в случае не реагирования на мою претензию оставляю за собой право обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и другие, контролирующие платные услуги инстанции, к которым приложу копии визитки, которую мне выдали вместо кассового чека или квитанции строгой отчетности (на визитке - сумма и подпись), на выдаче которых я настаивала в салоне красоты".
Думаю, это сработает должным образом.
Сложнее будет убедить салон оплатить также и лечение Ваших волос, тем более что не стоит его проводить в этом же салоне.
В претензии четко обозначьте свое требование (возврат средств или др.).
-
Senior Member
 Сообщение от Светлана Загвоздина
отчитаться и по кассовой (отчетной) дисциплине.
Какое отношение это имеет к Роспотребнадзору ? Сказано же, "не кошмарить бизнес" !
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
 Сообщение от Светлана Загвоздина
отчитаться и по кассовой (отчетной) дисциплине.
Какое отношение это имеет к Роспотребнадзору ? Сказано же, "не кошмарить бизнес" !
А Вы предлагаете сразу в налоговую инспекцию обратиться или в милицию?
-
Senior Member
Через поиск находятся десятки подобных ситуаций и способы их решения.
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Через поиск находятся десятки подобных ситуаций и способы их решения.
Не-а, не находятся... С парикмахерскими и их услугами - та еще возня. Многое недоказуемо даже при наличии свидетелей, т.к. состояние волос у людей разное, и практически всех предупреждают, что результат окраски практически непредсказуем.
-
Senior Member
Не любое требование подлежит удовлетворению.
В этом состоит практика, как по жизни, так и судебная.
-
Мораль!!!
ПАРИКМАХЕРА, как и стоматолога с гинекологом нельзя менять))))
-
Senior Member
 Сообщение от Genrixxx
Мораль!!!
ПАРИКМАХЕРА, как и стоматолога с гинекологом нельзя менять))))
Ага, моя парикмахер, у которой я стриглась много лет, сменила за последнее время 5 (Пять!!!) офисов. И сейчас уехала в такую даль, что я съездила туда пару раз, и всё, больше не смогу...
Пришлось искать другого парикмахера, срочно. Пока что всё идет неплохо.
Но тем не менее уж что-что, а помыть волосы, покраситься, сделать укладку можно где угодно - это вовсе не эксклюзив, в отличие от стрижки.
Другой вопрос - это массовая нелюбовь парикмахерских к документации - редко выдают чеки или квитанции. Кто-нибудь когда-нибудь с этим порядок наведет или нет? Или в парикмахерских ЗоЗПП не действует?
-
Moderator
массовая нелюбовь парикмахерских к документации - редко выдают чеки или квитанции
Если они работают на ЕВНД - вполне. Чек выписывается по требованию потребителя.
в парикмахерских ЗоЗПП не действует?
Действует, конечно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|